Получи документы

Конспект итогового занятия: «Путешествие в лес» (средняя группа).

Диля Сувашбаева
Конспект итогового занятия: «Путешествие в лес» (средняя группа).

Путешествие в лес

Программное содержание: обобщить знания детей к концу учебного года, закрепить знания детей о животных и их детенышах, о частях суток и времени года, о геометрических фигурах, закрепить ориентирование на листе бумаги, закрепить знания о классификации и обобщении предметов, о сказках; развивать память, мышление, познавательный интерес; воспитывать любовь и уважение к живому.

Материал: мяч, картинки к загадкам (животные, геометрические фигуры, разрезные картинки (сказки, плакаты с изображением животных (по станциям, сундучок со сладостями, карточки с цифрами 1-5, музыкальное сопровождение, паровоз.

Публикация «Конспект итогового занятия: „Путешествие в лес“ (средняя группа),» размещена в разделах

Ход занятия.

Заходят дети, приветствуют всех:

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро, так просто и весело,

Доброе утро продлится до вечера!

- Дети, вы любите путешествовать? На чем любите путешествовать? Сегодня я вас приглашаю путешествовать на волшебном поезде. А волшебный, потому что нужно произносить волшебное заклинание, садясь в него: чух-чух-чух пыхчу, ворчу, сидеть на месте не хочу! А поедем мы с вами путешествовать в лес. Кто же в лесу может жить? (ответы детей).

- Ну что, поедем? Тогда занимайте свои места, и мы отправляемся! Не забываем произносить заклинание.

Дети: чух-чух-чух пыхчу, ворчу, сидеть на месте не хочу! (звучит веселая музыка).

- Мы приехали на станцию «Белкино» и здесь нас встречает, как вы думаете кто? (белка).

Белка предлагает поиграть в игру «Закончи предложение» :

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

- А какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы.

- Молодцы, а сейчас попрощаемся с белкой и поедем дальше!

Дети садятся в вагоны, произносят заклинание. Звучит музыка.

- Внимание: станция «Ёжиков», и нас встречает ёж. Он хочет поиграть с вами в игру «Скажи одним словом» :

Яблоко, груша, слива, лимон – это …

Кровать, стол, стул, шкаф – это …

Собак, кошка, корова, коза - …

Кубик, кукла, машина, мячик - …

Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки - …

Автомобиль, трамвай, самолет, корабль - …

Юбка, брюки, платье, шуба -…

Свекла, морковь, лук, картофель - …

- Отправляемся дальше. Итак, станция «Медведкино» и здесь медведь.

Игра с мячом «У кого как маму зовут» :

У лисенка - … (лисица). У котенка - …

У медвежонка - … У теленка - …

У волчонка - … У козленка - …

У зайчонка - … У ежонка - …

- Станция «Лисино» и лиса вам предлагает загадки интересные:

(по мере отгадывания воспитатель выставляет картинки с изображением этих животных).

1. В лесу живет известная плутовка, 2. Отгадайте, детки, кто

Обхитрит и обманет всех ловко, Так красиво лает?

Обладательница рыжего хвоста, Машет весело хвостом,

Кто же это? Хитрая (лиса) С поводком гуляет (собака)

3. Ночью воет он в лесу: 4. Кто зимой в берлоге спит?

«Я ягненка унесу-у-у!» От его рева лес дрожит.

В зайцах тоже знает толк Кто умеет так реветь?

Злой, голодный серый (волк) Ну, конечно же, (медведь)

5. Кто кричит во дворе, 6. Комочек пуха,

Будит нас на заре? Длинное ухо.

У него есть перья-пух! Прыгает ловко,

А зовут его (петух) Любит морковку. (заяц)

- Ребята, как называется сказка, где живут эти звери? (Заюшкина избушка)

- Почему лиса выгнала зайца? Кто пришел ему на помощь?

- Поехали дальше ….

- Станция «Зайкино» и встречает нас не один заяц, а их несколько! Ребята, это семья? Давайте назовем, кто живет в этой семье (заяц, зайчиха и зайчата, давайте их сосчитаем и найдем цифру, которая соответствует количеству. (Дети считают и говорят ответы свои).

- Верно, ребята! Семья зайцев предлагает вам следующую игру. Готовы?

Игра «Что где находится?».

Детям предлагается расположить на листе бумаги геометрические фигуры.

В середине – круг, в правом верхнем углу – квадрат, в левом нижнем углу – овал, в правом нижнем углу – треугольник, в левом верхнем углу – прямоугольник.

Физминутка «У оленя дом большой».

У оленя дом большой, а у зайца – маленький.

Он глядит в свое окно – там на улице темно.

Тук-тук! Дверь открой! Там в лесу охотник злой!

Зайка, зайка забегай, лапу мне давай.

- Едем дальше!

- Станция «Волкино» и встречает нас волк.

Игра «Собери сказку».

Дети собирают разрезные картинки и называют сказку.

- А теперь, ребята, наше путешествие заканчивается, лесные жители очень рады были вам и приготовили для вас сундучок с сюрпризом (сладости).

- А нам пора возвращаться в наш садик. Занимайте свои места и произнесем волшебное заклинание.

-Вот мы и вернулись, на чем мы путешествовали? А поезд – это? Где путешествовали? У каких животных мы побывали? Как они называются одним словом? (дикие) Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа) Программное содержание: Развивать монологическую и диалогическую речь, внимание, память, воображение; продолжать учить внимательно рассматривать.

Конспект итогового открытого занятия «Волшебный мир театра» (средняя группа) Цель: Создание условий для расширения интереса детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Активизировать и расширять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математическая эстафета» (средняя группа).Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математическая эстафета» (средняя группа). Цель. Закрепить у детей знание цифр от 1 до 5. Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5. Закрепить знания о пространственных.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе № 10 «Путешествие в сказку»Провела: Иванова А. А. Программное содержание: - Закрепить прямой счет.

Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу»Конспект итогового занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений (вторая младшая группа) «Путешествие по лесу» Цель:.

Конспект итогового занятия по самообразованию «превращение гусеницы» средняя группа Цель: способствовать развитию мелкой моторики и тактильному восприятию. Задачи : *познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями.

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей.

Конспект комплексного итогового занятия «Путешествие в страну чудес» подготовительная группа Цель: Упражнять детей в навыках несложных устных вычислений; закреплять знания детей о составе чисел, в пределах первого десятка, из двух.

Конспект итогового занятия по математике (средняя группа) Игра- приключение (Средняя группа) Цель: Закрепление знаний детей Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей различать группы содержащие.

Конспект итогового занятия по математике (средняя группа) Игра- приключение (Средняя группа) Цель: Закрепление знаний детей Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей различать группы содержащие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия: «Путешествие в лес» (средняя группа).
Опубликовано: 10 октября 2016 в 10:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД