МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…» (6 фото)

Оксана Дудкина
Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…»

Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

I Организационный момент.

- Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Каждый из вас подойдет к нашим гостям и положит свою ладошку на их руку, таким образом, поприветствует их.

- Ладошкой своей поздоровайся ты,

- И сердца тепло гостям подари!

Приветствие "Прикосновение ладошками".

(Дети подходят, приветствуют гостей "Доброе утро» в ладошку, вручают смайлик)

Воспитатель: Что вы почувствовали? (тепло) Наши гости добрые и поделились своим теплом с вами. (Слышится шум моря).

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия “ Морское путешествие „ Подготовит…“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, что это за шум? (Шум моря). Скажите, а какое море? Что вы можете о нем рассказать? Дети высказывают свое мнение, какое море. Да, действительно, царство моря велико и обширно. Давайте, ещё раз послушаем, как шумит море.

(Слушают и смотрят кадры моря и его подводного царства)

Воспитатель: все моря и океаны очень глубоки. Даже самая высокая гора и та скрылась бы в морских глубинах. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какая вода в море.

Дети – Вода соленая.

Воспитатель Мы сегодня с вами много говорим о море. И я вас приглашаю в путешествие на таинственный остров! А вот на чем мы отправимся, и какое путешествие, вы узнаете, если выполните задание и соедините точки на ваших рабочих листах. Начинаем.

Детьми самостоятельно выполняют задание. Смотрят, что получилось.

Воспитатель: Молодцы! У всех получились корабли! Так значит, мы отправляемся, в какое путешествие?

Дети- В морское.

Воспитатель - Вам не кажется, что на наших кораблях чего-то не хватает? Сопровождает вопрос, показом макета корабля, делая акцент на иллюминаторы.

(Слайд – картинка корабля)

Воспитатель: Ребята, какой формы иллюминаторы?

Дети: - Круглые.

Воспитатель: Правильно, посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Что вы видите?

Дети - Морских жителей.

Воспитатель: Да рыбки, но здесь есть и морские жители

Дети – Много.

Воспитатель – Мы видим, что их много, но мы не знаем, сколько их общее количество. Поэтому нам нужно узнать, сколько их всего. Как мы можем узнать количество рыб.

Дети - Посчитать.

Воспитатель - Правильно, но это нужно сделать очень внимательно и про себя, чтоб не мешать друг другу и не допустить ошибку.

Дети считают общее количество морских жителей

Воспитатель - Слушайте задание: нарисуйте на своих кораблях иллюминаторы. Их должно быть на два больше, чем рыбок.

Дети выполняют задание.

Воспитатель – Вот посмотрите, какой у нас есть корабль! Показывает макета корабля.

Давайте пройдем на корабль. Кто главный на корабле?

Дети: Капитан

Воспитатель - Нам нужно выбрать капитана корабля. А так как мы в первый раз отправляемся в такое путешествие, разрешите мне быть вашим капитаном. (Воспитатель надевает бескозырку капитана, дети бескозырки Юнга) команда готова.

Воспитатель: Верно. Я буду вашим капитаном, а вы моими помощниками матросами. Корабль готов к отплытию. Стоп! Кажется мы что - то забыли, у нашего корабля нет названия. А ведь известно, как корабль назовёшь так он и поплывёт.

Воспитатель: Как мы назовем наш корабль? (дети обсуждают). Нам же надо на чем- то написать название, и (обращает внимание на разбросанные куски бумаги возле корабля, смотрите что это, да здесь что – то написано давайте соберем слово.

(дети собирают из кусочков слово По-бе-да, читают и крепят на корабль)

Воспитатель: Вот теперь, ребята, мы можем, смело отправляться в морское путешествие.

(слайд шум моря, снимки моря).

Воспитатель: Чтобы наш корабль вышел в открытое море, нам необходимо определить курс корабля. Какой прибор поможет нам в этом? (- Компас). Мы знаем, что мы отплывем с запада. А какие еще части света вы знаете? (Север, Юг, Восток). Но мы должны плыть с вами попасть на юг, потому что таинственный остров расположен там.

(Сопровождает свои слова показом курса корабля на карте.)

Воспитатель: Ребята, так как нам, как определить нам дальнейший курс? Как узнать где юг? Кто знает?

Ребё нок: Стрелка компаса всегда показывает на север, поэтому нам нужно встать лицом на север, а сзади будет юг.

Воспитатель: Ну что, матросы, по местам. Поднять якорь! Полный вперёд!

Песню запевай! Все поют песню запевай

Воспитатель (смотрит в бинокль) Кажется впереди земля. Так юные матросы, какой-

то остров, кто прочтёт? (ребенок читает «Понеделькин»)

Воспитатель: Воспитатель сверяется с картой. (на слайде)- Это остров Понеделькин.

Дети и педагог выходят на остров и слышат голос: Чтобы этот остров удачно миновать, вам нужно выполнить задание: построить «живую недельку».

Воспитатель: Ребята давайте вспомним: какие, дни недели вы знаете (- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).

Одновременно педагог, раздает детям карточки с цифрами от 1 до 7 и выстраивает детей.

Первый день недели понедельник. У кого карточка с цифрой 1? Ты становишься первым. Дальше цифра 2 и т. д. Когда я вам скажу команду «Разойдись!» вы должны разойтись, когда скажу «А теперь, дни недели, становись!» вы должны правильно выстроить дни недели.

Игра Живая неделька, стройся!

Пока дети строятся, воспитатель читает стихотворение: Братцев этих ровно семь,

Вам они известны всем. Каждую неделю кругом. Ходят братцы друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний.

Воспитатель подводит итог. - Молодцы! Задание выполнено! Остров мы миновали!

Ну что, матросы, по местам. Поднять якорь! Полный вперёд! Песню запевай!

песня

Воспитатель - Ой, на море небольшое волнение. Возможно, будет шторм.

Воспитатель проводит физкультминутку. Читает стихотворение, делает упражнения вместе с детьми.

Стало палубу качать,

Ногу к палубе прижать! Ноги расставим пошире, руки за спиной, качнуло

Крепко ногу прижимаем, палубу - прижать к полу правую ногу.

А другую расслабляем. Сели. Выпрямились, расслабились. То же самое в другую

Руки на колени, сторону.

А теперь немного лени.

Напряженье улетело,

И расслабилось все тело.

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко. Ровно. Глубоко.

У-ф-ф, шторм нас миновал.

Воспитатель: Плывем дальше вижу по левому борту остров. Кто из вас сможет прочитать название острова. (ребенок читает) остров «Памяти и внимания». Все покидают корабль.

Воспитатель - Можем присесть и отдохнуть на острове «Памяти и внимания». Ребята, что - то на этом острове нас никто не встречает и голосов не слышно, что ж тут нас ожидает? Смотрите на горизонте посторонний предмет. Что же это может быть? (Бутылка). Давайте ее выловим. (Достаем). Интересно, что же в ней? (Открываю бутылку, достаю часть карты). Ребята, что это?

Дети: (Это часть карты).

Воспитатель: Как вы думаете, кто мог её туда положить? (пираты, потерпевшие с корабля, кладоискатели, моряки). А зачем они поместили карту в бутылку?

Дети: (Чтобы она не намокла, чтобы её кто-нибудь достал и, может быть, пришел на помощь).

Воспитатель: Вы знаете, что моряки для сокрытия важной, секретной информации пользовались специальными тайными знаками. Они так и назывались - тайнопись. Может быть, и наша карта хранит какой-то секрет. Сейчас мы это проверим. Для этого нам понадобится какой-либо осветительный прибор, например, фонарь. Включаем его и подносим к карте. (Появляются слова «Остров», «Клад»). Как вы думаете, что могут означать эти слова?

(Ответы детей).

Воспитатель читает: Тот, кто поймал это послание настоящий счастливчик!

Хочу с вами поделиться одной историей. Когда я был молод, я служил на пиратском корабле «Чёрная Каракатица». Один старый пират капитан Флинт перед своей смертью за долгую и верную службу отдал мне вот эту часть карты сокровищ. Он открыл мне свою тайну, что не смог отыскать сокровища. Ещё сказал, что таких частей должно быть четыре. Но, к сожалению, мне тоже не удалось их найти и испытать такого счастья. Сейчас я уже не молод, поэтому я хочу вас ребятишек пригласить в гости, чтоб вы мне помогли найти сокровища Флинта.

Ребята, по- моему, наши приключения только начинаются. Вы готовы к ним?

Не испугаетесь? Давайте, встанем в круг, возьмемся друг другу за плечи скажем дружно: «Когда мы едины – мы непобедимы». И что бы продолжать путешествие нам нужно заправить наши баки, которые успели уже опустеть. Для этого вам нужно правильно решить примеры.

Задание «Посчитай. (Участвуют все дети по подгруппам)

1. 17 +3= 20 3 6+11=17

2. 16 +4= 20 4 10+8=18

5 15+ 0 = 15 7 11+9=20

6 14+6= 20 8 10+10=20

Ответы записывают на бочонках и крепят на корабле

Какие молодцы, все верно посчитали и заправили полные баки нашему кораблю.

Ребята, а который сейчас час? Нам нужно успеть до10 часов вечера добраться до острова

Давайте выставим стрелки часов на наших корабельных часах?

Задание «Выстави время»

Воспитатель-Пора нам отправляться в дорогу?

Полный вперед!

Воспитатель - смотрит в бинокль). Кажется по правому борту земля. Так юные матросы, какой-то остров. Вот как раз этот остров нам и нужен, на карте он отмечен зелёным крестиком.

Воспитатель:- А вот и берег. Выходим.

(появляется пират Джек)

Пират - Здравствуйте, Умные и Смелые детишки! (дети отвечают)

- Я знаменитый пират Джейк. Раз вы здесь на этом острове то вы получили мое послание о помощи в поиске клада. Вот у меня вторая часть карты. И в ней сказано, что необходимо на таинственном острове отыскать скорлупу яиц вымерших динозавров и собрать пять разноцветных яиц. Но я один не могу с этим справиться, вы мне поможете?

Воспитатель - Ребята ну, что поможем? Тогда все на поиски разноцветной скорлупы.

Ребята, я предлагаю взять всем по две, три скорлупки одного цвета и разделиться на

команды по цвету скорлупы.

(Дети собирают «Колумбово яйцо», замечают на яйцах буквы)

Воспитатель - Наверное, здесь зашифровано какое-то слово. Как же нам его разгадать?

(Предложение детей) Дети собирают слово Шарик

Воспитатель - Просит ответить кого-то одного. Нужно прочитать слово по буквам, начиная с первой. Читают «ШАРИК»

Воспитатель обращает внимание детей на шарик вверху. А что это такое Джек?

Пират- Спасибо, ребята. Вы такие умные. В школу вы уже готовы. Вы помогли, мне найди место, где хранились сокровища старого пирата Флинта. Спасибо, ребята. Вы такие умные. В школу вы уже готовы. И сейчас мы дружно как одна команда лопнем этот шарик и уведем сокровища. Готовы. (Лопают шарик все вмести)

За то, что вы мне помогли, я решил с вами поделиться своими сокровищами, выбирайте себе подарок.

Воспитатель - Теперь нам пора возвращаться домой в родные края, где нас ждут друзья.

Давайте прощаться с пиратом Джеком. Мы сейчас отсчитаем цифры в обратном направление с 10 до 0 и вернемся в садик.

Ребята, понравилось вам наше путешествие? На каких островах мы побывали? Что нового узнали? Было ли вам интересно во время плавания. (Ответы детей)

Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие « Подготовит…»
Фото « Подготовит…»
Конспект итогового интегрированного занятия » Морское путешествие - фото
Фото №1 Ход СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организационный момент Фото №2 Посмотрите сколько у нас гостей Фото №3 Давайте с ними поздороваемся
Публикации по теме:

Конспект занятия «Морское путешествие»Конспект занятия «Морское путешествие» Тема: "Морское путешествие" Цель: Сформировать представление детей о море и его обитателях. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное,.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия» Морское путешествие «Подготовит…»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 09:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД