Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница»

Косова Любовь
Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Болошневский детский сад» муниципального образования –

Рязанский муниципальный район Рязанской области

Конспект интегрированный непрерывно-образовательной деятельности

по физическому и художественно-эстетическому развитию

образовательная область «Музыка»

«Лягушка-путешественница»

Косова Л. Е.

воспитатель младшей группы

Стерликова И. А.

музыкальный руководитель 1 кв. категории

Болошнево 2018-2019гг.

Цель: формирование двигательной активности воспитанников посредством физической культуры

Задачи:

Обучающие:

• Формировать умение ходить по узкой доске

• Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, с предмета на предмет. Продолжать учить детей легко бегать на носках, плавно кружиться.

Развивающие:

• Укреплять костно-мышечный аппарат, развивать

моторные, сенсорные функции, развивать чувство

равновесия.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес и любознательность к окружающему

миру, любовь к музыке через разные виды деятельности.

Здоровьесберегающие:

• Снижение эмоционального и мышечного напряжения путем

игрового массажа.

Материалы и оборудование: импровизированное озеро – ткань голубого цвета, гимнастические дощечки, цветы для прыжков на двух ногах, маска лягушки.

Технические средства: музыкальный центр, синтезатор

Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница»

Ход деятельности:

1. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках друг за другом.

Музыкальный руководитель:

После дождика Лягушка

Веселилась на опушке:

«Что за прелесть? Ква-ква-ква!

Всюду мокрая трава!»

Игровая комбинация – создание положительного эмоционального настроя.

Под музыку выходит Лягушка

Мотивация общения

Песенка Лягушки.

Музыкальный руководитель: Здравствуй, Лягушка! Ты почему такая грустная?

Лягушка: Я хочу стать путешественницей – побывать в разных странах. Я вижу у вас здесь жучки бабочки, птички. У них есть крылья, и они умеют:летать.

Мотивация личной заинтересованности.

Музыкальный руководитель: А вы, ребята, хотите помочь Лягушке? А как вы ей поможете?

Лягушка: Помогите, пожалуйста! А я научу вас прыгать и играть! Давайте поиграем!

2. Вводная часть

Лягушка: Давайте пройдём вокруг озера, теперь пробежим и ещё раз пройдём.

Общеразвивающие упражнения:

1. Посмотрите, какое у нас широкое озеро, а мостик на ней – узкий.

Раз- руки в стороны

Два- руки в перед – 4 раза

2. Подошли к «озеру», посмотрели, выпрямились

Раз – наклон; руки на поясе

Два – выпрямились – 4 раза

3. Раз – присели

Два – выпрямились

4. А теперь опустили руки в озеро, давайте поплещем руками!

Встали, вода холодная – погреем пальчики!

Греем в каждой ладошке по одному пальчику и на второй руке

5. А теперь потрём ладошки!

3. Основная часть

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте научим Лягушку летать! Расправили крылышки и полетели вокруг озера!

Дети выполняют лёгкий бег на носках, кружения, взмахи руками.

У Лягушки ничего не получается.

Музыкальный руководитель: Может быть, мы её научим летать, как летают птички?

Песня «Чик-чирик»

У Лягушки опять ничего не получается.

Лягушка: Лучше я вас научу прыгать!

Прыжки с предмета на предмет с продвижением вперёд.

Дети прыгают, Лягушка хвалит ребят.

Лягушка: А теперь я посмотрю, как вы сможете пройти по узкой дощечке через озеро!

Дети выполняют упражнения.

Подвижная игра «Поймай комара»

Лягушка: Нет, ребята, я поняла, что каждый должен заниматься своим делом: бабочки, жучки и птички – летать, а я лягушка – прыгать. А путешествовать можно на автобусе!

Малоподвижная музыкальная игра «Автобус».

4. Заключительная часть

Лягушка: Хорошо мы с вами поиграли? Кому понравилось, похлопайте в ладоши! Чем мы сегодня занимались? (Прыгали, бегали, ловили комара) Вы большие молодцы, мне очень понравилось с вами играть!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Краски осени»Конспект интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 403 г. Челябинска» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Лягушка-путешественница»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Лягушка-путешественница» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе. «Лягушка-путешественница»Подготовила: воспитатель Мачехина Ю. А. Конспект комплексного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Ежик» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изображения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» 1. Тема: «Бабочка» 2. Возраст: подготовительная группа. 3. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим чашку» Конспект занятия по разделу художественно-эстетическое развитие для детей средней группы. «Украсим чашку» Цель: развитие эстетического.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Цель: 1. Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику,.

Конспект интегрированной НОД по речевому и физическому развитию «Путешествие к Тетушке Сове» Цель: Развивать двигательною, творческую и речевую активность детей. Задачи: Образовательные: -Закреплять представления детей о сезонных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Композиция по русской народной сказке «Царевна-лягушка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Задачи: - Формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях, Разными способами - Развивать.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница»
Опубликовано: 23 января 2019 в 18:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...
Шумовой оркестр в детском саду
Шумовой оркестр – одна из самых доступных  и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Занятия в шумовом оркестре позволяют довольно...