Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе.  

Москалева Елена Александровна
Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе.  
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Веселое путешествие»

Программное содержание:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Побуждать детей к называнию предметов.

6. Развивать у детей внимание, мыслительные  операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Методические приемы:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе,  » размещена в разделах

1. Создание игровой ситуации (приезд зайки).

2. Игра «Один – много»

3. Игра «Большой – маленький»

4. Физминутка «Медвежата» 

5. Раскрашивание силуэтов морковки для зайчика

6. Итоги занятия

Оборудование: игрушка белочка, медведь, зайчик, 2 корзинки, шишки (еловые и сосновые, грибы, музыкальное сопровождение, силуэты морковки для раскрашивания, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, деревья для оформления леса, паровозик.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Ход занятия:

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)

- Ребята, у нас сегодня еще один необычный гость – это зайчонок Кузя. Он приглашает нас к нему в гости в лес. Поедем к Кузе в гости? А поедем мы с вами на паровозике. Давайте сядем на наш паровозик (из стульчиков) и отправимся в путешествие. (дети усаживаются на стульчики)

(Звучит гудок паровоза и песня «Мы едем, едем, едем в далекие края»).

группе стоят деревья). Вот мы и попали с вами в лес. Кто это сидит на дереве? (белочка)

- Ребята, что это растет под елочкой? (грибы).

- Давайте соберем их и подарим белочке. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов мы собрали? (много). Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай.  

- Ну, Кузя, куда мы отправимся дальше? К мишке косолапому.

(около следующего дерева сидит мишка, рядом с ним рассыпанные шишки). Что нужно сделать, когда мы кого - то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем).

Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И т. д.  

- Ребята, мишка хочет с нами поиграть. Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили головой своей крутили - вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили.

Медвежата мед искали дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать  наклоны вправо и влево) - вот так, вот так, дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по медвежьи) и из речки воду пили

вот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед).

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так, лапы выше поднимали.

Мишке понравилось с вами играть, он говорит вам «спасибо».

- Кузя, а ты почему такой грустный? Всем подарки подарили, а мне нет.  

- Кузя, не огорчайся, для тебя мы нарисуем морковки. Дети раскрашивают  морковки по контуру.         Какая морковка по цвету? А хвостик какого цвета? Какая морковка по форме?                                                                                             

Нам пора возвращаться в группу. Садимся в наш паровозик и отправляемся в путь. (звучит музыка)

- Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе.  
Опубликовано: 19 октября 2021 в 14:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и рисованию в первой младшей группе.  » (включая файлы) размещена пользователем Москалева Елена Александровна (УИ 2206277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД