Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле»

Макеева Жанна
Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле»

Цель: Реализация проекта духовно – нравственного воспитания дошкольников.

- Форма деятельности: подгрупповая

Образовательные области: область познание, художественно - эстетическая область, социально – коммуникативная область, речевая область.

Словарная работа: обогатить словарный запас детей

Оборудование: Печь для Емели, телевизор, электронный накопитель, карточки – пазлы, картинки с изображением правил поведения в общественных местах, цветы, столы.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дети входят в зал.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „В гости к Емеле“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята мы с вами попали в сказку. Доброе утро!

Кто это нас встречает?

Дети: Емеля на печи.

Воспитатель: Да это Емеля, соня лежебока.

Дети с воспитателем подходят к печке, на которой лежит Емеля.

Емеля обращает внимание на гостей, лениво потягивается.

Емеля : Чего пожаловали в мою сказку?

Воспитатель: Емеля, вначале здравствуй! Надо поздороваться.

Емеля встает и здоровается.

Дети здороваются с Емелей.

Воспитатель: Ты совсем не умеешь общаться.

Емеля : А с кем мне тут общаться. Все мои друзья в своих сказках.

Даже поговорить не с кем.

Воспитатель: Так мы тебя с ребятами научим как общаться. Ребята расскажите Емеле как можно общаться.

Становятся в круг.

Предполагаемые ответы детей: по телефону, с помощью компьютера, видео письмо, почтовое письмо, телеграмма, голубиная почта, с помощью рук и т. д.

Емеля : Ой, ребята спасибо теперь я знаю как можно общаться. Ну о чём мне общаться, я не знаю.

Воспитатель: А мы тебе сейчас расскажем о семейных увлечениях.

Подходят к телевизору и рядом стоит стол:

1 ребё нок: Моя семья увлекается алмазной мозайкой. Это маленькие бусинки, которые мы с мамой по вечерам приклеиваем на картинку. А папа помогает нам оформить её в рамку.

На столе лежит готовая картина ребёнок берёт и показывает её ребятам и Емеле.

2 ребё нок: Увлечение моей семьи, заколки для волос. Мы их делаем из атласных ленточек, бусинок и кусочков ткани. Мама делает листочки цветочки, а папа всё это склеивает. Я эти заколки ношу в садик.

На столе лежат несколько заколок, ребёнок показывает их.

3 ребё нок: А в нашей семье, устраиваются литературные вечера. Мой дедушка - поэт и пишет стихи на разные темы. Мы все ему помогаем в этом. Вот результат – книга.

Ребёнок берёт со стола книгу и показывает всем.

4 ребё нок: На экране телевизора идет фото презентация.

Увлечение нашей семьи, сочинять сказки. Мама придумывает сказки, записывает их. Мы с братом рисуем иллюстрации. А потом все вместе делаем книгу. И конечно первые читатели мы с братом.

5 ребё нок: Фото - презентация на экране телевизора.

Наша семья любит спорт. Мы с папой играем в футбол не только в свободное время, но и тренируемся в спортивном клубе «Зенит». У нас уже есть свои поклонники.

6 ребё нок: Фото - презентация на экране телевизора.

А мы с семьёй едим овощи и фрукты, которые выросли на нашем любимом огороде. Я очень люблю копаться в нём. А после этого кушаем бабушкины блины с вареньем.

Емеля : ой как интересно, я обязательно займусь чем-то.

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем Емеле какие праздники вы отмечаете в своих семьях.

Предполагаемые ответы детей: Новый год, день рожденья, день Пожилого человека, день матери и т. д.

Воспитатель: А расскажите, что в вашей семье делают на день рождения?

Дети: Дарят подарки, задувают свечи, едят торт и танцуют.

Емеля : Ой и я вас всех приглашаю потанцевать мой любимый танец «Ладошки».

Физминутка:

Дети встают парами и танцуют с Емелей.

После танца Емеля срывает цветок.

Воспитатель: Ой ребята какой красивый цветок сорвал Емеля.

Емеля : Да их тут много.

Можно так поступать? А почему нельзя?

Дети: Когда цветут цветы красиво, надо бережно относиться ко всему живому.

Воспитатель: На полу лежат рассыпанные пазлы (на листе ватмана нарисована картина, отражающая бережное отношение ко всему живому, разрезанная на части, ребята собирают пазлы. А пока они работают звучит музыка из сказки.

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Вот мы собрали картину, ребята что изображено на картине? А почему надо бережно относиться ко всему живому?

Дети: Рассказывают что изображено на картине.

Воспитатель: Вот почему Емеля не надо срывать цветы.

Воспитатель: Емеля мы тебя научили общаться, рассказали о семейных увлечениях и праздниках, рассказали как относиться ко всему живому. А в общественных местах ты себя умеешь вести?

Емеля : Неа. Не умею.

Воспитатель: А мы тебе с ребятами сейчас расскажем и сделаем книжку «как себя вести в общественных местах.

Подходят к столу, на нём лежат картинки с изображением хорошего и плохого поведения в общественных местах. каждый ребёнок выбирает одну картинку и рассказывает о поведении которое изображено на картинке.

Воспитатель вместе с детьми и Емелей делает книжку правильных поступков.

Воспитатель: Емеля эту книжку мы дарим тебе.

Воспитатель: Ребята пора нам с вами возвращаться в детский сад.

А как же нам вернуться из сказки домой?

Емеля : А я вам помогу. Давайте вместе скажем волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению отправляйтесь ребята в детский сад».

Вывод:

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята, а где мы с вами были? Что вам понравилось? А что трудного было?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Цель: Обобщение и закрепление знания.

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку» Цель : обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе (с учётом всех пунктов, что должен знать и уметь ребёнок к концу ст. гр.) Юлия Соколова МБДОУ «Колыванский детский сад «Радуга» апрель 2017.

Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости пришла Хрюша». Экспериментирование с детьми 3–4 лет Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости пришла Хрюша» (экспериментирование с детьми 3 – 4 лет) Цель: Закрепить у детей представление.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Полет в космос» Программное содержание: 1. Социально-коммуникативное развитие: продолжать развивать у детей умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками;.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие» Образовательные задачи:.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект итогового занятия по экологии в старшей группе «В гости к нам пришла весна» Конспект итогового занятия по экологии в старшей группе «В гости к нам пришла весна». Описание материала: Данный конспект занятия по экологии.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «В гости к Емеле»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 19:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД