Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД за II квартал для детей второй младшей группы «Поможем жителям Теремка»

Ирина Зубакова
Конспект итоговой НОД за II квартал для детей второй младшей группы «Поможем жителям Теремка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Обобщить и закрепить знания детей младшей группы за пройденный период.

Задачи:

Образовательные:

• вспомнить содержание русских народных сказок «Теремок»;

• приметы зимы;

• основные цвета;

• геометрические фигуры;

• понятия «больше, меньше, поровну»;

• умения отгадывать загадки;

• понятие «домашние животные»;

• основы ЗОЖ;

• продолжать учить отвечать на вопросы;

• учить детей работать коллективом дружно.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к устному народному творчеству, х/л;

Публикация «Конспект итоговой НОД за II квартал для детей второй младшей группы „Поможем жителям Теремка“» размещена в разделах

• желание помочь сказочному герою;

• навыки вежливого поведения «доброе утро», «спасибо»;

• воспитывать умение слушать воспитателя;

• любовь к природе, животному миру.

Развивающие:

• развивать коммуникативные навыки;

• активизировать память, внимание, мышление;

• активизировать словарь детей.

• развивать фантазию, воображение.

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят, здороваются.

В: ребята, вы хотите отправиться в путешествие? На чем вы бы хотели поехать? А давайте поедем на автобусе?

- посмотрите внимательно на свой билетик, и найдите свое место в автобусе.

- Даниил, какого цвета у тебя билет? Какая это геометрическая фигура? Спросить у нескольких детей.

- ребята, все заняли свои места, можно я буду кондуктором и соберу ваши билетики?

Отправляемся в путь. Музыка.

В: ребята, посмотрите куда мы приехали. Стоит домик расписной, он не низок, не высок, что же это за домик?. правильно! Теремок.

- давайте постучим и спросим, кто в Теремочке живет.

Раздается плач, выходит Лягушка. Дети спрашивают, что у нее случилось.

Л: затеяла я уборку, постирала коврик, да перестаралась, и появились в нем дырочки. Что же мне теперь делать?

В: ребята, посмотрите на коврик, сможем мы чем-то помочь Лягушке. Дети «латают» коврик, вставляют подходящие фигуры по цвету и по форме.

Л: вот, спасибо вам, ребята! Уходит.

В: ребята, а кто же еще живет в Теремочке? Опять слышится плач! Выходит Зайка.

- зайка, а у тебя что случилось?

З: ребята, ко мне пришли гости, а я никак не могу поделить угощение!

В: ребята, посмотрите, сколько зайчиков? А сколько морковок? Кого больше? Чего меньше? Как же поделить морковки? Добавить еще одну! Теперь всем хватает угощения!

З: спасибо вам, ребята! Уходит.

В: ой, ребята, слышите кто-то кашляет? Выходит Волк. Что случилось, как вы думаете, почему Волчок так кашляет? Дети предполагают, почему Волк заболел.

- наверное, он ел снег;

- или искупался в холодной воде;

- одевался не по погоде;

В: ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

- мыть руки;

- одеваться по погоде;

- не есть снег на прогулке;

- делать зарядку;

В: давайте покажем Волку как мы делаем зарядку?

Физминутка.

В: ребята, снова кто-то плачет! Выходит Лисичка. Что случилось?

Л: ребята, у меня разбежались все животные. Пока я загадки не отгадаю, они не найдутся! Вы умеете отгадывать загадки? Дети говорят, что умеют и помогут Лисичке.

Он садится на забор,

Оглашает криком двор.

От его «кукареку»

Все встают как по звонку!

Угостить всегда готова

Молочком своим …

У норы мышонка ждет,

щуря глазки хитрый …

попроси – и даст он лапку,

принесет послушно шапку,

быстро косточку сгрызет,

что ни спрячешь, все найдет!

Когда дети отгадывают загадку, воспитатель выставляет картинку.

Л: молодцы, ребята, все мои животные нашлись! А вы знаете, как они все вместе называются? Дети отвечают: домашние. Лисичка уходит.

Звук шагов или музыка для Медведя.

М: кто это тут шумит? Спать мне мешает?

В: это ребята наши зверюшкам помогают. А ты всю зиму проспал.

М: что за зима такая? Расскажите мне, ребята, что зимой бывает?

- зимой идет снег;

- зимой становится холодно;

- у зайца шубка становится белая, он прячется на белом снегу от волка и лисы;

- медведи всю зиму спят в берлоге;

- ежик тоже спит зимой;

- зимой можно играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика;

В: ну сейчас ты проснулся, и жители Теремка приглашают нас всех на угощение.

В: ребята, у кого мы сегодня побывали в гостях?

- на чем поехали?

- кому помогали?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков. Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти. 2. Побуждать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка»Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Программное содержание: • Побуждать детей к подражанию выразительным движениям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД за II квартал для детей второй младшей группы «Поможем жителям Теремка»
Опубликовано: 8 марта 2023 в 14:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД за II квартал для детей второй младшей группы «Поможем жителям Теремка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД