Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

Виктория Владимировна
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»

«В гости к бабушке Арине»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей:

• Познание

• Коммуникация

• Социализация

• Чтение художественной деятельности

• Музыка

• Физическая культура

• Здоровье

Задачи:

• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

• Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны;

• Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;

• Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия;

• Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе;

• Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;

• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Оборудование и материал:

Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, ЖЕЛТОГО синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; (узкая тропинка, фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; ящик с землей, семена лука, аудиозапись «звук машины», «звуки весны».

Ход занятия.

• Орг. момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю вас настроиться на встречу с ними.

- Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте! (Пропеваем)

Вот как вы умеете хорошо здороваться. Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра- приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! - поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щеки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! - руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой

- Молодцы!

Основная часть звонок: Бабушка Арина зовет ребят в гости

Воспитатель: Звонит бабушка из деревни, приглашает нас в гости, хочет познакомить нас с домашними животными и просит помочь по хозяйству.

Ну что ребята, поедем к бабушке, поможем ей по хозяйству?

Дети: да

Воспитатель: А живет она за городом в деревне. На чем можно поехать в деревню к бабушке?

Дети: на машине, на автобуме

Воспитатель: Отправимся мы к ней на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики (геометрич. фигуры, и вы занимайте места на стульчиках в соответствии с вашими билетами.

Воспитатель: Все готовы? Тогда отправляемся в путь. (звук машины).

-Ребята, посмотрите в окошко. Какое время года? Что происходит весной в природе? (растаял снег, появилась зеленая травка, первые цветы, ярко светит солнце)

- Я знаю, Кира и Ваня знают стихи о весне. (чтение стихов детьми о весне)

Воспитатель: Молодцы! Добрались до деревни и нам необходимо быстрее добраться до бабушки Перед нами две тропинки короткая и длинная, по какой тропинке мы быстрее попадем к бабушке?

Дети: по короткой

Воспитатель: хорошо, идемте

- Вот мы и пришли к дому бабушки Арины, посмотрите какой красивый большой дом и дворик у бабушки.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка : Добро пожаловать ко мне в гости. Прошу, проходите, присаживайтесь. Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание.

Красный карман (спрятана кошка)

Бабушка : Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в домике. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?

-А как говорит кошка? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)

А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)

Бабушка : Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.

Бабушка; Ребята а у меня не только кошка живет, но и еще другие животные, хотите их увидеть (рассмотреть собаку, корову, лошадку,петушка) Ребята животных нужно покормить, вы знаете кто из животных, что ест? Поможете мне накормить моих зверей, игра «накорми зверят» игра с прищепками

Бабушка : все животные во дворике взрослые, но у каждого животного есть свои детеныши! Ребята сможете их назвать? (игра с мячом «Назови детенышей»

(Зеленый карман (спрятаны бабочки)

Бабушка : А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они разного цвета? (красные, желтые, синие).

Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок.

Бабушка : Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются).

Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну).

Бабушка : Молодцы! Какие вы умницы! Присаживайтесь на свои места.

Синий карман (фрукты, овощи)

Бабушка : Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 4х детей).

Бабушка : Какие внимательные дети, все сделали правильно.

Желтый карман загадка про лук посадить лук

Воспитатель: Золотист он и упруг

,всем полезен круглый ….(Лук)

Ребята какие вы молодцы! А поможете мне посадить лук? Знаете, что лук очень полезен для здоровья! Я каждый год весной сажаю лук!

Итог.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины?

Бабушка : Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение.

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство, за сладости, гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 13:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД