Папки-передвижки

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе (16 фото)

Татьяна Михайлова
Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе

Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.

Задачи:Развивать любознательность и наблюдательность,умение делать выводы после опытов. Совершенствовать ранее полученные знания о воздухе. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира через экспериментирование.

Публикация «Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию „Воздух-невидимка“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование к занятию:Одноразовые стаканчики с водой,трубочки для сока,ёмкость в водой,воздушный шарик,сахар,стеклянная банка,полиэтиленовые мешочки,мыльные пузыри,пластиковые бутылочки.

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе

К ребятам прилетел воздушный шарик и попросил ребят,чтобы они отгадали загадку про воздух,с чем ребята справились очень быстро. После мини беседы детям было предложено превратиться в учёных и провести опыты с воздухом. Все переоделись в белые халаты и шапочки

Фото «Воздух-невидимка»

Ознакомились с правилами работы в лаборатории и самой лабораторией

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию  в средней группе - фото
Фото №1 Цель Развитие познавательной активности у детей

Первый опыт:"Ловим воздух"

Фото №2 Средняя группа среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом Фото №3 Задачи Развивать любознательность и наблюдательность умение делать выводы после опытов

Второй опыт"Пузыри"

Фото №4 Совершенствовать ранее полученные знания о воздухе Фото №5 Воспитывать интерес к познанию окружающего мира через экспериментирование

Дидактическая игра"Кому нужен воздух"

Фото №6 Публикация Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию Воздух невидимка в средней группе размещена в разделах Воздух

Третий опыт"Каким бывает воздух?"

Фото №7 К ребятам прилетел Фото №8 Свойства воздуха воздушный шарик и попросил ребят чтобы они отгадали загадку про воздух с чем ребята справились очень быстро

Динамическая пауза"Воздух-невидимка"

Четвёртый опыт:"Что в бутылочке?"

Фото №9 После мини беседы детям было предложено превратиться в учёных и провести опыты с воздухом

Дидактическая игра"Найди своё место"

Фото №10 Все переоделись в белые халаты и шапочки

Пятый опыт"Воздух внутри нас"

Фото №11 Ознакомились с правилами работы в лаборатории и самой лабораторией Фото №12 Первый опыт Ловим воздух

После каждого опыта ребята делали выводы:воздух необходим для дыхания,для жизни. Рефлексия стала последней,в работе лаборатории,и ребята успешно вернулись в группу.

Фото №13 Второй опыт Пузыри
Публикации по теме:

Конспект НООД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» Возрастная группа детей: старшая Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА». Цель: Познакомить.

Конспект НООД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА Конспект НООД в старшей группе. раздел «Познание» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Воздух-невидимка» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию c элементами экспериментирования «Воздух-невидимка».

Конспект ООД по познавательному развитию «Воздух — невидимка» в старшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Воздух — невидимка» в старшей группе Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД в средней группе по познавательному развитию «Где спрятался воздух?»Конспект ООД в средней группе по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» Конспект ООД в средней группе по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» Цель: дать представление о том, что воздух занимает.

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Где спрятался воздух?» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: 1. Развивать навыки проведения.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе «Воздух невидимка» Подготовила: Куликова.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе №6 «Воздух-невидимка» Цели: Развитие способности устанавливать причинноследственные.

НОД «Воздух — невидимка» в средней группе НОД «Воздух - невидимка» Средняя группа Педагог Васильева Анна Викторовна Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе
Опубликовано: 15 июля 2019 в 11:57
+317Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД