Елена Тюрина
Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе «Путешествие в город профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированной открытой непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе «Путешествие в город профессий».
Цель: развитие у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к рабочим профессиям.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной открытой НОД в старшей группе „Путешествие в город профессий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Образовательные: расширять и закреплять знания детей о профессиях их родителей, о необходимости и пользе их труда; активизировать и обогащать словарный запас детей по теме занятия.
Развивающие: способствовать развитию познавательных интересов, мышления, памяти, любознательности. Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям рабочих профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе, учитывать мнение партнёра;
Оборудование: мультимедийное оборудование, стулья, руль, чемодан доктора с инструментами, конверты, заготовки для открыток, марки.
Ход:
Воспитатель:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе, «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
- Ребята, я хочу пригласить вас в небольшое путешествие. Хотите отправиться в путь? (ответы детей) А что это будет за путешествие, вы сами ответите мне потом. Согласны?
- На чем можно путешествовать? (ответы детей)
- Так как нас много я предлагаю отправиться в путь на автобусе. (Предлагаю сделать автобус из подручных средств. Мы выбираем водителя, можно будет поменять)
- Что нужно для того чтобы машина поехала? (Заправить бензином)
Видео мамы Грищенко А. (мама работает на заправке)
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку (крутим воображаемый руль)
Бензовоз, мусоровоз,
С хлебом свежим хлебовоз,
И тяжелый лесовоз. (Пальчиками поочередно, начиная с мизинца касаются ладошки)
- Заправились, можно отправляться? Тогда поехали! (песня)
- Вот и первая остановка. Выходите на полянку.
Представьте себе, что вы находитесь на поляне,
вокруг много красивых цветов,
наклонитесь, сорвите цветок и понюхайте его,
вдохните, как он пахнет: «АХ!»
(находим чемоданчик доктора, смотрим что внутри)
- Ребята, как вы думаете, чей это чемоданчик? Кто мог его потерять? (ответы детей)
Видео мамы: Симоненко Н. (мама работает на станции скорой помощи)
- Ребята, мы можем двигаться дальше, прошу пройти и занять свои места. Вы случайно не проголодались? Где мы можем подкрепиться? (ответы детей) Едем в кафе.
Видео мамы Ягудиной А. (мама - кондитер)
- Ребята, какие замечательные у вас мамы. Они прислали нам свои видео на электронную почту. А вы хотите отблагодарить их за то, что они познакомили вас со своей профессией? Как мы можем это сделать? Какой подарок можно сделать для мамочки? (ответы детей)
На столах лежат заготовки открыток, которые нужно украсить, конверты, марки. Дети выбирают то, что им нравится. Делаем открытки для мам. (Аппликация)
- А вы бы хотели отправить свои открытки мамам? Как мы можем это сделать? Отправить маме письмо? (ответы детей) Вложить в конверт и отправить по почте.
- А поможет нам в этом мама Школа О.
Видео мамы Школа О. (мама работает на почте)
- Открытки вы вложили в конверт, а что еще надо сделать, что делала мама Олеси? (наклеить марку)
- Что нам остается сделать? (написать адрес, отправить в почтовый ящик)
- Ребята, вы доверите мне свои письма? Я напишу на них адреса и отнесу на почту, а почтальон принесет их вашим мамам.
- Ребята, вначале я сказала вам, что мы будем путешествовать, но не сказала куда. Как бы вы назвали наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей)
- Скажите, а что вам понравилось больше всего сегодня?
- Кем вы хотите стать, когда вырастите?
- Какие профессии вам интересны, с кем бы вы хотели еще познакомиться?
- А кому бы вы хотели рассказать о нашем сегодняшнем путешествии?
- Спасибо ребята, мне с вами было очень интересно, потому что вы активные, добрые и дружные.
-Теперь берите с собой письма и пойдем в наш автобус.
- Возвращаемся назад. (песня)