Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие»

Евгения Сонина
Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие»

Итоговое комплексное занятие (по окружающему миру, развитию речи) для 1-ой группы раннего возраста «Путешествие»

Цели: обобщить знания детей по познавательному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, медведь, белка.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста „Путешествие“» размещена в разделах

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

- Радоваться своим рисункам называть то, что на них изображено.

Оборудование:

музыка «звуки леса»; «едем на поезде»

Игрушка: заяц, ёж, медведью

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; бабочки тех же цветов.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая);

2 бочонка с медом

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите как сегодня нам светит солнышко?.

В такую погоду хорошо путешествовать. Давайте мы сегодня с вами отправимся в лес на экскурсию, посмотрим на лесных животных. Как вы думаете на чем можно отправиться в лес?

Дети: на машине, автобусе, велосипеде.

Воспитатель: Давайте ребята отправимся на автобусе.

Дети рассаживаются на стульчики парами, звучит песенка «Едем на автобусе»

Воспитатель: вот и приехали. Выходите на полянку. Смотрите ребята, кто это под кустиком плачет?

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонки с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи.

Воспитатель: Ребята поможем медвежонку найти бочонки

Дети ищут бочонки с медом (разных размеров).

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти бочонки с медом.

Воспитатель: ну а теперь можно и по лесу прогуляться

Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.

Воспитатель: а кто здесь за пенечкам сидит?

Угадайте загадку:

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками. (ёж).

Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом.

Дети: (здравствуй).

Воспитатель: Ребята какой ёж? (колючий)

Воспитатель: ребята, что ежик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем ежу полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов?

Дети: (много).

Воспитатель: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика.

Дидактическая игра «Грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину, почему? (потому что это большой гриб)

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: ёж говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? Дети: (зайка)

Воспитатель: под елкой сидит заяц. Давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Мне подарили картину, только вот я ее собрать не как не могу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Дети помогают зайчику посадить бабочек на цветочки по цвету.

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Дети прощаются с зайкой.

Воспитатель: Нужно же, и нам возвращаться. Давайте сейчас поедем на разноцветных машинах.

(ребята решают какого цвета будет машина, имитируют руль и под стихотворение «У нас машины разные би-би-би, и желтые и красные …»выезжают из группы в приемную)

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой группе раннего возраста «Путешествие»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 10:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД