МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»

Вера Грицына
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»

Конспект отрытого итогового интегрированного занятия в средней группе.

Путешествие по следам колобка.

Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах. Продолжать развивать умение прыгать на двух ногах через препятствие. Формировать умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10 и отмечать число с помощью дополнительных предметов. Закреплять знания геометрических фигур. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать умение слушать друг друга, оказывать помощь. Развивать диалогическую речь, творческое мышление, фантазию, воображение.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Путешествие по следам Колобка“» размещена в разделах

Материал: маски зайца, белки, волка, медведя, лисы. Фрукты и овощи, три корзинки. Мольберт, цифры от 1 до 10. Воздушный шарик. Кастрюля, половник, пластилин, ножницы, доски для лепки, карандаши цветные. Книга, конверт, записки. Желтая нитка.

Дети заходят в группу. На столе лежит письмо.

Вос-ль: Ой, ребята! Как вы думаете, что это?

А от кого пришло письмо?

А как нам узнать?

Открываем? Читаем….

Вос-ль читает текст письма.

Вос-ль: На каких это лесных жителей намекает Колобок? А кто еще живет в лесу? По каким признакам можно узнать медведя, волка, лису, мышку, лягушку? А как называются их жилища? Кто из зверей опасен для человека?

Ну что ребята пойдем искать Колобка? Тогда идите за мной и никуда не отходите.

Воспитатель берет конец веревки в руки. По мере продвижения воспитатель сматывает нитки в клубок.

Вос-ль: Что это такое? Наверное, это Колобок нам след оставил. Пойдемте по его следу.

Дети и воспитатель подходят к первому столу. Останавливаются перед ним. Педагог надевает маску зайчика и говорит писклявым голосом.

Вос-ль: Ой, вы кто? А я зайчик. Зачем вы пришли ко мне? (Ищем Колобка). А вы меня не обидите? (нет). Ну, раз вы меня не обидите, тогда расскажу вам, куда покатился колобок. Но перед этим помогите мне разобраться. Я хотел огород посадить, но запутался, что где растет и куда сажать морковку и куда сажать вишню. Поможете? (Да).

Вос-ль приглашает детей подойти к столу, на котором стоит три корзины. В одной фрукты и овощи вместе и еще две для разделения. Дети по очереди разбирают овощи и фрукты в разные корзины и объясняют свой выбор.

Вос-ль: Вот спасибо Вам ребята, мои помощники. Теперь я посажу огород! А колобок Ваш покатился туда, к волку. Пусть вам белка путь покажет. Вы ее громко позовите и она сама прибежит.

Дети хором зовут: «Белка, белка!». В это время воспитатель снимает маску зайца и надевает маску белки; начинает говорит, изменив голос на громкий и немного суетливый.

Вос-ль: Ну, чего раскричались! Я тут! Вы для чего меня звали? (Мы хотим попасть к волку). Вы обратились по адресу. Я высоко сижу, все вижу. Да вот только путь к волку далек, а у меня и так дел много. Бельчата маленькие в дупле сидят мерзнут… Помогите мне дупло утеплить. Поможете? Принесете мне все мягкое и пушистое, что найдете в лесу.

Дети ищут по группе указанные предметы. Белка принимает их и благодарит.

Вос-ль: Идите по этой веревке вон туда, затем поверните направо, пролезьте под мостиком, перепрыгните через ручей и ждите волка. А я уж дальше не пойду.

Пока дети перепрыгивают, воспитатель надевает маску волка и подходит к детям. Говорит низким голосом, медленно.

Вос-ль: Здорово живете, человеческие детеныши! Хотите у меня в логове пожить или зачем другим пожаловали? Может, ищите кого? Да…. Хитрым оказался ваш колобок. Но и я хитренький. Куда он пошел вам не скажу, пока вы мне не поможете! Поможете? Тогда идите за мной… Начал я посещать школу… цифры учить… да вот запутался…. Не могу правильно разложить. Вот вы цифры знаете? Какие? А как правильно?

Вос-ль с детьми подходит к столу, на котором лежат две группы цифр (1-5) и (6-10). Дети делятся на две команды и выкладывают цифры по порядку на полу. Волк проверяет.

Вос-ль: Ну да правильно вроде…. Но это еще что! А писать вы цифры умеете? Ну, тогда напишите мне….

Вос-ль подходит с детьми к мольберту, где написаны цифры и квадраты. Дети по очереди обозначают цифры точками.

Вос-ль: Ну спасибо… объяснили мне старому… За это я вас не съем. А колобок ваш к медведю покатился. Туда и ступайте, дорожка вас приведет. Прощевайте!

Вос-ль снимает маску волка и говорит обычным голосом: Не устали еще? Тогда пошли дальше. (Воспитатель постепенно сматывает клубок и находит воздушный шарик). Ой, ребята кто-то шарик потерял! Может медведь? Давайте мы его возьмем и немного поиграем. (Проводится игра «Летящий шар». : это когда долго-долго шар вверх подбрасывают и не роняют. Пока дети играют, вос-ль надевает маску медведя).

Вос-ль: Это кто с моим шариком развлекается? Где вы его взяли? Говорите, зачем пришли? (дети рассказывают о поисках колобка). За шарик спасибо, он мою берлогу украсит. А вот колобок меня обидел. Потанцевал и укатился, не сказал куда. Но я запомнил дорожку. Вы мне помогите, а я вам покажу. Я люблю отгадывать загадки! А вы любите? Отгадаете мои загадки, покажу дорогу!

Загадывает загадки:

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.

(Доктор)

Мы учим детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать.

(Учитель)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(Повар)

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица?

(Самолёт)

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Автобус

Она такая круглая,

Как мяч.

Но в руки не возьмёшь её,

Хоть плач.

А почему?

Да потому, что это

Вся наша

Необъятная.

(Планета)

Мама тесто замесила,

Дольки яблок разложила

И в духовку - вышел в срок

К чаю яблочный.

(Пирог)

Вот какие умные ребята…. Покажу вам дорогу… Идите туда. Я не знаю, кто там живет, но покатился он туда.

Вос-ль снимает маску медведя и следует по направлению веревки. Постепенно они подходят к норе лисы.

Вос-ль: Ребята, подождите тут. А я пойду, посмотрю, кто там живет. (Вос-ль подходит к столу и надевает маску лисы.)

Вос-ль: Какие, гостечки ко мне пожаловали! Проходите, проходите мои сладенькие, румяненькие. Пухленькие, упитанные. Я давно вас унюхала и даже кастрюлю приготовила. Ну, кто из вас первым в кастрюлю полезет? Как? Разве вы не на съедение ко мне пришли? Тогда зачем? (Дети объясняют). Понятно… Он и вас перехитрил… От меня тоже сбежал. Как я ни старалась его проглотить, с тех пор сижу голодная. Кушать хочется…. Помогите мне уху сварить…. Из чего его варят знаете? Сначала рыбку надо взять…. (Дети делятся на три группы. Одна с помощью родителей раскрашивает рыбок, другая лепит из пластилина морковку, картошку. Третья группа режет ножницами рыбку и овощи стеками). Все? Готово? Несите, несите! Складывайте все в кастрюлю… Кладите в кастрюлю. (Нюхает кастрюлю, мешает). Вот какая уха получилась! Мечта! А вам не дам! Чего смотрите? Идите, ищите своего колобка. Вон его след тянется. Я теперь добрая.

Восль снимает маску, берет конец веревки, начинает сматывать. Около стенда веревка заканчивается. К концу прикреплена записка. Читает. Появляется колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Мои дорогие, умные, находчивые! Я очень рад, что вы меня нашли! Так рад, что готов пуститься впляс! Вы любите танцевать? Давайте танцевать!

Пляска «Колобок.

Публикации по теме:

Конспект итогового аттестационного интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63» общеразвивающего вида Конспект итогового аттестационного.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кораблинский детский сад «Солнышко» муниципального образования – Кораблинский муниципальный.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка» Программное содержание: Познание: Совершенствовать навыки счета в пределах пяти. Различать количественный и порядковый счет. Закрепить название.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 22:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД