МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Мы расскажем вместе сказку. Три медведя на новый лад»

Татьяна Якушкина
Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Мы расскажем вместе сказку. Три медведя на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №89 комбинированного вида»

Конспект итоговой НОД

по познавательному развитию

«Мы расскажем вместе сказку. Три медведя на новый лад»

/вторая младшая группа №2/

Подготовила: Якушкина Т. И.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект итоговой НОД по познавательному развитию „Мы расскажем вместе сказку, Три медведя на новый лад“» размещена в разделах

ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие»

Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять и обогащать знания детей о количестве предметов.

2. Совершенствовать умения называть и различать геометрические фигуры.

3. Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие :

1. Развивать навык подбора предметов по размеру, форме.

2. Развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувства коллективизма, уважение к сверстникам.

2. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приё мы: игровая ситуация, художественное слово, музыкальное сопровождение, динамическая пауза.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, проведение дидактических игр «Что лишнее», «Составь картинку», «Угадай, какого цвета», подвижная игра «У медведя во бору», «Медведи».

Словарная работа: Горница, малютка, хлопотать по хозяйству, угощение.

Оборудование: Фланелеграф, плоскостные изображения деревьев, трех медведей, Машеньки. Раздаточный материал на каждого ребёнка, изображение комнаты, стульев кровати разных по размеру, ложек, миски, геометрические фигуры на подносах, две дорожки разные по длине.

Ход НОД

1. Вводная часть: Организационная.

Воспитатель-рассказчик : Здравствуйте, детушки-малолетушки. Здравствуйте взрослые.

В мире сказок столько есть,

Что их всех не перечесть

Ты нам сказка дверь открой

И в сказку нас возьми с собой.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», на фланелеграфе появляется девочка Машенька)

Воспитатель-рассказчик : Наша Маша хороша

Маша в лес гулять пошла

Маша ягоды искала

И грибочки собирала

Вон опята на пенёчке

Сосчитай-ка ты дружочек!

Дети: (считают) 1,2,3

Воспитатель-рассказчик : Так девчонка увлеклась

Что в глубь леса забралась

Где тропинка, где дорожка?

Маша: Ах, мои устали ножки!

Очень долог был мой путь,

Где бы мне передохнуть?

Только ели да осины

Да берёзы, да рябины

Сколько деревьев на опушке ребята?

Дети: Много

Маша: А сколько берёз?

Дети: Одна.

Маша: Ну-ка, что там на опушке?

Чудеса! Стоит избушка,

Только кто же там живет?

Воспитатель-рассказчик : Загадаю вам загадку

И откроется секрет

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки

Дети: Три медведя.

2. Основная часть.

Воспитатель-рассказчик : Маша к дому поспешила,

Да тропинку пропустила.

Маша: Где тропиночка моя?

Не дойду до дома я.

Воспитатель-рассказчик : А помогут ей ребята. Найдите самую короткую тропинку к дому… какого она цвета? (Дети измеряют тропинку путём наложения друг на друга)

Воспитатель-рассказчик : Молодцы ребята!

Маша к дому поспешила

Дверь тихонько отварила

Никого в избушке нет.

Маша: Загляну-ка я туда

Вдруг найдется там еда.

Воспитатель-рассказчик : Ну и где же наши Мишки?

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (шагают в перевалочку)

Папа был большой, большой (поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок малютка просто (присесть)

Очень маленький он был (присесть качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил (встать, руки перед собой сжать в кулаки)

Дзынь ля-ля, дзынь ля-ля. Пляшет весело звеня!

Воспитатель-рассказчик : Входит в горницу она

Три стола там у окна

Беспорядок в доме том

Стала Машенька порядок наводить

И спешит медведей обедом угостить

Поможем Машеньке порядок навести.

Дети: Да

(Дети садятся за столы. Перед каждым ребенком лист с изображением трех столов. В тарелочках-модели-заместители мисок, ложек. Дети «накрывают» на столы: на большой стол-большую миску, большую ложку и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Звери встречают Новый год» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Звери встречают Новый год». Задачи: Создавать условия.

Конспект НОД по развитию речи «Придумай сказку»Конспект НОД по развитию речи «Придумай сказку» Конспект НОД по развитию речи по теме «Придумай сказку». Цель: совершенствовать умение детей творческому рассказыванию в ходе придумывания.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

ООД по познавательному развитию детей старшей группы с интеграцией образовательных областей «Новый год у ворот» часть 1-аяООД по познавательному развитию детей старшей группы с интеграцией образовательных областей «Новый год у ворот» часть 1-ая Цели: закрепить и обобщить знания детей о праздновании Нового года в России, история возникновения; учить создавать объёмную ёлку. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Мы расскажем вместе сказку. Три медведя на новый лад»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 17:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Мы расскажем вместе сказку. Три медведя на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Якушкина (УИ 410880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД