Лучший педагог года

Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского

аида хаджалова
Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского

Конспект итогового занятия в средней группе

по творчеству К. И. ЧУКОВСКОГО

составила ст. вос. МК ДОУ№9 города Буйнакска

Хаджалова Аида Руфетовна.

Цель: *подвести итог в изучении творчества К. И. Чуковского;

*учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное

содержание поэтического текста;

*воспитывать стремление обыгрывать любимые сюжеты.

Публикация «Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К, И, Чуковского» размещена в разделах

На центральной стене висит портрет К. И. Чуковского а вокруг увеличенные иллюстрации к сказкам.

Воспитатель: Дорогие ребята сегодня у нас будет весёлый праздник – праздник любимой книжки. Мы с вами прочитали очень много книжек замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Все его книжки очень любят дети нашей большой страны. Давайте назовём их.

(дети называют)

- Вот к нам в гости пришла первая книжка (звонит телефон) Слышите? У меня зазвонил телефон (воспитатель берёт трубку)

- Кто говорит?

1. Ребёнок –Слон.

Вос – ль - Что вам надо?

Ребёнок – Шоколада.

Вос-ль - Для кого?

Ребёнок- Для сына моего!

Вос-ль-А много ли прислать?

Ребёнок – Да пудов этак пять или шесть

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький.

Вос-ль- А потом позвонил крокодил

И со слезами просил:

2Ребёнок – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше!

Вос-ль – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал три пары

Отличных калош?

Ребёнок – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе

Мы давно уже съели,

И ждём – не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину дюжину

Новых и сладких калош!

Вос-ль – А потом позвонил медведь,

Да как начал, как начал реветь!

- Подождите, Медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите!

Но он только

3 Ребёнок- «Му!» да «Му!»

Вос-ль – А к чему почему не пойму.

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Вос-ль: А теперь расскажем вместе отрывок из другой книжки. (Показываю рисунок из «Мойдодыра».) Дети называют сказку.

Я начинаю – вы продолжаете.

- Одеяло (убежало,

Улетела (простыня,

И подушка (как лягушка)

Ускакала от (меня).

Я за свечку (свечка в печку,

Я за книжку (та бежать

И вприпрыжку (под кровать).

Я хочу напиться чаю

(К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

(Убежал как от огня!

Вос – ль: А теперь давайте маленький спектакль. «Муха Цокотуха»!

(Разыгрывается сценка начала сказки до слов «Нынче Муха-Цокотуха Именинница!». Участвуют: муха, тараканы, букашки, блошки, бабочка, пчела).

В группу входит Федора. (Идёт и причитает)

Федора: Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы вернитеся, немытые домой,

Я водою вас помою ключевой.

Я почищу вас песочком.

Оболью вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять!

Вос-ль: Ребята, вы узнали бабушку?

- Как её зовут?

- Из какой она сказки?

- А какое горе у неё случилось?

- А почему посуде было плохо у Федоры

В начале сказки бабушка Федора была грязнулей, а в конце она исправилась, всю посуду перемыла, навела порядок в доме и сама стала чистенькой. А в какой ещё книжке кто-то был в начале грязнулей, а потом умылся и стал чистеньким? (дети отвечают).

А какие слова из «Мойдодыра» про умывание мы с вами заучили?

Дети: Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А не чистым трубочистам

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Вос – ль: А теперь послушайте отрывки и назовите эти книжки.

(Воспитатель читает на своё усмотрение отрывки из «Тараканище», «Краденное солнце», «Путанница», «Доктор Аиболит»).

В группу вбегает Бармалей. Он стреляет из пистолетов и говорит:

- Я – кровожадный,

Я – беспощадный,

Я – злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни шоколада, ни мармелада!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

Вос – ль: Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит.

Он страшный костёр зажигает,

Он страшное слово кричит

Бармалей: Карабас, Карабас,

Пообедаю сейчас!

Вос-ль: А кто проглотил Бармалея? (дети отвечают)

Куда решили дети отвезти Бармалея? (дети отвечают)

Бармалей: Как я рад,

Как я рад,

Что поеду в Ленинград!

Вос – ль: Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей

Бармалей: Буду, буду я добрей, да добрей,

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей….

(Бармалей раздаёт детям пряники)

Вос – ль: Ребята, посмотрите, какое дерево у нас выросло.

(на передний план выдвигается декоративное дерево)

- Ни листочки на нём,

Ни цветочки на нём,

А чулки да башмачки,

Словно яблоки!

(Выходит девочка – мама)

-Мама по саду пойдёт

Мама с дерева сорвёт

(«Мама» снимает с дерева и складывает в корзину и приговаривает)

- Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

Воспитатель: Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт

(Выходит мальчик «папа», снимает с дерева и раздаёт, подошедшим к нему девочкам)

«Папа» : Маше – гамаши,

Зинке – ботинки,

Нинке – чулки.

К нему подходит самая маленькая девочка, он подаё т ей башмачки и говорит: А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Маленькие башмачки

И с помпончиками!

Вос – ль: Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Давайте попляшем вокруг нашего чудо – дерева.

(Свободная пляска, хоровод)

Вос – ль: Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили все сказки, которые написал для вас Корней Иванович Чуковский.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с детьми средней группы КОНСПЕКТ Итогового занятия по математике с детьми средней группы подготовила : воспитатель: Фурасьева А. В. Задачи: Познавательные. Упражнять.

Конспект итогового занятия «Воздух» для средней группы Во время завтрака Воспитатель: Дети,у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете (рассуждения детей).

Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе». МБДОУ д/с «Чебурашка» Конспект итогового занятия по творчеству К. И. Чуковского на тему: «На помощь зайчихе.» Подготовила: воспитатель младшей.

Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского Конспект НОД по творчеству К. И. Чуковского. Цели: закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Подарки от бабушки Арины»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Подарки от бабушки Арины» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции (кукла-игрушка, кукла-оберег). -Через игрушку продолжать.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: Познакомить детей с предметом народно.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.

Проект по творчеству К. Чуковского «В гости к дедушке Корнею» Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители, сотрудники детской библиотеки. Срок реализации: один учебный год Тип проекта:.

Викторина по творчеству К. Чуковского Задачи: развивать кругозор детей; активизировать словарный запас детей. Цели: познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия для средней группы по творчеству К. И. Чуковского
Опубликовано: 12 июня 2016 в 22:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД