Лучший педагог года

Конспект итоговой интегрированной НОД «Веселое путешествие малышей» во второй младшей группе

Ирина Зубакова
Конспект итоговой интегрированной НОД «Веселое путешествие малышей» во второй младшей группе

«Веселое путешествие малышей».

Цель: обобщить и закрепить знания детей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить названия транспорта, обобщающее слово «транспорт»;

- понятия «много», «один»;

- элементарные знания ПДД, сигналы светофора, дорожный переход, слова «проезжая часть», «пассажиры», «пешеходы», «тротуар»;

- время года «весна», признаки весны;

- время суток «день», «ночь»;

- геометрические фигуры «круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»;

- понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД „Веселое путешествие малышей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- основные цвета;

- давать ответ ПП.

Развивающие:

- развивать память, внимание, сообразительность;

- связную речь;

- умение слушать воспитателя, слушать ответ друга, не перебивать;

- развивать познавательный интерес ко всему окружающему, любознательность, умение принимать решение.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские чувства, желание прийти на помощь другу, сказочному герою.

Ход НОД:

В: ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

В: а вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

В: а где едет велосипед?

- где едет поезд?

- где летит ракета?

- где едет самокат?

- где едет машина?

В: ребята, а как все это называется одним словом? (транспорт).

В: а можно отправиться в путешествие пешком? (да). Ну, тогда вперед!

Мы шагаем по дорожке,

Не устанут наши ножки.

Сами дальше все идут,

Никогда не устают.

Под музыку идем по кругу, подходим к светофору и дороге.

В: ребята, что это такое?

Д: светофор.

В: а что за полосочки на дороге?

Д: зебра (пешеходный переход).

В: ребята, горит красный свет, мы можем сейчас перейти через дорогу? (нет).

В: загорелся желтый, а сейчас можем перейти через дорогу? (нет). Загорелся зеленый свет, что нам делать? Переходим через дорогу.

- ребята, скажите, а когда мы идем пешком, мы пешеходы или пассажиры?

- а когда садимся в транспорт, мы кто?

- а как называется часть дороги, по которой едут машины?

- а пешеходам надо идти по какой части дороги? Как она называется?

Слайды.

В: ребята, посмотрите, что делают дети? Правильно они поступают?

- а здесь дети играют на пешеходном переходе, как вы думаете, правильно это или нет?

Дети отвечают, воспитатель хвалит за правильные ответы.

В: ну вот и кончилась дорога, впереди лесная тропинка, птицы поют, давайте присядем, послушайте.

Включается аудиозапись «Звуки леса».

СЛАЙД.

В: куда же мы пришли, друзья?

Д: в лес.

В: ребята, а какое сейчас время года в лесу? (весна).

- расскажите, что вы знаете о весне?

Д: весной начинается капель.

- весной прилетают птицы из теплых краев, вьют гнезда, чтобы вывести птенцов.

- весной мы одеваем легкие куртки и шапки.

- весной расцветают первые цветы: подснежники, нарциссы, гиацинты, примула.

- люди делают скворечники для птиц.

- солнышко светит ярче, становится теплее.

- дети пускают бумажные кораблики по лужам.

Слышится чей-то плач.

Появляется зайка (игрушка).

В: здравствуй, зайка, что у тебя случилось?

З: здравствуйте, ребята. Меня обманула моя подружка лисичка. Мы жили дружно всю зиму, а пришла весна и ее домик из снега растаял. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня из моего домика. А я так хотел жить вместе дружно.

В: ребята, вам жалко зайку? Что же нам делать?

Д: давайте поможем зайке.

В: а как же мы поможем ему? Что мы можем сделать? (предлагают построить домик).

В: конечно поможем, но сначала поиграем, чтобы поднять ему настроение.

Физминутка.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Мишка зайку напугал, зайка прыг… и поскакал!

(или «Заинька, попляши…»).

В: ребята, кто это там выглядывает из-за деревца, посмотрите! Да это же лисичка, а ну-ка говори, зачем зайку выгнала из его домика?

Л: простите меня, и ты зайка, прости, я больше так не буду. А домик все равно сломался, теперь и мне негде жить.

В: ребята, зайка, простим лисичку? (да). Давайте помирим их и построим два домика.

( Воспитатель выносит фланелеграф и геометрические фигуры большие и маленькие: по 2 квадрата, прямоугольника, треугольника).

Дети строят домики из фигур, большой и маленький. Называют геометрические фигуры, цвет.

В: ребята, а давайте посадим у лисичкиного домика елочку, а зайке возле лома цветочки.

-сколько елочек растет у лисички? (одна).

- сколько цветочков у зайчика? (много).

Воспитатель просит малоактивного ребенка выложить солнышко над домиками.

- ребята, а если светит солнышко над их домиками, какое время суток? (день).

Так же, малоактивного ребенка просит прикрепить над домиками луну.

В: а если на небе луна и все спят, какое время суток? (ночь).

З. и Л: спасибо вам, ребята, за такие красивые домики! До свидания! (уходят).

В: молодцы, ребята, вы сделали доброе дело! Ну а нам пора вернуться из нашего путешествия в детский сад.

Потрудились мы как нужно,

Трудности прошли все дружно.

Стоит вместе нам сплотиться,

Может чудо получиться.

Вокруг себя обернись,

В детский сад вернись!

Рефлексия.

В: ребята, вам понравилось наше путешествие?

- где мы побывали?

- что вам понравилось делать?

- чем мы помогли зайке?

- а чем мы помогли лисичке? (помирили ее с зайчиком).

В: лисичка и зайчик передали вам в благодарность угощение.

Воспитатель раздает угощение, дети благодарят.

Публикации по теме:

«Путешествие с Красной Шапочкой». Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания. «Путешествие.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект итогового занятия по математическому развитию и конструированию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120общеразвивающего вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по волшебному лесу» Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей «А» группе «Путешествие по волшебному лесу» Цель образовательной деятельности:.

Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Веселое путешествие» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №24» г. Чебоксары Никифорова Любовь Николаевна Цель. Формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Веселое путешествие» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект развлечения во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД «Веселое путешествие малышей» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2019 в 19:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД