Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН

Марина Туманова
Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН

Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН

КОНСПЕКТ

итоговой интегрированной ООД

для детей подготовительной группы

на тему: «КВН в ЛУКОМОРЬЕ»

Выполнила: Туманова Марина Владимировна воспитатель группы №12 «Лукоморье»

Цель:

Обобщить и систематизировать знания, полученные за год.

Программные задачи:

Коррекционно-обучающие:

• Выявить умение детей производить счёт в пределах 10, читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.

• Выявить умение детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность.

• Выявить умение детей анализировать, сравнивать и обобщать предметы по выделенным свойствам, решать головоломки, отгадывать загадки.

• Выявить знания детей о правилах безопасности, основных службах, оказывающих первую помощь.

Коррекционно-развивающие:

• Развивать любознательность и активность, способность решать интеллектуальные задачи адекватно возрасту. Способствовать развитию универсальных предпосылок к учебной деятельности.

• Развивать выразительность речи, активизировать словарь детей.

• Развивать умение пользоваться условными изображениями при решении логических задач.

• Развивать познавательную активность и кругозор детей.

• Развивать эмоциональное восприятие.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать взаимопомощь, чувство сопереживания и ответственности.

• Повысить у детей мотивацию к школьному обучению.

• Воспитывать усидчивость и любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Демонстрационный материал:

• мультимедийная презентация

• схемы деления слов на слоги

• слово «Первоклассник».

Раздаточный материал:

• листы бумаги

• простые карандаши

Музыкальное сопровождение:

• музыкальный ряд на вход персонажей,

• физкультминутка песня «Дружба»

• при самостоятельной работе,

• заключительная мелодия.

Орг. Момент: Дети в кругу вместе с воспитателем, здороваются с гостями, выполнив задание воспитателя, идут на свои места.

Вед.: За окном весна в разгаре

На пороге лето.

Этот год учебный кончен

Позади уж где то.

И за год так изменились

Ребятишки наши,

Очень сильно поумнели

Повзрослели даже.

Пролетел целый учебный год. Сколько же нового, интересного узнали вы за этот год, дорогие ребята.

Детство - это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в замечательную, интеллектуальную игру под названием… КВН.

Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых.

Сегодня две команды будут соревноваться друг с другом, и пройдут через несколько этапов испытаний.

Жюри будет оценивать ваши результаты, а в конце игры подведёт итог и определит команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

1…

2…

3…

Вед.: В нашей игре принимают участие две команды:

«Умная сова» и «Кот учёный»

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

Вед.: Команда №1

Капитан: Наша команда: «Умная сова»

Наш девиз: Мы – ребята – дошколята,

Не боимся мы преград.

Будем в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Вед.: Команда №2

Капитан: Наша команда: «Кот учёный»

Наш девиз: Мы веселые ребята

И не любим мы скучать.

Будем в игры мы играть,

В КВНе побеждать.

Вед.: Не секрет, что любой КВН начинается с разминки.

I конкурс «РАЗМИНКА»

Вопросы для команды «Умная сова»

1. Как называется модель земного шара?

2. Сколько всего планет в солнечной системе?

3. Во что превращается вода при нагревании?

4. Лиса дикое или домашнее животное?

5. Назовите животное жарких стран.

6. Что у кактуса вместо листьев?

7. Лилия, роза, тополь, нарцисс, назовите лишнее.

8. Мы видим буквы или звуки?

9. Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)

10. Какой день идёт перед вторником?

11. Сколько месяцев в году?

12. Что означает номер телефона «01»

13. В какой стране мы живем?

14. Назовите столицу России?

15. Назовите президента России.

Вопросы для команды «Кот учёный»

1. Что такое Солнце?

2. Земля, которая по счёту планета от Солнца?

3. Во что превращается вода при замерзании?

4. Лиса хищное или травоядное животное?

5. Назовите животное Севера.

6. Всегда зелёное дерево?

7. Сом, щука, кит, карась, назовите лишнее.

8. Мы слышим звуки или буквы?

9. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш (короче линейки)

10. Если канат толще нитки, то нитка (тоньше каната)

11. Какой день наступит после среды?

12.

13. Что означает номер телефона «03»

14. В какой республике мы живём?

15. Назови столицу Башкортостана.

Вед.: Молодцы! Разминка прошла хорошо.

ЖЮРИ подводят итог за разминку.

II конкурс: «Математический».

В зал входит Незнайка.

Н.: Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Что же делать! Как мне быть! Как друзей мне расселить!

Вед.: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?

- Здравствуй, Незнайка!

Н.: А! Что! Где я!

Вед.: Дорогой Незнайка, ты пришел в детский сад, и попал на веселый КВН.

- Незнайка, что случилось, почему ты такой грустный?

Н.: Как мне не грустить, я построил для своих друзей-малышей новые дома. И теперь мне надо их расселить по комнатам так, чтобы на каждом этаже было ровно по 7 человек в зелёном доме, и по 8 в голубом. А у меня не получается.

Вед.: Не расстраивайся, Незнайка, сейчас наши ребята тебе помогут.

Задание №1 «Состав чисел»

(Задание выполняется на командном столе. Дети подставляют нужные цифры, закончив, поднимают руки, проверяем)

Н.: Вот спасибо! Помогли!

- Ребята, а у меня еще задачи есть, мне их Знайка задал, а я их решать не умею. Помогите мне.

Вед.: - Ребята, давайте поможем Незнайке, но сначала вспомним, сколько частей в задаче, и какие?

Задание №2 «Весёлые задачки»

(Команды выслушивают задачки, дети дают ответы, но к доске выходят по одному ребёнку от команды, записывают примеры и объясняют запись)

Н.: Я прочитаю задачи для команды «Умная сова»

1. Ай да белка, мастерица!

Вяжет деткам рукавицы.

Извязала три клубка,

Два лежат ещё пока.

У кого ответ готов,

Сколько у неё клубков?

3+2=5

2. Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

7-2=5

3. Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

4-2=2

Задачи для команды «Кот ученый»

1. Яблоки в саду созрели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой,

Сколько их?

5+2=7

2. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

6-1=5

3. Вот задумал ёж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трёх зайчат и трёх бельчат.

Посчитайте, поскорей,

Сколько у ежа друзей?

2+3+3=8

Н.: Вот спасибо вам друзья

Научили вы меня.

В: Незнайка, а наши ребята могут выполнять самые сложные задания. Вот посмотри!

Задание №3 «Найди недостающую фигуру»

Жюри подводит итог.

Н.: Что ж, спасибо вам друзья,

Мне идти уже пора.

До свиданья, говорю,

Всем улыбки я дарю.

Незнайка уходит.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем немного размяться и провести музыкальную паузу.

Физкультминутка «Дружба»

III конкурс «Грамматический»

Звучит музыка, входит Буратино.

Б.: Эта Мальвина, строит из себя умную. Еще учит постоянно. Видите ли, я ничего не умею, не знаю. Подумаешь красивая, да умная нашлась.

Вед.: Здравствуй, Буратино!

Б.: Ой! Здравствуйте! А куда я попал?

Вед.: На КВН.

Б.: Это значит: К – куда, В – ведут, Н – ноги?

Вед.: Да нет Буратино. КВН – это клуб веселых и находчивых!

Б.: Как здорово. Вы то, мне и нужны. Дело в том, что мне Мальвина задала заданья.

Я гулять скорей хочу!

Но к несчастью не могу.

Мне с заданием помогите,

И гулять меня пустите.

Игра №1 «Назови слово по первым звукам»

Вед.: Посмотрите на картинки, назовите первый звук в словах, и прочитайте слова по буквам.

Игра №2 «Разложи покупки по сумкам»

Б. Измерить длиннющее слово –

Да это проще простого!

Сколько слогов в нём надо узнать

Хлопать в ладоши пора начинать!

В: У меня на столе картинки предметов.

Команда «Умная сова» будет собирать картинки, название которых состоит из трёх слогов.

Команда «Кот учёный» – из четырёх слогов.

Игра №3 «Найди игрушкам свой домик»

Вед.: Ребята, на столе картинки с изображением разных предметов. Названия их начинаются на мягкие и твердые согласные звуки, разложите их по домикам.

(Обе команды работают одновременно. Одна команда выбирает картинки с мягкими согласными, другая с твёрдыми и заселяют их в соответствующие домики. Муз. сопровождение)

Проверка выполнения.

Б.: Вот спасибо вам друзья!

Научили вы меня.

Я и сам теперь сумею,

Все задачи одолею.

Вед.: Все сегодня молодцы,

Все команды хороши.

Мне позвольте объявить

Конкурс капитанов.

Пусть нас смогут удивить

Знаниями поразить.

IV Конкурс «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

Если взять большое слово,

Вынуть буквы раз и два,

А потом собрать их снова,

Выйдут новые слова.

Ваша задача из большого сложного слова составить как можно больше разных слов.

Каждый участник команд, также самостоятельно выполняет это задание, и тем самым сможет помочь своему капитану.

Слово: ПЕРВОКЛАССНИК

Жюри подводит итог.

Вот и кончилась игра,

Отдыхать нам всем пора.

Благодарны также вам,

Что пришли сегодня к нам.

Вам понравилась игра,

Я хочу услышать – Да!

Итог: - А сейчас, слово предоставляется членам жюри.

Вед.: И, наверное, не будем нарушать традиции, в конце праздника наградим всех ребят, участвовавших в КВН.

Прикреплённые файлы:

kvn-po-matematike_v2ea0.ppt | 11077,5 Кб | Скачан: 50
 
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Душистый снег» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Конспект интегрированной НОД «Рамка для мамы» (для детей подготовительной группы)Конспект интегрированной НОД «Рамка для мамы» (для детей подготовительной группы) Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя мама». 2. Учить придумывать сюжет рассказа с опорой.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП и аппликации «Поможем кукле Маше» Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель:.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ГПР и ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: Незнайка готовится к школе. Интеграция: В образовательную область Познание ФКМЦ, ФЭМП, Физическая культура, Развитие речи, Музыка.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в Солнечный город» .

Конспект итоговой интегрированной ОД «В гости к сказкам» (вторая младшая группа) Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказкам: Колобок, Курочка Ряба, Репка, Теремок, Гуси -лебеди, Лиса и журавль; короб с книгами стихов.

Конспект итоговой НОД по физической культуре для детей подготовительной группы Составила: инструктор по физической культуре Камынина Е. В. Цель: - Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Выявить какие знания и умения получили дети об окружающем.

Самоанализ к итоговой интегрированной НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы Самоанализ Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в старшей группе по теме: «Наша армия родная», образовательная.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД для детей подготовительной группы в форме КВН
Опубликовано: 13 октября 2016 в 23:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно-ролевых игр
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно - ролевых игр. Наталья Пугач Здравствуйте, уважаемые коллеги. Успешность сюжетно-ролевой игры, зависит от...