Получи документы

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе

Василиса Рогожина
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области в средней группе

1. Программное содержание:

- Выявить знания детей о характерных признаках весны.

- Выявить знания о животном и растительном мире весной.

- Выявить умение передавать не сложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием сюжета.

- Закрепить умение пользоваться красками.

- Воспитывать самостоятельность.

- Словарная работа: активизировать в речи следующие слова (весна, цветы, солнце, листочки).

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области „Познание“ в средней группе» размещена в разделах

Коррекционная работа: Упражнять детей в умении образовывать уменьшительно - ласкательную форму имен существительных в единственном и множественном числе.

2. Материал и оборудование:

- Картинки о весне.

- Бумага для рисования.

- Акварельные краски.

- Салфетки.

- Подставки для кисточек.

- Магнитная доска.

- Посылка (коробочка с раскрасками).

3. Предварительная работа:

- Рассматривание картин о весне.

- Рассматривание альбома с иллюстрациями о весне.

- Чтение рассказов о природе.

- Д/и «Чего не бывает весной», «Подбери картинку».

- Загадывание загадок о природных явлениях.

4. Методы и приемы: Наглядность, сюрпризный момент, игровой момент, художественное слово.

Содержание образовательной деятельности.

(Стук в дверь) Воспитатель: - Ребята, к нам кто-то стучится, слышите? (Я открываю дверь) Дети, а нам пришла посылка от весны. Когда закончится занятие, мы с вами откроем и посмотрим что там.

- Дети отгадайте что это?

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи,

В дом свой улей пчела,

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: - Весна.

Воспитатель: - Правильно, сейчас время года весна. Ребята назовите мне весенние слова.

Дети: - Весна, солнце, цветы и т. д.

Воспитатель: - Давайте назовем ласково. (Использую цветок, передавая детям).

Вместе (воспитатель и дети). Солнце - солнышко, цветы- цветочки, листья- листочки.

Воспитатель: - Ребята, а какие вы знаете признаки весны.

Дети: - Ярко светит солнце. Растаял снег, на деревьях из почек появились листочки. Появились первые цветы: одуванчик, мать и мачеха и т. д. Прилетели из теплых стран грачи, журавли, скворцы. Проснулись медведь и еж. У зайца шубка поменялась и стала серой, чтобы его не съели хищники и т. д.

Воспитатель: - Правильно дети, молодцы.

- Ребята, а давайте с вами нарисуем весну кто как ее себе представляет. Но сначала давайте поиграем в игру цветы.

Наши нежные цветки.

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки,

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

- А теперь мы сядем на свои места и начнем работу. (Во время рисования детей подхожу и помогаю детям, подсказываю в сложных для них моментах). - Что ты нарисовал? Какое время года ты нарисовал? Какие цветы ты нарисовал? А тебе чья работа больше всего понравилась?

Мне тоже понравились ваши работы, молодцы ребята, у всех красивые рисунки. А давайте посмотрим, что это за сюрприз в посылке нам прислала весна? (Открываем, а там раскраски. Раздаю их детям).

Публикации по теме:

Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельностиКонспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности Ход: I. Подготовительная часть: Звучит спортивный марш. Дети заходят в зал и строятся на места. Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада.

Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Цветочинский детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познание) в старшей группе по теме «безопасность детей на воде зимой» Конспект занятия в старшей группе по теме «Безопасность детей на воде зимой». Цель: формировать у детей представление о некоторых опасных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Витамины» (интеграция областей «Познание» и «Здоровье») Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Витамины» (интеграция областей «Познание» и «Здоровье») Цель: Познакомить.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в средней группе «Профессии» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество (лепка). Цель: продолжать формировать представления.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Миша и Маша в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ООД в образовательной области «Познание» в средней группе «Посадка лука» Цель: формирование умений разнообразной деятельности в природе. Задачи: 1 Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста.

Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Путешествие гномика Ладошки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Формировать навык соотношения качества и свойства предметов с их образом, называть свойства.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2017 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД