Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в старшей группе «Детский фитнес»

виктория батракова
Конспект итогового занятия в старшей группе «Детский фитнес»

Конспект итогового мероприятия в рамках кружка «Детский фитнес»

«Веселое путешествие к бабушке в деревню»

в старшей группе (компенсирующей направленности) №2

Подготовили воспитатель I квалификационной категории : Батракова Виктория Анатольевна

Цель: способствовать развитию физических качеств у детей дошкольного возраста посредством занятий детским фитнесом.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Детский фитнес“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: формирование двигательных навыков и умений; развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация);овладение ребенком элементарным знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления своего собственного здоровья;

Оздоровительные: охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; всестороннее физическое совершенствование функций организма; повышение работоспособности и закаливание;

Воспитательные: формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями; разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, а так же умственное, нравственное, трудовое, эстетическое).

Методические приё мы:

Наглядные: показ упражнений и движений.

Словесные: вопросы воспитателя, объяснение.

Материал:

Демонстрационный материал: Музыкальное сопровождение.

Раздаточный материал: Коврики для фитнеса, кольца (руль, мячи, обручи, гимнастические палки

Предварительная работа: Подвижные игры «Мяч из круга», «Тигры по местам», «Поменяйтесь местами», «Море волнуется»,дыхательная гимнастика «Шар лопнул».

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Воспитатель: Сегодня дети, мы отправимся в гости к бабушке в деревню. И там нас ждут необычные приключения. У бабушки есть большой двор, где живут различные животные. А вы знаете какие животные живут в деревне у бабушки?

Дети: коровы, петухи, куры, кошки, собаки …

Воспитатель: Вот мы с вами и проверим, каких животных завела наша бабушка. А отправимся мы с вами на машинах. Ехать долго, давайте разомнемся.

Приготовили ладошки, потрите ладошки, они стали горячие, давайте погреем ушки, носик, личико и ножки. Согрелись? Заводим моторчики (вращение руками, смотрим по сторонам (повороты головы в стороны, разминаем плечики (вращения плечами, проверяем закрыли ли мы двери (наклоны в стороны). Теперь точно готовы. Берем в руки руль и отправляемся в путь. За направляющим в обход по залу шагом марш.

Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки за спину.

-Эх, кажется не в ту мы сторону поехали: «Поворот». И впереди у нас снова «поворот» (ходьба со сменой направления).

-Будьте внимательнее впереди светофор: красный свет «на месте стой раз два», желтый «к старту приготовились», зеленый «шагом марш».

- Ой, а мы опаздываем. Бегом марш.

-Шагом марш.

Припарковываемся в свои гаражи. (Встают к своим коврикам)

-Ух дорога долгая была, давайте дыхание переведем. Вдох -выдох.

Дыхательная гимнастика «Ворона»

И. п. : ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох - разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно

опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

2. Основная часть

-Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите что за птица идет важная. Что за птица? – петух,- молодцы.

1)- Давайте с него пример возьмем. Смотрите как он важно головой качает, а мы за ним повторяем. (И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты головы в стороны).

2) -Крылышками машем. (И. п. ноги на ширине плеч, руки по швам. 1. руки в стороны, 2. руки вверх,3. руки в стороны,4. В и. п).

3) -Что-то не понравилось нашему петушку и он нам свое недовольство показывает. (И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны в стороны).

4) -Жажда петушка замучила и решил он водички испить. (И. п. ноги шире плеч, руки выпрямленные за спину. Наклоны вперед).

5) -Доволен и рад петух. Крыльями машет, вокруг себя шагает, высоко колено поднимает.

6) -Устал петух. Решил присесть на стог сена, да отдохнуть. (Приседания с выпрямлением рук вперед).

7) -Ой укололся петушок. И от страха крыльями замахал и заскакал. (Махи руками, прыжки с высоким подниманием колен).

8) -Не больно больше петушку и он успокаивается. (Вдох-выдох).

ОВД

«Лазанье под дугу на четвереньках».

-Ребята взгляните, мышка в норку побежала. Интересно, а мы так сможем? Мы же тоже маленькие. Попробуем?

П. И. «Кот и мыши». (Под песенку мышка и кот).

-Ребята, посмотрите киска на бревне лежит, притворилась будто спит. Наверное стережет кого-то. Кого? -Мышку. Давайте поиграем. Я кошка, хочу мышку поймать, а вы мышки. Кошка спит- мышки бегают. Кот проснулся- бегут в свою норку и подлезли под шнур. Готовы? -Да. (2-3 раза). Возвращаемся на коврики.

ОВД

1.- Слышите лай? Собачка резвится. А как вы думаете любит она с мячом играть? -Да. - И мы поиграем. Берем мячик, встаем на четвереньки и головой толкаем мяч до конуса. Молодцы. Замечательные собачки у нас получились.

П. И. «Птички»

-Мышек мы видели, собачку встретили. Кто же еще ждет с нами встречи? Маленькие, желтые -цыплята!- Конечно, цыплята. Давайте поиграем. Сейчас мы все цыплята, обручи- наши домики. А я мама-курочка. Мама курочка цыплят на прогулку зовет, вылетаем из домиков, летаем, резвимся. Проголодались детки мои. Зернышки клюем, водичку пьем. Мяу. Кошка бежит. Улетаем в домики. (2 раза).

-А какая погода у нас сегодня?- тепло, солнечно. -Молодцы. И правда солнышко нас греет, улыбается нам. Давайте ему тоже хорошее настроение подарим и станцуем для него танец.

Танцевальная разминка. Танец «Вместе весело шагать.» (Дети берут гимнастические палки и под песню «Вместе весело шагать» /слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского/ повторяют за педагогом движения).

И. п. стоя, ноги вместе, гимнастическая палка в руках. Марш на месте, руки вытянуты, подъемы вверх-вниз, повороты вправо-влево.

1. Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

И. п. стоя, ноги врозь, руками с гимнастической палкой, круговыми движениями прокручивание от себя и к себе.

2. Спой-ка с нами перепелка-перепелочка.

Раз иголка, два иголка будет елочка.

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка.

Раз словечко, два словечко будет песенка.

И. п. стоя, ноги вместе, гимнастическая палка сзади под руками, на внешней стороне локтя, повороты влево -вправо.

3. Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

И. п. стоя, ноги вместе, гимнастическая палка в обоих руках внизу, левая рука не двигается, а правой заводим палку за спину, и наоборот.

4. В небесах зари полоска заполощется.

Раз березка, два березка будет рощица.

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка.

Раз словечко, два словечко будет песенка.

И. п. стоя, ноги врозь, гимнастическая палка за спиной, на внешней стороне локтя, кисти рук на концах палки, наклоны влево- вправо.

5. Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

И. п. сидя на полу, ноги вместе, палка в руках, дотянуться но носков и вернуться в исходное положение.

6. Нам счастливую тропинку выбрать надобно.

Раз дождинка, два дождинка будет радуга.

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка.

Раз словечко, два словечко будет песенка.

И. п. стоя, ноги вместе, марш на месте, гимнастическая палка в руках, руки вперед -вверх -вниз, повороты вправо-влево.

7. Проигрыш.

И. п. гимнастическая палка на полу, параллельна ногам, встать на палку, ноги вместе и шагать от середины в правую и левую стороны, и обратно к середине.

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Ох и устали мы с вами, давайте приляжем на травку, да отдохнем (ложатся на коврик).Закрываем глазки, слушаем как птички поют, вспоминаем каких интересных животных мы видели в деревне.

3. Заключительная часть.

1) -А теперь садимся, ножки врозь. Мышку видели сегодня? -Да,- Давайте поищем ее. (Повороты головы).

2) -А кто за мышкой гонялся? -Киска,- Давайте киску позовем. (Наклоны в стороны).

3) Вот она подбежала к нам, давайте ее поймаем. (Наклоны в перед).

4) -А еще жучков и паучков видели. Давайте лапки почешем. (Ножницы-упражнение).

5) -Пора подниматься и в путь отправляться, но так не хочется. Мы пытаемся -коленки к себе притягиваем, но ножки снова вытягиваются. Но мы не сдаемся и снова пробуем. Эх молодцы. Встаем на ножки.

Стретчинг «Домик»

И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1- руки вытянуть над головой, ладонями друг к другу, ноги крепко упираются в пол, вдох; 2- руки опустить, выдох, расслабиться.

(Вдох -выдох).

Ну а теперь в машинку садимся. Завод им моторчики и поехали. По кругу шагом марш. Заезжаем в гаражи.

Публикации по теме:

Конспект фитнес-тренировки в старшей группеКонспект фитнес-тренировки в старшей группе Фитнес тренировка Цель: Создание благоприятной атмосферы для удовлетворения естественных потребностей детей в движении. Задачи: • Учить.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Детский фитнес»
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 18:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД