Петрова Милана
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе.
Тема: «У солнышка в гостях»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «У солнышка в гостях»
Задачи:
1. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
2. Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом (социально-коммуникативное развитие);
3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
Публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие).
5. Создать условия для формирования умений составлять сюжетную композицию (познавательное развитие);
6. Создать условия для побуждения детей набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.
Организация детских видов деятельности:
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
3. практическая деятельность.
Материал: Иллюстрации с солнышком, игрушка- петушок, мольберт, ватман с нарисованным солнцем жёлтого цвета, краски жёлтого цвета, кисти, бумага, салфетки.
Выполнила:
Медведева Инга Андреевна
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития
Вводная часть
(организационный и
мотивационный момент)
Кто- то стучится в дверь.
-Ребята к нам в гости пришел Петушок. Здравствуй, Петушок, какой ты красивый, только почему- то очень грустный.
- Подождите ребята! Петушок что-то хочет нам сказать (подносит петушка к уху).
Ребята, утром он проснулся и не увидел солнышко и от этого ему стало очень грустно, давайте поможем петушку поднять настроение и улыбнуться.
- А как мы можем ему помочь?
Дети замечают и
рассматривают петушка.
Ответы детей
Предложения детей
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности
Основная
часть
На стуле у воспитателя игрушка- Петушок
- Ребята подойдите пожалуйста к мольберту и посмотрите, что там нарисовано? (картинка с изображением солнышко)
- Посмотрите, как светло стало у нас в группе, вы знаете почему? (выглянуло, засветило солнышко)
- А какое у вас от этого настроение? (Весёлое, радостное.)
- А у нашего солнышка, какое настроение, как вы догадались? (Солнышко улыбается)
- А какое солнышко по форме? (круглое)
- А что ещё есть у солнышка? (Лучики, у солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.)
Физкультминутка: «Солнце просыпается».
Ночь в окошко заглянула, (Дети складывают ладошки лодочкой)
Наше солнышко уснуло (Наклоняют голову).
Солнце просыпается - деткам улыбается. (Хлопают в ладошки).
- А теперь мы с вами будем рисовать солнышко, присаживайтесь за столы, приступаем к работе, садимся ровненько, правильно, спинки выпрямили стульчики пододвинули.
- Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе. (Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).
- Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и нарисуйте круг. (Дети рисуют).
- Молодцы, ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? (Правильно, лучиков). Давайте мы дорисуем ему лучики. А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? (Желтого, как и само солнышко).
- Воспитатель сажает Петушка на стол, предлагает посмотреть рисунки ребят. Дети вместе с Петушком рассматривают рисунки, Петушок хвалит ребят за старание, и красивые рисунки.
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Предположения и ответы детей
Дети выполняют
Дети садятся за столы
Дети рисуют
Ответы детей
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Заключительный этап
Негромко звучит музыка
- Ребята, мы помогли нашему Петушку?
- Что мы сегодня делали?
- Как мы это делали?
- Зачем мы это делали?
Ответы детей
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.