Лучший педагог года

Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе «Медведь, который полюбил порядок» (19 фото)

Елена Самсонова
Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе «Медведь, который полюбил порядок»

Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование умения создавать иллюстрации к прочитанному произведению.

Задачи:

- познакомить детей со сказкой современного автора Ольги Голубятниковой "Как медведь беспорядок копил" из серии сказок "Сказки звёздного леса" (терапевтические сказки);

Публикация «Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе „Медведь, который полюбил порядок“» размещена в разделах

- развивать речь, формировать умение отвечать на поставленные вопросы развёрнуто;

- учить детей делать иллюстрации к прочитанной сказке для лучшего усвоения терапевтической сказки;

- воспитывать трудолюбие, опрятность, ответственность за свои поступки.

Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе «Медведь, который полюбил порядок»

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает в круг детей.

Круг широкий вижу я

Стали все мои друзья

Мы сейчас пойдём на право

Раз, два, три

А потом пойдём на лево

Раз, два, три

В центре круга соберёмся

И опять назад вернёмся

Улыбнёмся, подмигнём

И занятие начнём.

Пока мы с детьми шагаем, помощник воспитателя незаметно разбрасывает на полу различные предметы. Дети и воспитатель останавливаются, видят беспорядок на полу.

Воспитатель: "Что это такое? Кто это разбросал игрушки, карандаши, тетрадки?" (Ответы детей: "Не я!")

Воспитатель: "Мы не можем начать занятие, когда вокруг такое безобразие. Поможете мне прибраться?" (Ответы детей) Убирают все по своим местам.

Воспитатель благодарит детей за помощь, рассаживает детей на стулья.

Воспитатель: "Вам понравился беспорядок, который ждал нас в группе?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А дома у вас бывает такое? Разбрасываете ли вы игрушки и другие предметы у себя в комнате, доме?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А что будет, если не убирать за собой свои игрушки и вещи?" (Ответы детей)

2. Чтение художественной литературы.

Воспитатель: "Хотите, познакомлю вас со сказкой, в которой медведь не любил убирать за собой?" (Ответы детей)

Воспитатель читает сказку Ольги Голубятниковой "Как медведь беспорядок копил" из серии сказок "Сказки звёздного леса".

Фото «Медведь, который полюбил порядок»
Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе - фото

Воспитатель: "Как жил медведь в своём доме?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Что случилось, когда медведь перестал убирать свои вещи по местам?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кто помог медведю разобрать беспорядок?" (Ответы детей)

Фото №1 Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие

Воспитатель: "Чему научили лесные звери медведя, который любил беспорядок?" (Ответы детей)

Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Воспитатель: "Вам нравится порядок или беспорядок?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кто главный герой сказки?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Давайте с вами нарисуем это медведя, чтобы никогда не делать как в сказке?"

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель показывает, как нарисовать медведя восковыми мелками и раскрасить так, чтобы была видна пушистая шерстка медведя. Дети начинают рисовать.

Цель формирование умения создавать иллюстрации к прочитанному произведению Задачи познакомить детей со сказкой современного автора Ольги Голубятниковой Как Все конспекты Медведь медвежата Медведь Организационный момент

4. Физминутка "Медведь по лесу бродит"

Воспитатель приглашает детей на медвежью зарядку.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку: (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)

Не ешь наш мед, воришка! (Прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы.)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку».)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает. (И. Лопухина)

Продолжение рисования.

Воспитатель приглашает в круг детей Круг широкий вижу я Стали все мои друзья Мы сейчас пойдём на право Раз два три А потом пойдём на лево Раз два три В центре круга соберёмся И опять назад вернёмся Улыбнёмся подмигнём И занятие начнём Пока мы с детьми шагаем помощник воспитателя незаметно разбрасывает на полу различные предметы Дети и воспитатель останавливаются видят беспорядок на полу Воспитатель Что это такое Кто это разбросал игрушки карандаши тетрадки Ответы детей Не я Воспитатель Мы не можем начать занятие когда вокруг такое безобразие Поможете мне прибраться Ответы детей Убирают все по своим местам

5. Итоги ОД.

- О ком сказка, которую мы сегодня читали?

- Что случилось с медведем?

- Как изменился медведь?

- Чему учит эта сказка?

- Изменится ли ваше отношение к уборке в своей группе и комнате?

Анализ и рассматривание работ.

Фото №3 Воспитатель благодарит детей за помощь рассаживает детей на стулья Фото №4 Чтение художественной литературы Фото №5 Воспитатель Хотите познакомлю вас со сказкой в которой Фото №6 Конспекты занятий медведь не любил убирать за собой Ответы детей Воспитатель читает сказку Ольги Голубятниковой Как медведь беспорядок копил из серии сказок Сказки звёздного леса

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь» Сегодня в младшей разновозрастной группе "Мишутка" целое утро суета, дети готовились к проведению утренника 8 марта. Какие наряды принесли.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект интегрированной ОД по рассказу Е. Чарушина «Медведь — рыбак»Конспект интегрированной ОД по рассказу Е. Чарушина «Медведь — рыбак» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Космос и космонавты»Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Космос и космонавты» .

Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Не только у ёлочки тонкие зелёные иголочки»Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Не только у ёлочки тонкие зелёные иголочки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Подснежники — первые цветы весны»Конспект интегрированной НОД с детьми разновозрастной группы «Подснежники — первые цветы весны» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД в разновозрастной группе «Медведь, который полюбил порядок»
Опубликовано: 24 января 2024 в 17:45
+458Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД