Получи документы

Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Пащенко Юлия
Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Цель: сформировать у детей элементарные математические представления и необходимую систему знаний и умений в математике с элементами театрализации.

Задачи:

1. Закреплять счет от 1 до 7.

2. Закреплять умение решать логические задачи, представления о геометрических фигурах.

3. закреплять знания детей о днях недели, частях суток.

4. Развивать у детей умение отвечать полным предложением.

5. Развивать мелкую и крупную моторику.

Публикация «Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе» размещена в разделах

6. Воспитывать активный интерес к ФЭМП через театрализованную деятельность.

7. Воспитывать чувство справедливости друг к другу.

Оборудование: магнитофон, ковер- самолет, сундук, настольный строитель, карточки с заданиями.

Основная часть

Звучит русская народная музыка, дети заходят и проходят на стульчики и видят сундук.

Воспитатель: Дети, что это?

Дети :Да.

Воспитатель открывает сундук, а в нем лежит письмо. Интересно, что же написано в этом письме.

Содержание письма: " Дети приглашаю вас к себе в гости в волшебную страну. Я покажу вам много интересного. " Подпись Сказка.

Воспитатель: Дети, нас сказка приглашает в гости к себе в волшебную страну. Но в сундуке, посмотрите еще что то лежит.

Дети подходят к сундуку и смотрят что там еще есть.

Воспитатель: Что же там лежит?

Дети достают "ковер - самолет" из сундука.

Воспитатель: Что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, это ковер но не обычный, а сказочный ковер - самолет. Тогда не будем задерживаться и отправимся в гости к сказке.

Воспитатель раскидывает ковер - самолет, на котором изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Посмотрите. какой необычный ковер а на нем есть волшебная загадка. Надо эту волшебную загадку разгадать. Надо угадать геометрические фигуры, и тогда ковер - самолет повезет нас в волшебную страну.

Ну вот загадку мы разгадали, теперь модем занимать места на ковре - самолете, и можем отправляться в путь. Ребята занимайте удобное место и мы взлетаем. (звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Мы с вами оказались в волшебной стране. Ребят, скажите а в какой сказке встречается, цветик семицветик?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, в сказке Катаева В. П " Цветик _ семицветик"

А как звали главного героя этой сказки.

Ответы детей.

Звучит музыка, в зал входит девочка Женя и плачет, а в руках у нее цветик - семицветик.

Воспитатель: Что случилось, почему ты плачешь?

Женя : Я гуляла, гуляла и заблудилась И теперь не могу домой попасть. А чтобы мне попасть домой, нужно выполнить задания, а я не могу с ними одна справится, поможете мне?

Ответы детей: Конечно поможем, говори что нужно делать?

Воспитатель: Но, перед тем как нам помочь Жене, нужно немного размяться, чтобы и мы смогли с ними справится.

Физкультминутка: " Дни недели".

В понедельник я стирала (имитация стирки)

Пол во вторник подметала (мельница)

В среду я пекла калач, (круговые вращения рук)

Весь четверг искала мяч. (искать мяч)

Чашки в пятницу помыла (имитация мытья)

А в субботу торт купила (показывать угощения)

Всех подружек в воскресенье,

Позвала на день рожденье (действие по тексту).

Воспитатель : Вот теперь с новыми силами мы готовы. помочь Жене.

Женя рассказывает о заданиях.

Задание 1. Нужно из строительного материала, построить дом. (кубики, кирпичики).

Задание 2. Отгадай загадки. (на тему математики).

Задание 3. Нужно дорисовать геометрические фигуры и разукрасить в разные цвета.

Воспитатель: Ну что, Женя мы помогли тебе выполнить задания.

Женя: Да, спасибо.

Девочка Женя благодарит за помощь, и предлагает в знак благодарности спеть все вместе веселую песню про дружбу.

Все вместе встают в круг и поют песню.

Все ребята встанем в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся,

Мы желаем вам добра,

Доброго утра, доброго дня,

Доброго вечера, доброй ночи,

Потому что мы добрые очень.

Женя. произносит волшебные слова, и дети оказываются обратно в детском саду.

Воспитатель: Ну вот, ребята мы и вернулись обратно. Скажите, мы где с вами побывали?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, мы помогли девочке, и побывали в волшебной стране.

В конце рефлексия и благодарность за участие.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организации образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 18:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД