Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского

аида хаджалова
Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского

Конспект итогового занятия в средней группе

по творчеству К. И. ЧУКОВСКОГО

составила ст. вос. МК ДОУ№9 города Буйнакска

Хаджалова Аида Руфетовна.

Цель: *подвести итог в изучении творчества К. И. Чуковского;

*учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное

содержание поэтического текста;

*воспитывать стремление обыгрывать любимые сюжеты.

На центральной стене висит портрет К. И. Чуковского а вокруг увеличенные иллюстрации к сказкам.

Воспитатель: Дорогие ребята сегодня у нас будет весёлый праздник – праздник любимой книжки. Мы с вами прочитали очень много книжек замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Все его книжки очень любят дети нашей большой страны. Давайте назовём их.

(дети называют)

- Вот к нам в гости пришла первая книжка (звонит телефон) Слышите? У меня зазвонил телефон (воспитатель берёт трубку)

- Кто говорит?

1. Ребёнок –Слон.

Вос – ль - Что вам надо?

Ребёнок – Шоколада.

Вос-ль - Для кого?

Ребёнок- Для сына моего!

Вос-ль-А много ли прислать?

Ребёнок – Да пудов этак пять или шесть

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький.

Вос-ль- А потом позвонил крокодил

И со слезами просил:

2Ребёнок – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше!

Вос-ль – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал три пары

Отличных калош?

Ребёнок – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе

Мы давно уже съели,

И ждём – не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину дюжину

Новых и сладких калош!

Вос-ль – А потом позвонил медведь,

Да как начал, как начал реветь!

- Подождите, Медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите!

Но он только

3 Ребёнок- «Му!» да «Му!»

Вос-ль – А к чему почему не пойму.

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Вос-ль: А теперь расскажем вместе отрывок из другой книжки. (Показываю рисунок из «Мойдодыра».) Дети называют сказку.

Я начинаю – вы продолжаете.

- Одеяло (убежало,

Улетела (простыня,

И подушка (как лягушка)

Ускакала от (меня).

Я за свечку (свечка в печку,

Я за книжку (та бежать

И вприпрыжку (под кровать).

Я хочу напиться чаю

(К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

(Убежал как от огня!

Вос – ль: А теперь давайте маленький спектакль. «Муха Цокотуха»!

(Разыгрывается сценка начала сказки до слов «Нынче Муха-Цокотуха Именинница!». Участвуют: муха, тараканы, букашки, блошки, бабочка, пчела).

В группу входит Федора. (Идёт и причитает)

Федора: Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы вернитеся, немытые домой,

Я водою вас помою ключевой.

Я почищу вас песочком.

Оболью вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять!

Вос-ль: Ребята, вы узнали бабушку?

- Как её зовут?

- Из какой она сказки?

- А какое горе у неё случилось?

- А почему посуде было плохо у Федоры

В начале сказки бабушка Федора была грязнулей, а в конце она исправилась, всю посуду перемыла, навела порядок в доме и сама стала чистенькой. А в какой ещё книжке кто-то был в начале грязнулей, а потом умылся и стал чистеньким? (дети отвечают).

А какие слова из «Мойдодыра» про умывание мы с вами заучили?

Дети: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А не чистым трубочистам

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Вос –ль: А теперь послушайте отрывки и назовите эти книжки.

(Воспитатель читает на своё усмотрение отрывки из «Тараканище», «Краденное солнце», «Путанница», «Доктор Аиболит»).

В группу вбегает Бармалей. Он стреляет из пистолетов и говорит:

- Я – кровожадный,

Я – беспощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада, ни мармелада!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

Вос –ль: Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит.

Он страшный костёр зажигает,

Он страшное слово кричит

Бармалей: Карабас, Карабас,

Пообедаю сейчас!

Вос-ль: А кто проглотил Бармалея? (дети отвечают)

Куда решили дети отвезти Бармалея? (дети отвечают)

Бармалей: Как я рад,

Как я рад,

Что поеду в Ленинград!

Вос –ль: Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей

Бармалей: Буду, буду я добрей, да добрей,

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей….

(Бармалей раздаёт детям пряники)

Вос –ль: Ребята, посмотрите, какое дерево у нас выросло.

(на передний план выдвигается декоративное дерево)

- Ни листочки на нём,

Ни цветочки на нём,

А чулки да башмачки,

Словно яблоки!

(Выходит девочка – мама)

-Мама по саду пойдёт

Мама с дерева сорвёт

(«Мама» снимает с дерева и складывает в корзину и приговаривает)

- Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

Воспитатель: Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт

(Выходит мальчик «папа», снимает с дерева и раздаёт, подошедшим к нему девочкам)

«Папа»: Маше – гамаши,

Зинке – ботинки,

Нинке – чулки.

К нему подходит самая маленькая девочка, он подаёт ей башмачки и говорит: А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Маленькие башмачки

И с помпончиками!

Вос – ль: Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Давайте попляшем вокруг нашего чудо – дерева.

(Свободная пляска, хоровод)

Вос – ль: Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили все сказки, которые написал для вас Корней Иванович Чуковский.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с детьми средней группы КОНСПЕКТ Итогового занятия по математике с детьми средней группы подготовила : воспитатель: Фурасьева А. В. Задачи: Познавательные. Упражнять.

Конспект итогового занятия «Воздух» для средней группы Во время завтрака Воспитатель: Дети,у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете (рассуждения детей).

Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе». МБДОУ д/с «Чебурашка» Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе.» Подготовила: воспитатель младшей.

Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского. Цели: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Подарки от бабушки Арины»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Подарки от бабушки Арины» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции (кукла-игрушка, кукла-оберег). -Через игрушку продолжать.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: Познакомить детей с предметом народно.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.

Проект по творчеству К. Чуковского «В гости к дедушке Корнею» Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители, сотрудники детской библиотеки. Срок реализации: один учебный год Тип проекта:.

Викторина по творчеству К. Чуковского Задачи: развивать кругозор детей; активизировать словарный запас детей. Цели: познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского,.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского
Опубликовано: 12 июня 2016 в 22:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...