МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто ушел?»

Юлия Ильченко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто ушел?»

Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Д/И,Кто ушел?”

1. Программное содержание

а)обогащать словарный запас детей существительными обозначающими названия домашних животных.

б)упражнять в отчетливом произношении согласных звуков м-мь,п-пь,б-бь в звукопроизношениях.

в)формировать умение видеть характерные особенности домашних животных.

2. Развивающие задачи

Развивать память, внимание

3. Воспитательные задачи

Воспитывать у детей любовь к животным, желание проявлять заботу о них.

Методы и приемы

1. наглядный- показ воспитателя

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Кто ушел?“» размещена в разделах

2. словесный – объяснение, вопросы, художественное слово.

Материал: фланелеграф, картинки домашних животных, картинка часов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций

Последующая работа продолжать знакомить с предметным окружением, звукоподражанию.

Занятие:

В. Ребята сегодня мы с вами отправимся в деревню к бабушке и дедушке. Но перед тем как мы поедим нам надо умыться

Разминка для язычка

Погулять язык собрался : (показать язычок) он умылся (кончиком языка обвести по губам)

Причесался, (провести языком между верхними и нижними зубами)

На прохожих оглянулся, (провести языком по губам -, облизнуться)

Вправо, влево повернулся, (повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез, (опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз – и в ротике исчез (спрятать)

А поедим мы с вами на автобусе. У бабушке и дедушке живут разные животные. Утром их выпускают на лужок погулять.

Ставит картинку коровы. Воспитатель спрашивает у детей – кто это?

(групповой ответ,индивидуальный)

В. Ставит картинку козы – кто это?

(групповой ответ, индивидуальный)

Физкультминутка

«Коза рогатая»

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая,

(дети изображают рога, вытянув вперед указательный палец)

Ножками топ – топ! (топают)

Глазками хлоп –хлоп! (хлопаем глазками)

Кто каши не ест,

Молока не пьет (грозим пальчиком)

Тогда коза

Забодает, забодает (бодаемся)

В. Выставляет картинку овцы. Кто это?

(групповой ответ, индивидуальный)

В. Выставляет картинку кошка- Кто это?

(групповой ответ, индивидуальный)

В. Выставляет картинку мышка- Кто это?

(групповой ответ, индивидуальный)

В. Хвалит детей; молодцы.

- Ребята, а вы хотите узнать что случилось с животными?

Вос-ль. Однажды лил сильный дождь. Животные испугались и забыли как кричат. Давайте поможем им вспомнить. Сначала поможем корове: «Коровка, помычи: му – у-у, му-у-у-у»(хоровой ответ, индивидуальный).

Поочередно все вместе и индивидуально дети просят: «Козочка, помекай: «ме-е-е-е,» кошка, помяукай:» мяу –мяу», мышатки, попищите : «пи-пи-пи «,

Барашек, скажи : «бе-бе»

«Бим –бом! Бим –бом! – продолжает рассказ воспитатель. – Это бьют часы. Громко, мелодично бьют. Можете воспроизвести их бой? Они предупреждают животных о том, что гроза кончилась и им пора домой. Как думаете, кто уйдет первым? Зажмурьте глазки, не подглядывайте (убирает какую – нибудь картинку.) Открывайте глаза. Что скажете? Опять закройте глазки. (вновь убирает картинку). Все животные ушли и нам тоже пора возращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Песенка «Автобус».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Красивые снежинки»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Красивые снежинки» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье» Цели: Закрепить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Сердечко доброты» Конспект интегрированной образовательной деятельности образовательных областей «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать компоненты речи детей. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»: развивать активность детей в двигательной деятельности,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «познание», «коммуникация», «социализация», «художественное.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Кто в лесу живёт?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад третьей категории № 23 «Сказка» п. Белозёрный Сальского района.

Конспект организованной образовательной деятельности Конспект ООД «Кто поможет коротышкам?» Задачи: Расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, специальностях врачей. Подвести их к пониманию обобщающего слова.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Кто ушел?»
Опубликовано: 27 января 2018 в 10:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД