Сазонова Людмила Петровна
Конспект итогового занятия в младшей группе по познавательной деятельности с элементами игры «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в младшей группе по познавательной деятельности с элементами игры.
Тема: «Моя семья»
Цель:
1. Способствовать систематизации представлений воспитанников о семье; закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье;
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с понятием «семья».
Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе по познавательной деятельности с элементами игры „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Продолжать учить детей называть членов своей семьи.
Формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.
Обогащать и активизировать словарь по данной теме. Закрепить основные цвета. Закрепить геометрические фигуры.
Развивающая:
Развивать разговорную речь детей. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная:
Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
Ход занятия
-Воспитатель показывает детям трафареты домиков.
-Ребята, что это (домики)
-Хотите в таком домике жить (да)
-Выберете себе домик, который вам понравился.
-По очереди спрашиваю детей, какого цвета домики они взяли?
(красный,синий, зеленый, желтый)
-Какую фигуру геометрическую напоминает крыша (треугольник)
-А какую фигуру напоминает дом? (квадрат)
-Ребята, хорошо вам в домике вашем, (да)
-А не грустно жить одному? (разные ответы детей)
-Ребята, а кто вас утром будит в детский сад (мама)
-Авы маму свою любите? (да)
-А возьмете маму к себе в домик жить? (да)
-Ребята а кто в вашей семье водит машину? (папа)
-А вы папу любите? (да)
-А папу возьмете жить в домик? (да)
-У кого из вас дома живут бабушка и дедушка? (ответы детей)
-А вы возьмете в свой домик их жить? (да)
-Как хорошо вам теперь живется в своем домике! Не скучно? все заботятся друг о друге, играют с детьми, любят друг друга.
-Хорошо,что у вас у всех есть семья!
-А вас любят в семье? (да)
-А я тоже знаю одну дружную семью семейку!
-Хотите с ней познакомится? (да)
-Становитесь все скорее поиграем
Физ. минутка «теремок»
-Стоит в поле теремок, теремок (руки над головой,делают крышу)
-Он не низок не высок (дети приседают)
-Кто,кто в теремочке живет,
-Кто,кто в невысоком живет (повороты туловища, то в лево то вправо)
-А живут там зверюшки (прыжки на месте)
-Варят кашу, варят щи
-Вот какие молодцы! (ходьба на месте)
-Ребята, красивые у вас домики,только что-то еще не хватает в домике? (окна)
-Давайте нарисуем окна, чтобы в доме всегда было светло! (давайте)
-Ну вот, окна готовы теперь вам будет хорошо жить в ваших домиках со своей семьей.
-Ребята посмотрите, у наших пальчиков тоже дружная семейка
-Давайте поиграем с семьей пальчиков?
Пальчиковая игра «семья»
Этот пальчик –дедушка,
Этот пальчик –бабушка,
Этот пальчик –папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
Ну что, понравилось вам сегодня играть? (да)
Возьмем свои домики домой покажем родным.