Получи документы

Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе

Светлана Волченскова
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные:

продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

продолжать учить разгадывать загадки.

продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.

продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие :

повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия по развитию речи „Волшебный мешочек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

развивать умение называть, что изображено на картинке.

развивать речь, мышление, память.

Методические приё мы:

беседа;

сюрпризный момент;

наглядный метод;

Демонстрационный материал:

Игрушки: Ёжик, Волшебный мешочек, Мячик, Зайка, Мишка, Лошадка.

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто “Мяч”, “Зайка”, “Лошадка”, “Мишка”, наблюдения, рассматривание игрушек (мяч, заяц, лошадка, мишка)

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздороваемся с ними: «Здравствуйте!»

Дети садятся на стульчики. Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, кто-то стучит. Пойду посмотрю кто пришел.

Воспитатель приносит в группу Ёжика и «Волшебный мешочек».

- Ребята, посмотрите, кто это? (Ёжик) А что он нам из леса принес? Это «Волшебный мешочек». А как вы думаете, что там лежит? (воспитатель дает детям потрогать мешок). Не знаете? Сейчас посмотрим.

Воспитатель достает из мешка игрушку Мяч.

- Что это? (Мяч.)

-Посмотрите, какой он? (круглый, синий, красный)

-А стишок про мячик знаете? Давайте вспомним его (А. Барто «Мячик»)

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.»

Воспитатель: -А теперь все встанем и попрыгаем как мячики.

«Раз, два, прыгай мячик,

Раз, два и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.»

Дети садятся на свои места.

-Молодцы, ребята.

Воспитатель достает игрушку Зайку.

Кто это? (Зайка)

Воспитатель -Правильно, это Зайка. Посмотрите, какой он пушистый, мягкий. Какие ушки у зайки? (длинные) А хвостик? (маленький, короткий) Зайчик большой или маленький? (маленький)

- А вы знаете стих про Зайку (А. Барто «Зайка»).

«Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.»

Бедная Зайка совсем промок. Хорошо ли хозяйка поступила с ним? (нет) Давайте пожалеем Зайку! (Воспитатель дает каждому ребенку погладить игрушку)

Воспитатель: - Кто узнал эту игрушку? (достает игрушку – Лошадь)

-Правильно, это Лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая она или маленькая? (Маленькая)

-А стишок знаем про лошадку?

-Давайте вспомним стихотворение А. Барто «Лошадка».

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.»

- Воспитатель дает детям потрогать мешок с последней игрушкой.

-Ребята, как вы думаете кто же у нас остался в «Волшебном мешочке», узнали? (Узнали, Мишка). Правильно, мишка.

Воспитатель достает игрушку. Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Большой или маленький? (Большой) А про Мишку знаем стишок? Давайте поиграем и прочитаем стих.

(Дети встают. Изображая медведя, дети сопровождают слова стихотворения действиями.)

«Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.»

3. Заключительная часть:

- Ребята, что вам Ёжик прислал? (игрушки, чудесный мешочек) Какие игрушки были в мешочке?

А теперь вы можете поиграть с этими игрушками. Давайте скажем «До свидания!» нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи «Волшебный мешочек» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 июля 2022 в 14:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД