Папки-передвижки

Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Нам на улице не страшно»

Кокорина Елена
Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Нам на улице не страшно»

Подготовительная группа

Цель: Закрепление представлений об правилах дорожного движения, сигналах светофора.

Программные задачи:

- Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге;

- закрепить знание дорожных знаков;

- развивать мышление, логику, ловкость,внимательность

- воспитывать желание помогать другим, применяя свои знания.

Оборудование: дорожные знаки, машинки с карандашом, руль, кегли, полоски для зебры

Ход

Появляется светофор

Публикация «Конспект интерактивной игры в подготовительной группе „Нам на улице не страшно“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что это за знак? А вы знаете для чего он служит? (ответы). (что бы порядок был на дорогах, регулирует движение машин и пешеходов)

А сегодня мы с вами проведем игру «нам на улице не страшно»

Воспитатель: Извините, мне пришло СМС. (читает) :

«Мы, дорожные знаки, попали в плен к злой невеже – старухе Шапок-ляк!

Вдруг исчезли переходы,

Горько плачут пешеходы:

Как же выбрать нам пути,

Где дорогу перейти.

Светофор не «светофорит»!

Вот какое это горе!

Теперь в нашей Дорожной стране постоянно происходят аварии. Нужна скорая помощь, выручайте!»

Воспитатель: Да, это настоящее несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких, строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Дети, вы согласны помочь дорожным знакам? (да) Тогда не будем терять вре-мени – отправляемся в путь

(появляется старуха Шапокляк)

Шапок-ляк: Ха, ха, ха! Пожаловались, помощи они просят! Ничего не получится! Некому вам помогать!

Воспитатель:Как это некому? Ребята помогут. Верно, я говорю? (да)

Шапок-ляк: А это еще кто такие?

Воспитатель: Ребята из нашего детского сада.

Шапок-ляк: Ой, держите меня, а то со смеха упаду! Вот эти малыши помогут? Не бывать этому! Не увидите вы ни светофора, ни дорожных знаков. Их еще найти надо. А я их спрятала надежно. Чтобы их отыскать, нужно много-много знать, быть терпеливыми, выносливыми.

Воспитатель: Вы не испугались, ребята? Тогда отправляемся на поиски зна-ков и светофора.

Игра «Извилистая дорога»

(Игра закончена. Шепокляк отдает знак)

Светофор:Этот знак нам говорит

Пешеходам путь закрыт.

Если хочешь перейти –

Лучше знак другой найти!

Что это за знак? (ответы детей – «движение пешехода запрещено» - от-крываем знак). Молодцы, дети! Первый знак освободили (идут дальше).

Эстафета «Самый быстрый водитель»

(Игра закончена. Шепокляк отдает знак)

Светофор: Заболел в дороге друг,

Огляделся я вокруг.

Помощь я ищу окрест

И увидел красный крест!

Воспитатель: Я надеюсь, каждый знает, Что всё это означает?

Ребята, что означает этот знак, для чего он нужен? (ответы детей, идут дальше)

Шап-к: Отгадайте вы тот знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята

изображен велосипед! ( ответы детей: «Осторожно,велосипедисты!»)

Игра «Пешеходный переход».

Светофор : Здесь через дорогу

Можно проходить.

Водитель пешеходов

Обязан пропустить.

Воспитатель: Что это за знак? («пешеходный переход») А как его ещё называют? («зебра»)

Шап-к: А вот этот знак я вам не отдам. Это мой любимый знак. И вам его не видать, как своих ушей!

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы скоро освободим и расколдуем все дорожные знаки, (идут дальше)

Светофор: Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда наверно встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали: «Что ты, что ты,

Здесь - (дорожные работы)

Шап-к: Знаки забирайте, а светофор я не отдам. Всё равно вы не знаете, что обозначают его сигналы.

Воспитиатель: А давай, Шапокляк, спросим детей и выясним: знают они или нет. (дети рассказывают)

Дети рассказывают стихи про светофор (красный, желтый, зеленый)

Воспитатель: Молодцы, дети! Отдавай, Шапокляк, нам светофор.

Шап-к: Забирайте свой светофор!

Воспитатель: Молодцы, ребята, как быстро вы смогли освободить дорожные знаки и спасли светофор

Светофор: Правила, детишки,

Нужно знать не понаслышке,

А учить их не слегка,

А всерьёз, наверняка!

На улице будьте внимательны, дети,

Твёрдо запомните правила эти!

Правила помните эти всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доскиКонспект НОД по аппликации в средней группе «Морские рыбки» с ИКТ. Видео применения интерактивной доски Цели : закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Мастер-класс «Создание интерактивной игры в программе PowerPoint посредством триггеров» для воспитателей ДОУ Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста. Задачи: -сформировать представление о новых возможностях.

Проект по ПДД «Нам на улице не страшно»Проект по ПДД «Нам на улице не страшно» Краткосрочный проект по ПДД в подготовительной группе «Нам на улице не страшно.» Тип проекта: познавательно-игровой, групповой,краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Нам на улице не страшно»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 15:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД