Получи документы

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» (2 фото)

Ольга Кобзева
Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные: развивать речевую активность детей; закреплять умение группировать предметы по размеру, цвету; отвечать на вопрос «сколько?»; упражнять в звукоподражании животных.

Развивающие: развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, речь детей; развивать координацию движений, общую и мелкую моторику; развивать интерес к рисованию нетрадиционной техникой.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам. Вызвать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Оборудование: игрушки – заяц, медведь, божья коровка, маленькая и большая корзины, цветы из картона, половинки ягод, тарелки с манной крупой на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли в гости, ваши мамы, папы. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы красивые, хорошие. Посмотрите, как светло у нас в группе. Это солнышко пожаловало к нам в гости. А теперь давайте встанем в кружок и поздороваемся с солнышком и друг с другом.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, маленький росток,

Здравствуй, милый мой дружок.

Мы ладони протянули,

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была!

2. Основная часть

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко какое? (Ответы детей). Правильно, солнышко ласковое, доброе, теплое. А какое у нас сейчас время года? Правильно, весна. Весной просыпается вся природа: появляются первые цветы, птицы щебечут веселей, солнышко светит ярче и теплее. Все вокруг радуются весеннему солнышку. Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Хорошо. А на чем мы отправимся, может быть на этих воздушных шариках? (Воспитатель раздает детям шары.) Какие у вас шарики? (синие, зеленые, красные, желтые).

Воспитатель: Все готовы, тогда в путь. (Звучит музыка В. Шаинского «Облака», дети на носочках бегут по кругу).

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и прилетели. Давайте положим наши шарики. Посмотрите, какая красивая полянка! Здесь деревья, елочки и птички поют.

А это кто под елочкой сидит? (Зайчик).

Воспитатель:

Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех

Чтобы прятаться от всех

У зайчика ушки торчат на макушке,

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Всё потому, что ест он морковку!

Фото «Путешествие с солнышком»

(Воспитатель берет зайчика в руки). Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика). Зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте мы поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Движения по тексту стихотворения.)

Воспитатель: Молодцы! Ну что нам пора идти дальше, попрощаемся с зайкой.

Посмотрите, ребята. На поляне появились первые цветы. Сколько их здесь? (Много).

Воспитатель: Да, цветочков много. Здесь и большие и маленькие цветочки. Давайте их соберем: большие цветы в большую корзину, маленькие – в маленькую.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились и солнышку понравились. Оно дальше идет и нас с собой зовет!

На полянке за кустом, я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет!

Мы пришли в гости к мишке, а зову его Топтыжка. Что нужно сделать при встрече? (Ответы детей). Конечно, поздороваться. (Дети здороваются с медведем).

Топтыжка проснулся и хочет играть. Поиграем с ним!

Проводится игра «Мишка»

Мишка, мишка косолапый

Мишка по лесу идет (идем вперевалку)

Мишка хочет сладких ягод, (дети гладят себя по животу, облизываются)

Да никак их не найдет (Оглядываются по сторонам, пожимают плечами)

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал. (делают вид, будто едят ягоды)

Подошли к мишутке детки, (ходьба на месте)

Мишка ягодки им дал. (протягивают вперед руки вверх ладошками)

Воспитатель: Топтыжка наш проголодался. Чем можно накормить мишку в лесу? (Ответы детей). Давайте собирать ягоды для Топтыжки.

(Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки ягод).

Воспитатель: А теперь соберем ягоды из двух половинок.

Дидактическая игра «Половинки».

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Топтыжки. Они вкусные и сладкие! Савва, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Маргарита? У Вики? Как много ягод вы ребята собрали. Топтыжка доволен. Нам пора дальше. Попрощаемся с Топтыжкой.

Воспитатель показывает детям игрушку Божью коровку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это кто прилетел? (Божья коровка).

Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая.

Это кто к нам ползет

По дорожке ловко,

Это маленький жучок –

Божья коровка.

А на крыльях у нее

Черные кружочки,

А на ножках у нее

Красные сапожки.

Воспитатель: Представьте, что наша божья коровка полетела. Ну-ка попробуем ее поймать!

Воспитатель с детьми делают вид, что пытаются поймать воображаемого жучка: выполняют хватательные движения над головой одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Воспитатель: Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли мы поймать божью коровку. (Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки). Вот он наш жучок! Подставьте ему обе ладошки. (Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка).

Чтение потешки «Божья коровка»

Божья коровка, (дети ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо, (делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси нам хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого, (ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого! (грозят указательным пальцем)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем нашей божьей коровке подружек. Мы их сегодня нарисуем пальчиками. Представим, что наши пальчики превратились в карандашики. Покажите божьей коровке свои пальчики карандашики. А рисовать божьих коровок мы будем не на бумаге, а на манной крупе. Приготовьте свои пальчики карандашики, нарисуем круг, так как божья коровка круглой формы, по краям рисуем палочки – это ножки. В кругу рисуем точки. Молодцы! Вот каких красивых подружек нарисовали для нашей божьей коровки.

А нам с вами пора возвращаться. Берите воздушные шарики и полетели!

3. Итог.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие с солнышком?

Кого мы встретили в путешествии? (зайчика, мишку, божью коровку).

А что мы вместе с ними делали? (играли, собирали цветы, ягоды, божьей коровке рисовали подружек).

Солнышку пора идти дальше.

Утром солнышко встает, (встают на носочки и вытягивают руки)

Днем по небу катится, (кружатся на месте)

Вечером вниз упадет, (приседают на корточки)

Ночью вовсе спрячется. (закрывают ладошками лицо)

До свидания, солнышко!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Дикие животные нашего.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и курочка» Программное содержание. Закреплять умение чувствовать музыку, ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных.

Конспект итоговой НОД «В гостях у Весны» для детей первой младшей группы Ход НОД Организационный момент Приветствие: Становитесь дети в круг. Всех вас видеть очень рада Говорю вам – Здравствуйте ребята! Д-Здравствуйте.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Наш любимый детский сад» Цель: Развивать основы нравственно-патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: формирование.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по ручейку знаний» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в старшей группе на конец учебного.

Конспект итоговой НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО «СГО» детский сад №10 «Чайка» г. Светлый Конспект итоговой непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 20:39
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД