Папки-передвижки

Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

Елена Ровинская
Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы по теме «Край родной навек любимый»

Цель: создание альбома о достопримечательностях г. Шарыпово.

Задачи:

-расширять представления о России, соотношении понятий Родина-отечество-малая Родина.

Публикация «Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы „Край родной навек любимый“» размещена в разделах

-продолжать знакомить детей с Красноярским краем - его достопримечательностями, заповедниками, природными ресурсами.

-продолжать знакомить детей с историей родного города.

-учить ориентироваться по карте, находить Россию, Красноярский край

-воспитывать любовь к своей Родной стране, родному городу, природе.

-закрепить навыки пользования ножницами, клеем.

-развивать эстетический вкус в процессе создания альбома.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города Шарыпово (памятники, озера и т. д), флага и герба города Шарыпово; чтение стихотворений и слушание песен о городе Шарыпово и России, карта Красноярского края и России, беседы о растительном, животном мире, о заповедниках Красноярского края.

Ход занятия:

Воспитатель собирает круг детей с помощью колокольчика.

Мы сейчас пойдем направо раз, два, три.

А потом пойдем налево раз, два, три.

В центр круга соберемся раз, два, три.

И опять потом вернемся раз, два, три.

Улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Звучит отрывок из песни о Родине.

Воспит: ребята о чем эта песня. (о Родине); что вы знаете о Родине? По кругу передают палочку и рассказывают все, что знают о Родине, о Красноярском крае.

Воспит: как мы называем нашу Родину? (отчизна, отечество, малая, большая Родина)

Воспит: скажите ребята, а где мы можем посмотреть, что Родина большая (на глобусе, на карте, в атласе)

Воспит: давайте подойдем к глобусу и посмотрим, где находится Россия.

Воспит: ой интересно почему Россия на глобусе обозначена разными цветами. (дети высказывают предположения (реки, озера, леса, горы)

Воспит: а на глобусе еще какие то надписи, что это? (название городов, рек и т. д.)

Игра с мячом: «Назови города»

Воспит: ребята а в каком крае мы живем? (в Красноярском)

Воспит: ребята наш Красноярский край очень богатый край, а чем он богат? (ответы детей)

Стук в дверь.

Почтальон: здравствуйте!

Воспитатель вместе с детьми приветствует почтальона и спрашивает у детей. Кто это? (почтальон)

Воспит: почему вы так решили? (у него в руках посылка)

Воспит: что вы хотели?

Почтальон: мне нужно передать посылку в город Шарыпово дет. сад «Дюймовочка» в группу «Малинка», я был во многих странах и городах и не могу понять туда ли прибыл. У меня на посылке какой то знак. Я не знаю, что он обозначает и по адресу ли я попал. Помогите разобраться.

Воспит: ребята, поможем почтальону узнать, что это за знак? (ответы детей)

Воспит: да вы пришли по адресу мы забираем посылку. Спасибо. До свидания. Открываем посылку, там листок с изображением памятника первостроителям и письмо от детей из страны Белоруссия города Минска дет. сада «Золушка» гр. «Гномики»

Здравствуйте ребята! К нам в группу принесли журнал, когда мы его рассматривали, увидели в нем достопримечательность вашего города, нам рассказывали, про Красноярский край, про ваш город и нам понравилось, что мы захотели больше узнать о вашем городе.

Вопит: ребята, что делать, как мы сможем помочь. ( дети: видеофильм, фотографии, альбом. и т. д.)

Воспит: вы решили создать альбом, а он войдет в посылку (пробуем)

Воспит: если мы все вместе будем делать альбом, мы будем мешаться друг другу, как быть? (разбиться на команды)

Воспит: тогда разбейтесь по подгруппам. Определитесь, что вы будете вносить в альбом и приступайте к оформлению.

Воспит: ребята, я тоже хочу поучаствовать в создании альбома. Но, что же мне делать? (обложку)

Воспит: ребята, а вы любите книжки альбомы смотреть красочные или черно белые? (красочные) тогда альбом надо постараться оформить красиво.

Дети представляют странички альбома. Воспитатель сшивает альбом и спрашивает. Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам? Все ли получилось? Были ли трудности в оформлении альбома?

Воспит: такой красивый альбом получился, давайте себе его оставим? (нельзя дети написавшие нам письмо будут от нас ждать ответа)

Кладем альбом в посылку, с обратным адресом и отправляем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Дагестан — любимый край родной» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Дагестан - любимый край родной» Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств и толерантности.

Конспект занятия «Край родной, навек любимый» Программные задачи: 1. Образовательные: -закреплять знания дошкольников об истории города, его достопримечательностях, названиях улиц, храмов,.

Дополнительная образовательная программа для детей 5–7 лет «Край родной, навек любимый» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени.

Конспект НОД на тему: «Край родной, навек любимый» Цель: Воспитывать у детей любовь к родному краю, развивать интерес к его истории; формировать у детей представление о специфики своего региона,.

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Родной край» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной группе «Край родной, навек любимый!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №101 г. Липецка Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми.

Развлечение: «Край родной, навек любимый» Цель:Создать хорошее настроение у детей. Желание демонстрировать свои знания. Обогащать детей новыми впечатлениями. Приобщение детей к истории.

НОД детей подготовительной группы «Мой любимый мордовский край» Задачи: Обучающая: учить называть крупные реки Мордовии; учить составлять описательный рассказ на предложенную тему; учить называть животных,.

Познавательно-развлекательная игра с родителями «Край родной, навек любимый!» Познавательно-развлекательная игра с родителями на тему: "Край родной, навек любимый" с использованием ИКТ Цель: открыть несколько страничек.

Проект «Край родной, на век любимый!» «Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В. А. Сухомлинский Актуальность Целенаправленное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 07:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ровинская (УИ 220530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД