МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной НОД по ЗПЦ в подготовительной группе «Путешествие на острова времени»

Елена Тенищева
Конспект итоговой интегрированной НОД по ЗПЦ в подготовительной группе «Путешествие на острова времени»

Выполнила:

Тенищева Елена Георгиевна (воспитатель).

Задачи:

- Формировать представления о последовательности частей суток, дней недели, времен года.

- Формировать умение связывать названия частей суток, дней недели, времен года не только с конкретным содержанием деятельности детей, но и с более объективным показателем времени - природными изменениями.

- Закреплять названия частей суток, времен года, дней недели.

- Развивать умение ориентироваться во времени.

- Развивать умение точно и четко отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД по ЗПЦ в подготовительной группе „Путешествие на острова времени“» размещена в разделах

-Развивать творческие способности.

- Развивать внимание, логическое мышление, умение отгадывать загадки.

Материал: карта с изображением островов и маршрута к ним, по 5 плоскостных треугольников на каждого ребенка, модели часов: времена года, дни недели, части суток; снежинки, лоскутная мозаика, схемы к играм. Разные виды часов.

Связь с другими областями деятельности: математикой. изо деятельностью, музыкой, развитием речи.

Ход занятия:

1.- Ребята, сегодня у нас необычное занятие, я предлагаю вам отправиться в путешествие по островам времени.

Кто такие путешественники?

На чём можно путешествовать?

Рассматривание схемы:, Определи виды транспорта,

Для чего нужны путешествия (для того чтобы узнать мир, чтобы весело провести время)

Что для этого нужно? (карта, снаряжение)

2. Составление карт маршрутов. (на столе у каждого ребёнка вырезанные контуры материков, рек, гор, морей, пустынь)

Д. /у., Что есть на карте (рассматривание карты)

-Как вы думаете куда мы отправимся в первую очередь? (маршрут движения отмечен цифрами)

Начинаем движение и отправляемся на первый остров. (под музыку)

Вот мы и на острове. Посмотрите какие необычные часы живут на нём. (песочные, механические, электронные, солнечные)

Какое время они показывают?

Назовите части суток.

Д. /у., Что, когда делаем, (Молодцы, вы ответили на все вопросы на этом острове и нам пора отправляться на следующий.

_Давайте назовём океаны окружающие этот остров. (Тихий. Индийский, Атлантический, Северный ледовитый)

-Где ещё находится вода на этом острове? (в реке, озере…_

-Какую воду называют пресной?

Д. /у,Определи среду обитания животного, рыб. ,

Д. /у, Что нам даёт вода?, (рассматривание схем)

3. Молодцы вы ответили на эти вопросы пора отправляться дальше. Отгадайте мою загадку.

Он большой, густой. Зелёный

Представляет целый дом

В нём найдут приют и птицы.

Зайцы, волки, кабаны. (лес)

Подумайте и скажите какие слова из загадки вам подсказали правильный ответ. (ответы детей) Лес не только дом для живых существ и растений. Лес помогает людям. Объясните это выражение Лес красив в любое время года. Его красота отражена в разных видах искусства.

-Какие виды искусства вам знакомы (живопись, литература. музыка).

Взгляните на репродукции картин. Кто пишет картины (художники)

Рассматривание картин Шишкина, Зима,, Опушка леса,

4. Выкладывание из лоскутной мозаики лесного пейзажа.

5. Итог деятельности (выбор весёлых и грустных снежинок)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект интегрированной ОД «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему:«Космическое путешествие»для детей подготовительной группы Цель: Расширение и закрепление полученных.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД по ЗПЦ в подготовительной группе «Путешествие на острова времени»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 11:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД