МААМ-картинки

Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше»

Татьяна Кадочникова
Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше»

«Путешествие в деревню к Маше»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе

раннего возраста №4 «Капельки»

Воспитатель: Кадочникова Татьяна Александровна

МБДОУ ДС № 20 «Калинка» г. Старый Оскол

Цель : выявить знания, умения, навыки детей, полученных в течении года.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умение различать диких и домашних животных, среду обитания.

Публикация «Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста „Путешествие в деревню к Маше“» размещена в разделах

2. Закрепить знания основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

3. Находить названное животное среди предложенных картинок.

4. Закрепить понятия большой – маленький, высокий – низкий, тяжелый – легкий.

Развивающие:

1. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

2. Создать радостное настроение, развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

1. Вызвать желание охранять окружающую природу.

Материалы и оборудование: сундучок с диском внутри; кукла Маша; «билеты» -цветочки; фуражка машиниста; деревья разных размеров; картинки с дикими животными: медведь, лиса, белка, волк. еж, заяц; картинки: лягушка, голубь, ворона; две дорожки здоровья; магнитная доска; фонограммы: скотного двора,«Паровозик из Ромашково», пение птиц и шум леса; фигурки домашних животных: свинья, лошадь, петух, корова, гусь, собака, кошка, овечка; мешочек с кубиками; макет дома; сюрприз.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, что мы должны сделать?

Дети: Поздороваться.

Воспитатель: Правильно, поздороваться.

Давайте с вами встанем в большой красивый круг и покажем какие мы дружные.

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас что-нибудь необычное появилось в группе?

(Дети смотрят по сторонам и на столе находят сундучок.

Воспитатель: Нам наверное его кто-то принес, а вам интересно узнать. что там внутри? как же быть ребятки?

Дети: Надо посмотреть что внутри.

Воспитатель: Владик, ты бы мог его нам принести?

Дети : Да.

Воспитатель: Какой сундучок большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Владик, сундучок тяжелый или легкий?

Дети: Тяжелый.

Воспитатель: Ребятки, передавайте сундучок по кругу и вы все его подержите, а потом узнаем для кого он был тяжелым, а для кого легким.

(Дети передают сундучок по кругу, комментируя свои ощущения)

Воспитатель: Как вы думаете в нем что-то есть?

Дети: Да.

Воспитатель: И как же нам узнать,что в нем лежит?

Дети: Его надо открыть.

Воспитатель: Что же это?

Дети : Диск.

Воспитатель: Да, мы с вами получили диск, но что же нам с ним делать?

Дети: Надо включить и послушать.

(Включается фонограмма скотного двора)_

Воспитатель: Ребятки, нас кто-то в гости приглашает, а вот куда я не смогла разобраться ….

А вы слышали, кто вас звал?

Дети: (индивидуальные ответы)

Воспитатель: А где живут животные и птицы, которые нас зовут в гости?

Дети: В деревне.

Воспитатель: Я вспомнила, все эти животные живут в деревне «Ромашково» у девочки Маши. А вы хотели бы побывать в гостях?

Деревня эта находится далеко и как нам туда попасть, на чем мы можем добраться? Дети: На машине, автобусе, поезде, велосипеде.

Воспитатель: На чем мы все вместе и быстрее доберемся к друзьям?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Он нас уже ждёт! Но прежде чем сесть в него нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

Воспитатель: Ребятки, разбирайте «билеты» и садитесь. Ищите каждый стул на котором цветочек того же цвета, что и у вас.

(дети садятся на стулья, которые стоят в 2 колонны, на сиденьях прикреплены цветы разных цветов)

Воспитатель: Раз это поезд, то я буду – машинистом, чтоб нам веселее было путешествовать,давайте порадуем наш паровозик и расскажем стихотворение про него.

Приготовились, поехали!

(фонограмма «Паровозик из Ромашково») .

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз

Дым пуская на лету

Паровоз гудит : ту-ту!

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Звучит фонограмма с голосами птиц и шум леса)

Воспитатель: Ребята, куда же мы приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель : А как вы догадались, что мы приехали в лес?

Дети: Здесь деревья и поют птички.

Воспитатель: А какие деревья вы видите?

Дети: Высокие и низкие. маленькие и большие

-Воспитатель: А кто живет в лесу?

Дети: Медведь, лиса, волк, белка, заяц, еж.

Воспитатель: Правильно, в лесу живут животные, насекомые и птицы.

А кто сможет найти среди всех картинок животных леса?

(Дети ищут животных и прикрепляют на магнитную доску)

Воспитатель: А как называют животных живущих в лесу.

Дети: Дикие.

А я предлагаю отправиться дальше пешком, так как сразу за лесом находится деревня «Ромашкино» и там нас ждет Маша со своими животными. Давайте с вами вспомним, что нельзя делать в лесу с цветами,ветками деревьев?

Дети: Их нельзя рвать и ломать.

Воспитатель: Правильно, надо беречь природу!

А мы с вами отправляемся дальше в путь.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке

Бегут наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камушкам

Прыг-скок, прыг-скок.

Мы пришли все вместе – стоп.

(Дети идут по дорожкам здоровья)

(Встречают куклу Машу)

Маша. Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости. У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить. А может быть вы уже кого -нибудь знаете?

Маша: Кого ты знаешь?

Дети: (индивидуальные ответы)

Маша: А как называются животные и птицы живущие рядом с человеком?

Дети: Домашние животные и птицы.

Маша: Да, ребятки, вы находитесь на скотном дворе.

А вы бы хотели сейчас покормить моих животных и птиц?

Дети: Да.

Маша: Я приготовила для моих животных еду и хочу вас попросить раздать ее, она лежит здесь в мешочке.

Воспитатель: Машенька, садись посмотри, все ли правильно делают ребятки, а я помогу подержать мешочек.

(Дети из мешочка достают по одному кубику, на них картинки : травка, косточка, молоко, зерна, хлеб, червяк и ставят их перед животными, которых они хотят покормить)

Маша: Спасибо большое,вы накормили моих животных и я для вас приготовила сюрприз, он лежит в этом сундучке, вы откроете его в группе.

Воспитатель: Спасибо, Маша, и до свидания.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А мы с вами,ребята садимся обратно в паровозик и возвращаемся в группу.

(Звучит фонограмма «Паровозик из Ромашково») .

Воспитатель: Ребятки, что мы сегодня с вами делали?

Дети: Путешествовали, были в гостях у Маши.

Воспитатель: А на чем мы путешествовали?

А мимо чего мы проезжали?

А с кем познакомила нас Маша?

Что вам понравилось и запомнилось больше всего?

А вот и сюрприз от Маши, открывайте сундучок и угощайтесь.

Публикации по теме:

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок» Тема: "В гости к нам пришёл котёнок". Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального.

Конспект итогового занятия «Поможем кукле Маше» Тема: «Поможем кукле Маше» Цель: Обобщение знаний детей полученных за год Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание помогать игровым.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» Конспект интегрированного.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Что делает врач?» 1. Цель: сформировать представление о труде врача 2. Задачи основной образовательной области: - дать представления детям о профессии врача;.

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде» Конспект интегрированного занятия Авторы конспекта: Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Конспект занятия по поисково — иследовательской, речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в деревню» Интеграция образовательных областей: познавательная, игровая, наглядно-словесная, исследовательская. Цели: Расширять и обогащать словарный.

Конспект занятия по развитию речи НОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к птицам» «В гости к птицам.» Ход занятия: Вос. Поздоровайтесь с гостями. Дети. Здороваются (ИКТ анимация солнышко качает головой) Вос. Ребята посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 23:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД