Лучший педагог года

Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе «Путешествие в город профессий»

Елена Тюрина
Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе «Путешествие в город профессий»

Конспект

интегрированной открытой непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе «Путешествие в город профессий».

Цель: развитие у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к рабочим профессиям.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе „Путешествие в город профессий“» размещена в разделах

Образовательные: расширять и закреплять знания детей о профессиях их родителей, о необходимости и пользе их труда; активизировать и обогащать словарный запас детей по теме занятия.

Развивающие: способствовать развитию познавательных интересов, мышления, памяти, любознательности. Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям рабочих профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе, учитывать мнение партнёра;

Оборудование: мультимедийное оборудование, стулья, руль, чемодан доктора с инструментами, конверты, заготовки для открыток, марки.

Ход:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе, «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

- Ребята, я хочу пригласить вас в небольшое путешествие. Хотите отправиться в путь? (ответы детей) А что это будет за путешествие, вы сами ответите мне потом. Согласны?

- На чем можно путешествовать? (ответы детей)

- Так как нас много я предлагаю отправиться в путь на автобусе. (Предлагаю сделать автобус из подручных средств. Мы выбираем водителя, можно будет поменять)

- Что нужно для того чтобы машина поехала? (Заправить бензином)

Видео мамы Грищенко А. (мама работает на заправке)

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку (крутим воображаемый руль)

Бензовоз, мусоровоз,

С хлебом свежим хлебовоз,

И тяжелый лесовоз. (Пальчиками поочередно, начиная с мизинца касаются ладошки)

- Заправились, можно отправляться? Тогда поехали! (песня)

- Вот и первая остановка. Выходите на полянку.

Представьте себе, что вы находитесь на поляне,

вокруг много красивых цветов,

наклонитесь, сорвите цветок и понюхайте его,

вдохните, как он пахнет: «АХ!»

(находим чемоданчик доктора, смотрим что внутри)

- Ребята, как вы думаете, чей это чемоданчик? Кто мог его потерять? (ответы детей)

Видео мамы: Симоненко Н. (мама работает на станции скорой помощи)

- Ребята, мы можем двигаться дальше, прошу пройти и занять свои места. Вы случайно не проголодались? Где мы можем подкрепиться? (ответы детей) Едем в кафе.

Видео мамы Ягудиной А. (мама - кондитер)

- Ребята, какие замечательные у вас мамы. Они прислали нам свои видео на электронную почту. А вы хотите отблагодарить их за то, что они познакомили вас со своей профессией? Как мы можем это сделать? Какой подарок можно сделать для мамочки? (ответы детей)

На столах лежат заготовки открыток, которые нужно украсить, конверты, марки. Дети выбирают то, что им нравится. Делаем открытки для мам. (Аппликация)

- А вы бы хотели отправить свои открытки мамам? Как мы можем это сделать? Отправить маме письмо? (ответы детей) Вложить в конверт и отправить по почте.

- А поможет нам в этом мама Школа О.

Видео мамы Школа О. (мама работает на почте)

- Открытки вы вложили в конверт, а что еще надо сделать, что делала мама Олеси? (наклеить марку)

- Что нам остается сделать? (написать адрес, отправить в почтовый ящик)

- Ребята, вы доверите мне свои письма? Я напишу на них адреса и отнесу на почту, а почтальон принесет их вашим мамам.

- Ребята, вначале я сказала вам, что мы будем путешествовать, но не сказала куда. Как бы вы назвали наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей)

- Скажите, а что вам понравилось больше всего сегодня?

- Кем вы хотите стать, когда вырастите?

- Какие профессии вам интересны, с кем бы вы хотели еще познакомиться?

- А кому бы вы хотели рассказать о нашем сегодняшнем путешествии?

- Спасибо ребята, мне с вами было очень интересно, потому что вы активные, добрые и дружные.

-Теперь берите с собой письма и пойдем в наш автобус.

- Возвращаемся назад. (песня)

Публикации по теме:

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» МАДОУ «Детский сад №58» Конспект Интегрированный НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Составитель: Маракова Дина Александровна.

Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика»Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика» Возрастная категория детей: 3-5 лет Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий»Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий» С целью обобщения полученных знаний за год в рамках клуба «Карусель профессий», расширения кругозора воспитанников в области существующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе «Путешествие в город профессий»
Опубликовано: 15 января 2023 в 19:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД