Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну» (4 фото)

Караева Аминат Шуаевна
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Конспект интегрированной ООД во 2 младшей группе «Путешествие в сказочную страну».

Цель: Формировать доброжелательных, межличностных отношений у детей младшего дошкольного возраста посредством сказок в интеграции образовательных областей.

Задачи по образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Формирование основы межличностных отношений, создавая ситуации, требующие проявление заботы, внимания, сочувствия, доброты.

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

2. Развивать навыки общения детей в коллективной беседе.

3. Формировать умение имитировать действия персонажей сказки (мини-спектакль).

4. Воспитывать у детей желание выступать перед сверстниками и взрослыми.

«Познавательное развитие»

1. Вызвать у детей желание узнавать сказку по загадке, по иллюстрации (т. е. по характерным признакам и действиям героев).

2. Развивать логическое мышление в решении проблемных ситуаций.

3. Совершенствовать умение различать понятия «один», «много».

4. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Определять их размер и цвет.

5. Побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности (проведение простейшего наблюдения, исследования ковра-самолета).

«Художественно-эстетическое развитие».

1. Побуждать детей украсить платочки курочек нетрадиционным способом-тычками.

2. Пробудить интерес к сказке в театрально-игровой деятельности».

3. Развивать воображение с использованием музыки изобразительного характера: «Звуки самолета», «Волшебный цветок».

4. Использовать релаксационную музыку во время изобразительной деятельности детей

«Речевое развитие».

1. Формировать умение отгадывать загадки о героях сказок.

2. Развивать навыки диалогической речи в коллективной беседе.

«Физическое развитие» :

1. Физкультминутка «Репка».

2. Упражнять детей в ходьбе на равновесии.

3. Развивать умение отталкиваться энергично двумя руками.

4. Дать некоторые представление о пользе овощей для здоровья человека.

Материалы и оборудование:

Набор геометрических фигур (заплатки, «ковер-самолет», волшебный цветок, мультимедийное оборудование, компьютер. Магнитофон, «дорожка следов», настольный театр «Репка», иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», мольберты для рисования, краски, силуэты курочек, штампы, платок.

Воспитатель: Звучит колокольчик и зовет всех ко мне.

Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты мой- друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети! Сегодня у нас гости. Давайте мы и им подарим свои улыбки! Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Я приглашаю вас отправится в сказочную волшебную страну. Есть у меня волшебный ковер- самолет, на нем мы и отправимся. Ребята! Но чтобы ковер-самолет взлетел, нужно вспомнить наши любимые сказки.

Дети садятся на стульчики.

Мультимедийный показ слайдов.

Воспитатель: Послушайте загадку.

Не лежалось на окошке, покатилось по дорожке,

Покатился, нет и следа, у него румяный бок,

Обманул он бабу, деда

Кто же это? (Колобок).

Слайды сказки «Колобок»

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Воспитатель: Какими были в этой сказке дедушка и бабушка? (Ответы детей)

Из чего бабушка пекла колобка? (Ответы детей)

Куда покатился колобок? (Ответы детей)

Отгадайте следующую загадку:

Мышка дом себе нашла, мышка добрая была:

В доме том, в конце концов стало множество жильцов! (Теремок).

Слайд сказки «Теремок».

Воспитатель: Кто нашел теремок первым? (мышь).

Кого пустила в теремок мышка? (дети перечисляют героев сказки).

А сколько мышек было в теремке? (одна).

А сколько лисичек? А лягушек? (одна).

Сколько стало зверей в конце сказке? (много).

Как жили звери в теремке? (ответы детей).

Воспитатель: Звери были гостеприимные, отзывчивые. Они жили мирно под одной крышей и не ссорились. Молодцы! Все сказки отгадали! Теперь, наш ковер-самолет взлетит. Пойдемте попробуем. (дети подходят к ковру и встают на него).

Воспитатель: Но почему-то ковер-самолет не взлетает? Давайте обследуем его, почему он не взлетает?

(дети обследуют ковер)

Фото «Путешествие в сказочную страну»

Воспитатель: Дети, посмотрите, что же здесь на ковре-самолете?

Дети: Дырки. Воспитатель: Кто же это сделал? Я знаю, а вы отгадайте загадку.

Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки (мышь).

А как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в сказочную страну? (ответы детей)

А что можно сделать? (залатать ковер-самолет).

Д. И. «Найди заплатку».

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Заплатка, какой формы подойдет к этой дырочке? (круглой). Какого она цвета? Какая она? (Ответы детей).

Заплатка, какой формы подойдет к этой дырочке? (квадратной). Какого она цвета? (Ответы детей).

Молодцы! Залатали ковёр-самолет.

Становитесь на него, закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова. (Дети встают на ковер-самолет).

Музыка. Звучит фонограмма: звуки самолета.

Воспитатель: Наш ковер по небу мчится, что же с нами приключится,

Раз, два, три, четыре, пять вот и в сказке мы опять.

(дети выходят из самолета).

Воспитатель: Вот мы и оказались в волшебной стране сказок.

Посмотрите дети! Какой удивительный цветок нас встречает. Можно подойти поближе и рассмотреть его. А я знаю секрет этого цветка, который мне рассказала добрая и мудрая Фея. Когда к нему подходит добрый герой сказки, или добрый человек, цветок начинается светиться.

Музыка. Звучит фонограмма «Волшебный цветок». (засветился цветок).

Воспитатель: Ребята, посмотрите цветок засветился! Значит мы очень добрые, живём в детском саду дружно, помогаем друг другу, совершаем добрые поступки.

Ребята, посмотрите от волшебного цветка идёт дорога. Давайте пройдём по ней и посмотрим, куда она нас приведет?

(дети идут «по дорожке следов» и подходят к ширме со сказкой «Репка»).

Воспитатель: Что случилось в сказке «Репка»?

Посмотрите, все герои сказки перепутались? Давайте расставим героев сказки правильно.

Кто посадил репку? (дед).

Кого позвал дед репку тянуть? (бабку).

А бабушка? (внучку).

Кого на помощь позвала внучка? (Жучку).

А за Жучкой кто пришел на помощь? (Мурка).

А кто пришел после Мурки? (мышка).

Воспитатель: Все герои сказки были дружные, трудолюбивые и пришли на помощь друг другу, поэтому и вытащили репку.

А теперь, ребята, давайте отдохнем.

Физкультминутка «Вот мы репу посадили».

Фото №1 Конспекты занятий

Вот мы репу посадили (наклониться,

И водой её полили (имитация движений,

А теперь её потянем (имитация движений,

И из репки кашу сварим (имитация движений,

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Воспитатель: Ребята, репка очень вкусный и полезный продукт, в ней очень много витаминов. Она даёт людям силу и здоровье. Давайте дальше путешествовать по волшебной стране. Ребята, посмотрите, течет ручеек и нам надо перепрыгнуть через него. (Дети перепрыгивают через ручеёк и подходят к магнитной доске с иллюстрацией к сказке «Курочка Ряба».

Воспитатель: Как называется это сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Почему плачут дед и бабка? (Ответы детей).

Кто его разбил? (мышка).

А как курочка Ряба утешала бабушку и дедушку? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Не оставляйте своих друзей в беде, надо помогать друг другу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Волшебный цветок мудрой феи помог нам побывать сегодня в добрых сказках. Но пора возвращаться в наш любимый детский сад. Мы полетим снова на ковре-самолете.

(Дети встают на ковер-самолет, говорят волшебные слова и летят в детский сад).

Музыка. Звучит фонограмма звуки самолета.

Воспитатель:

Наш ковер по небу мчится,

Нам домой пора возвратиться.

Воспитатель: Мы побывали сегодня с вами в волшебной стране сказок. Давайте подойдем к нашему волшебному другу Мишутке, который живет с нами в группе и расскажем ему, где мы были, что нового мы узнали и увидели.

(Ответы детей, они делятся своими впечатлениями, полученными во время путешествия в волшебную и сказочную страну).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 00:17
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД