Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Вовки в Тридевятое царства»

Елена Филимонова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Вовки в Тридевятое царства»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, есть мальчик Вова,который из за своего плохого поведения попал в тридевятое царство и от туда не может вернуться домой. Он просит вас о помощи. Ребята,вы готовы ему помочь? (Да).

Так как Вовка учился плохо в школе, герои сказки не хотят его выпускать. Для этого ему надо поиграть с ними и выполнить задания, которые зададут ему сказочные герои. Так как ему одному тяжело будет справится, мы должны ему помочь. Поможем? (Да)

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие Вовки в Тридевятое царства“» размещена в разделах

Воспитатель: Слушайте внимательно и вспоминайте все свои знания. Бежит Вовка по дорожке и оказался у замка, где его встретил царь тридевятого царства. Здравствуй Вова,куда спешишь? Сбился я с пути и не могу найти дороги назад домой Помогите мне пожалуйста!Помогу,если ты ответишь на мои вопросы!

Разминка. (Задание от царя)

1. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”?

2. Сколько пальцев на одной руке?

3. Какой сегодня день недели?

4. Какое сейчас время года?

5. Сколько углов в треугольнике?

6. Сколько дней в одной неделе?

7. Что бывает раньше: утро или вечер?

8. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Вовка побежал дальше и встретились ему по дороге Двое из ларца-- одинаковы с лица. Поиграешь с нами,а мы тебя пропустим дальше. Игра «Части суток» («Закончи предложение») Постарайтесь предложения закончить.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках( 4)

Воспитатель : Назовите их. Дети: утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Скажите, а сейчас какое время суток?

Дети: Утро.

Игра «Дни недели назови» - Какой сегодня день недели? (пятница)

- Какой день недели был вчера? (четверг)

- Как называется первый день недели (понедельник)

- А второй день недели (вторник)

- А средний день недели (среда)

- Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье) -Сколько всего дней недели? Назовите их. (7)

Воспитатель: Молодцы, справились.

Воспитатель: Побежал дальше по дорожке. Вовка пришел к печке. А та, дыма напустила, все дороги им укутала: «Не найти тебе Вовка дороги из тридевятого царства. Будешь ты теперь учиться дрова рубить, меня топить, тесто месить, да пирожки печь. А если скажешь, сколько слогов в словах ДОМ, КАРАНДАШ, ПЕНАЛ и найдёшь слово в котором все гласные звуки только «А», я тебя пропущу дальше. Вся группа работает самостоятельно. Когда вызванный ребенок закончил, мы проверяем с помощью хлопков сколько слогов (сколько хлопков,столько и слогов,а гласные все дети подымают карточку. Воспитатель: Побежал Вовка дальше, а на пути у него Василисы премудрые, не хотят пропускать Вовку нашего домой. А ты поиграй с нами! Справишься, дорогу откроем. Игра «Живые цифры». (Дети самостоятельно выстраиваются по порядку.)

Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте их по порядку от меньшего к большему, (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи бумажных цифр от 1 до 10).

- имя ребенка, посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.

-имя ребенка, посчитать по-другому – обратный счёт от10 до 1.

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;

- назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).

- назови соседей числа 5. (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 5).

- назови соседей числа 6. (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 6).

- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?

- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?

Молодцы, ребята, вы справились с заданием, и нам пора отдохнуть.. Физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – повернулись и друг-другу улыбнулись.

Пять – ладони все сомкнули, разомкнули, потрясли.

Шесть – глазами в лево в право и к заданью приступай.

Игра: «Что где находится?»

Все геометрические фигуры рассорились и убежали. Поможем им вернуться домой? (Да). Вам необходимо поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут дружными соседями.

- Овал будет жить в центре листа.

- Квадрат – в верхнем левом углу,

- Прямоугольник – в нижнем правом углу,

- Круг – в верхнем правом углу,

- Треугольник – в нижнем левом углу

«Раскрась фигуры»

Каждому ребенку дается листок, на котором изображены геометрические фигур.

Задание. 1. Обведи красным карандашом фигуру, у которой есть 3 угла. 2. Синим – фигуру без углов. 3. Жёлтым фигуры у которых 4 угла. 4. Оставшуюся фигуру – зеленым цветом. Итог : Воспитатель: Ребята, вот и помогли мы выполнить Вовке все задания. А, что вам больше всего понравилось на его пути. (Ответы детей) Молодцы! Выручили друга из беды! В благодарность Вовка приготовил вам подарок.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Вовки в Тридевятое царства»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 18:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие Вовки в Тридевятое царства»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 538807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД