МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком» (6 фото)

Разия Фахуртдинова
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»

Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей (для детей с нарушением интеллекта)

ЗАДАЧИ:

1. Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних (птицах) животных. Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

2. Закрепить и обобщить знания детей об овощах и фруктах (цвет, форма и величина, где они растут.

3. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

4. Развивать у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие, сопереживание и доброе отношение к сказочным героям.

Форма проведения занятия:

Игровая.

Тип занятия:

Интегрированное.

Методы:

Словесные, демонстрации.

Приемы:

Показ, драматизация, просьба.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок», просмотр иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы:

Дидактическая игрушка «колобок», мягкие игрушки - заяц, волк, медведь, лиса. Шарики и кубик. Муляжи фруктов и овощей. Домашние и дикие животные (игрушки и картинки). Пластилин, тарелочки. Магнитофон.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы!

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно.

А какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте поздороваемся с колобком!

Дети: Здравствуй колобок.

Воспитатель: Колобок рассказал мне, что он ушёл от бабушки и от дедушки, но по пути в лес, решил прикатиться к нам, поиграть с нами, вы готовы?

Дети: ДА

ЗАДАНИЕ

Воспитатель рядом с колобком на стол выкладывает:

• 3 шарика желтого цвета и один красного и предлагает найти лишний, дети называют (не говорящие дети показывают, лишний – красный;

• вместо красного кладет желтый поменьше, дети говорят, что лишний маленький;

• вместо маленького шарика кладет кубик, дети говорят, что лишний кубик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Колобку понравился как вы играли, но ему надо катится дальше в сказку. А давайте попросим его взять нас с собой.

Дети просят, говорят –«Пожалуйста, колобок, возьми нас с собой в сказку? У нас есть подарки для зайца, волка, медведя и лисы.».

Воспитатель: А вот для лисы у нас отдельный сюрприз, и она тебя точно не съест. Воспитатель берёт колобка в руки кивает им и говорит, что колобок согласен.

Далее воспитатель идет к первому столу где стоит заяц (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А что говорит заяц Лиза?

Лиза: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 1

Дети по очереди достают из корзины овощи и фрукты (муляжи, и дарят, говоря, что это (фрукт или овощ) и какого цвета, величины (кладут на стол рядом с зайцем).

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим.»

Воспитатель: Заяц мы тебя угостили, а теперь мы пошли дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель идет ко второму столу где стоит волк (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: А что говорит волк, ответь Слава?

Слава: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь волк нашего друга колобка, мы тебе подарок принесли.

ЗАДАНИЕ 2

Дети по очереди достают из сумочки животного, называют его и какое животное (домашнее или дикое, кладут на стол рядом с волком.

(Не говорящие показывают на картинках животных и их детенышей)

Игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: Скажите ребята как мычит корова? (коза, собака, кошка, свинья, лошадь, петух. гусь. утка)

Игра «Большой - маленький»

Воспитатель: Кирилл корова какая (большая, а теленок маленький). Маша покажи (не говорящий ребенок) на картинке теленка (играем и с другими животными)

ФИЗМИНУТКА

Мало подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Волк, мы тебе друзей подарили, поиграли да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с ним.

Далее воспитатель с детьми идет к третьему столу где стоит медведь (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит:

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А что говорит медведь Злата?

Злата: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы с тобой поиграем.

ЗАДАНИЕ 3

На столе у каждого ребенка материал для игры.

Воспитатель: Ребята медведю мы соберем картинки из частей и подарим ему.

Игра «Собери картинку» (с домашними животными – из 2,3,4 частей)

Воспитатель: Медведь сказал спасибо вам. Молодцы.

Воспитатель: Медведь, мы тебе подарили картинки с животными, будешь тоже собирать картинки, да нам надо идти дальше.

Дети и воспитатель прощаются с медведем.

Дальше воспитатель с детьми идет к четвертому столу где стоит лиса (мягкая игрушка, при этом крутит колобка между рук, говорит

«Катится, катится колобок, а на встречу ему, кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А что говорит медведь Лиза?

Злата: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего друга колобка, мы тебе сейчас печенье подарим, они вкуснее колобка.

ЗАДАНИЕ 4

Воспитатель дает детям кусочки пластилина, просит раскатать между ладошками и приплющить, складывают угощения на тарелочку.

Воспитатель: Ну вот лиса тебе вкусные печенье, кушай на здоровье.

Дети и воспитатель прощаются с лисой, возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Ну вот ребята, пора прощаться с колобком, его ждут, пусть катится домой к бабушке и дедушке.

Дети: До следующего свидания колобок! (Машут рукой.)

Воспитатель уносит колобка.

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»
Фото «Путешествие с Колобком»
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей для детей с нарушением интеллекта ЗАДАЧИ Фото №3 Обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних птицах животных
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Путешествие с Колобком» Задачи : Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Прививать интерес к художественному слову. Дать первоначальное представление.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» Конспект интегрированного занятия Тема: «Путешествие с колобком». Группа общеразвивающей направленности для детей3-4 лет Цель: - развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…»Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…» ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: I Организационный момент. - Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Каждый из вас подойдет.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цель: обобщение знаний, полученных.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Колобком» Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Ясли-сад «Куаныш» ГУ «Отдела образования города Риддера» Конспект занятия по математике.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Колобком» Коммунальное Государственное Казённое Предприятие «Ясли-сад «Куаныш» ГУ «Отдела образования города Риддера» Конспект занятия по математике.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 9 августа 2018 в 12:34
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД