Получи документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста (1 фото)

Татьяна Стрелкова
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП. КВЕСТ. (средняя группа)

Цель: формирование элементарных математических представлений

и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой

деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

1. Закреплять знания цифр, соседей числа, упражняться в счете;

2. Повторение геометрических фигур, обобщающих понятий;

3. Развивать внимание, логическое мышление

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста» размещена в разделах

4. Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной

деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием,

проявлять настойчивость, целеустремлённость

Материалы: карта для квеста, заяц и другие игрушки (они задают задания,

счетные палочки, лист бумаги А4 и геометрические фигуры на каждого

ребенка (согласно тексту, познавательный мультфильм. Зверюшек должно

быть столько же сколько и заданий, их количество неограниченно.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро, сегодня у себя на столе я обнаружила коробку и

письмо. Открыть коробку я не смогла, видимо нужен ключ, а в письме

написано их всего 5. Мы по карте приходят к героям, играем с ними или

выполняем задания, и они отдают нам ключ, если все правильно сделаем. А

куда идти сначала нам поможет вот эта карта.

1- Идем к зайцу, под ним цифра 1. Он дает нам ключик

2- Идем к лисе, под ней цифра 2, выполняем задание и она отдает нам

второй ключик.

И так далее, нарисовать это на карте.

Воспитатель: ну что начинаем наш квест.

И сначала идем к зайцу, он на карте изображен рядом с цифрой 1.

Зайчик, Мы пришли просить у тебя ключик от волшебного сундука. Отдай

его нам.

Зайчик: Чтобы ключик вам достать надо выполнить поиграть со мной в игру

«Скажи одним словом»

-яблоко, банан, апельсин- Фрукты

-диван, стол, стул -Мебель

-Собака, кот, кролик- домашнее животное.

Кукла, юла, мяч – Игрушки.

Сапоги, туфли, валенки- Обувь.

Пчела, муха. Муравей- насекомое.

Самолет, машина, поезд- транспорт.

Медведь, заяц, волк- дикие животные.

Ромашки, одуванчики, подснежники- цветы.

Зайчик: Молодцы, ребята, вот вам первый ключик. Дает первый ключик, по

форме его основание похоже на квадрат (в коробке будет личина для ключа

с такой формой)

Воспитатель: Спасибо зайка, отдает нам первый ключик. Ребята, а на какую

фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На квадрат. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? Лисичка, рядом с ней цифра 2, идем к лисе, у

лисы тоже есть свое задание

Лиса: «Сложи из счетных палочек»

Берем любой предмет с карточки, и дети

его собирают. Или всем одинаковые, или

всем разные.

Воспитатель: Спасибо лисичка, ты

отдаешь нам второй ключик. Ребята, а на какую фигурку похож этот ключик?

Ответы детей. На круг. Смотрим на карту, к кому теперь идем? ёж, рядом

с ним цифра 3, идем к нему, у него тоже есть свое задание

Ежик: «Посчитай наоборот»

123456789

Назови соседей числа 2, 5, 8,6.

Воспитатель: Спасибо ёжик, ты отдаешь нам третий ключик. Ребята, а на

какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На ромб. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? обезьянка, рядом с ней цифра 4, идем к ней, у неё

тоже есть свое задание

Обезьянка: «Повторяй за мной»

Воспитатель: Спасибо обезьянка, ты отдаешь нам четвертый ключик?

Ребята, а на какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На

прямоугольник. Смотрим на карту, к кому теперь идем? медвежонок, рядом

с ним цифра 5, идем к нему, у него тоже есть свое задание

Медвежонок: вам понадобятся Желтый ромб, Большой синий треугольник,

Маленький синий треугольник, Большой зеленый круг, Маленький зеленый

круг. Готовы?

Положите желтый ромб, в середину.

Большой синий треугольник в левый верхний угол.

Маленький зеленый круг в левый нижний угол.

Маленький синий треугольник в правый нижний угол

Маленький оранжевый прямоугольник под ромбом.

прочие подобные вопросы,

ориентируясь на уровень детей

Я проводила задание как на фото

Воспитатель: Спасибо медвежонок, ты отдаешь нам пятый ключик? Ребята,

а на какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На трапецию.

Смотрим на карту, к кому теперь идем? белка, рядом с ним цифра 6, идем к

ней, у нее тоже есть свое задание

Белка: «Найди лишнюю фигуру и объясни почему она лишняя»

Воспитатель: Спасибо белка, ты отдаешь нам шестой ключик? Ребята, а на

какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На овал. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? (ответы детей). Никуда, у нас есть уже все

ключи. Идем открывать коробку.

Надо приложить ключик к правильной личине. Если на ключе квадрат, то к

квадратной личине, если круг-к круглой.

КОРОБКА КЛЮЧИ

Воспитатель: Теперь все ключи у нас есть, но что то не получается у меня

открыть, где же моя ошибка. Ребята помогают.

Воспитатель: Ура получилось, и что же в коробке? Мультфильм. Давайте

вместе с нашими гостями посмотрим развивающий мультфильм.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски приключений» «НА ПОИСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»итоговое занятие по ФЭМП подготовительная к школе группа Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Задачи: развивать воображение,.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия в форме квеста по ФЭМП «Веселая математика. Счет до 5. Части суток. Сравнение по ширине»Конспект занятия в форме квеста по ФЭМП «Веселая математика. Счет до 5. Части суток. Сравнение по ширине» Цель: Создание условий для развития математических представлений дошкольников через разные виды деятельности. Задачи: Упражнять в счете.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста
Опубликовано: 3 марта 2024 в 18:26
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стрелкова (УИ 3083529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД