Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по страницам знаний»

Барбаякова Светлана Юрьевна
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по страницам знаний»

Программное содержание: [/b]Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности. Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, мышление, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением. Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе. Создать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Беседы по окружающему миру, разучивание игр «Птица-рыба-животное», беседа про домашний адрес, работа в тетрадях в клетку.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие по страницам знаний“» размещена в разделах

Материалы: книга с пронумерованными страницами, карточки с заданиями, аудио записи для входа, для музыкальной разминки, картинки ко второму заданию, мяч, простые карандаши, листки в крупную клетку, большие буквы.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня необычное занятие, к нам пришли гости. А вот мне интересно, когда приходят гости, это хорошо или плохо?

Воспитатель: А здороваться с гостями это хорошо или плохо?

Воспитатель: Тогда давайте мы сейчас и поздороваемся с нашими гостями!

Воспитатель: Ребята, с минуты на минуту, к нам должен прийти еще один гость. (стук в дверь вносится письмо)

Воспитатель: Ребята что это? (ответ) Да это письмо, давайте прочитаем его и узнаем от кого оно. Послушайте внимательно дети.

«Здравствуйте Дорогие дети! Я не успеваю на ваше необычное занятие, но вы не унывайте, для вас я приготовила сюрприз. Посылаю вам книгу и предлагаю волшебное путешествие по страницам знаний, на каждой страничке книге будут интересные задания. А за каждое выполненное задание вы будете получать одну букву и в конце сможете прочитать получившееся слово, которое я для вас заколдовала. Вы должны быть внимательными, рассудительными и сообразительными. Желаю удачи. Фея знаний»

Воспитатель: Но что ребята по путешествуем по страницам знаний, которые вы получили в детском саду? (ответы) Тогда для начала пройдемте за столы. Вот эта книга с волшебными страницами. Открываем книгу и там первое задание.

1 страничка (Мой Адрес) (буква У)

-Что такое адрес?

Адрес – место, где живет кто-нибудь или находиться что-нибудь.

- Ребята, скажите, зачем нужно знать свой адрес?

- А кто знает свой адрес и может нам сейчас его сказать?

- Как же называется наша большая родина?

- Главный город нашей Родины?

- Какого цвета полосы российского флага?

- Как называется малая Родина?

- Как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: Ребята мы справились с эти заданием, а посмотрите здесь написано где искать первую букву. Я сейчас прочитаю (желанная вам буква спряталась за дверкой шкафа, где хранятся ваши карандаши, краски, альбомы.)

Воспитатель: Мы получили первую букву, продолжим дальше, перелистываем страницу и оказываемся на второй страничке. А здесь и следующее задание.

2 страничка - (Ответь на вопрос (буква Е)

-Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние)

-Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (Насекомые)

-У какого дерева белый ствол? (У березы)

-Как называется дом муравьев? (Муравейник)

-Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка)

-Какая птица лечит деревья? (Дятел)

-Какое растение помогает вылечить рану? (Подорожник)

- Кто носит свой дом на спине? (Улитка.)

- У какого зверя есть иголки? (у ежа.)

- Яблоко, груша, вишня назовите одним словом?

- Огурец, капуста, картофель назовите одним словом?

Воспитатель: на столе у вас лежат листочки с картинками вам нужно при помощи стрелок разложить овощи в коробку, а фрукты в корзинку.

Воспитатель: Игра «живое неживое». Я предлагаю сыграть в игру живое неживое. На доске изображены два сундучка, а над ними предметы. Над одним машина над другим бабочка. Машина это живое или неживое?

А бабочка живая или не живая?

Здесь лежат перевернутые картинки вы подходите по одному берете картинку переворачиваете говорите что там изображено и крепите к тому сундучку к ко кому подходит картинка.

Воспитатель : Хорошо мы справились и с этим заданием и следующая подсказка (заветная буква находится на первом окне вашей группы) .

Воспитатель: Нашли и вторую букву, перелистываем страницу и оказываемся на третьей страничке с заданием.

3 страничка Игра с мячом (Рыба. Птица. Зверь) (буква Ч)

Дети становятся в круг. В центре – воспитатель с мячом. Бросая мяч по очереди детям, воспитатель говорит: «Птица!». Тот, кто получил мяч, должен быстро назвать какую-либо птицу. Таким же образом играющие называют животных и рыб. Необходимое условие: не повторяться.

Воспитатель: Умнички вот вам и подсказка (желанная буква спряталась в уголке природу за цветами).

Воспитатель: Открыли и третью букву, перелистываем дальше? Тогда вот четвертое задание.

4 страничка игра (Станцуйте как) (буква И)

Воспитатель: (звучит музыка) Я взмахну волшебной палочкой, а вы превращаетесь и танцуете в красивых, разноцветных бабочек; теперь рыбки; цветы; а сейчас станцуйте парами: танец ёлочных игрушек, танец смешных человечков, танец прекрасных лебедей.

Воспитатель: Какое веселое задание нам придумала Фея знаний, а вот и подсказка (хитрая буква спряталась в музыкальном уголке)

Воспитатель: А сейчас пройдем за столы чтобы открыть следующую страничка.

5 страничка (Графический диктант) «собака» (буква Н)

Воспитатель: ***1 клетка вправо, *1 клетка вверх, *1 клетка влево, *4 клетки вниз, *2 клетки вправо, *2 клетки вверх, *2 клетки вправо, *1 клетки вниз, *1 клетка влево, *5 клеток вниз, *2 клетки влево, *1 клетка вверх, *1 клетка вправо, *1 клетка вверх, *2 клетки влево, *2 клетки вниз,*2 клетки влево, *1 клетка вверх,*1 клетка вправо, 4 клетки вверх,*1 клетка влево, *2 клетки вверх

Воспитатель: Что у вас получилось? (ответы) Да это собачка вот и подсказка (Хитрая буква находится в вашей библиотеке) Перелистываем страницу и оказываемся на шестой странички.

6 страничка (последняя) (буква К)

Воспитатель: Ребята, а это последняя страничка и здесь Фея знаний хотела узнать (вам понравились задания) (Что вам больше всего запомнилось) (А какое задание оказалось для вас сложным)

Воспитатель: Молодца вы прошли все задания, которые приготовила для вас Фея знаний. А вот и последняя буква спряталась у меня на столе. Давайте соберем все буквы и прочитаем что получилось (УЧЕНИК). А что это значит вы знаете? (ответы рассуждения)

Воспитатель: А вот и последнее послание от Фей «Вы все молодцы! Я желаю вам удачи стать умными, старательными учениками. А сейчас вам предлагаю отдохнуть и подкрепить свой ум сладким угощением, которое я вам выслала. Досвидание ваша Фея знаний

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по волшебному листу» «Путешествие по волшебному листу».Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе. Хабарова Альбина Александровна Цели:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по страницам знаний»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 07:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД