Получи документы

Конспект итоговой НОД «Украсим дерево»

Гульфиря Гайнетдинова
Конспект итоговой НОД «Украсим дерево»

Тема: «Украсим дерево»

Цель: Обобщение знаний, полученные за текущий учебный год.

Задачи:

- закреплять характерные признаки весны;

- уточнять представления детей о жилище диких и домашних животных:

- закрепить представления о профессиях;

- уточнить представления о Родине и о символах.

-упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых

они сделаны, в назывании некоторых свойств этих материалов;

- развивать логическое мышление, закреплять умение устанавливать

причинно - следственные связи;

Публикация «Конспект итоговой НОД „Украсим дерево“» размещена в разделах

-воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление показать

свои знания.

Тип занятия – закрепление.

Этапы занятия:

1 Организационный момент. Сюрпризный момент.

2 Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3 Основной - непосредственная работа с детьми.

4 Итоговый.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята,

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся,

И на место все вернемся

Улыбнёмся, подмигнём,

С загадки разговор начнём.

1.Готовы отгадать мою загадку? Тогда слушайте внимательно:

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года. (Весна)

2.-Назовите месяца весны? Сколько их? (3). Какие? (Март, апрель, май). После суровой, продолжительной зимы пришла весна. После, какого времени года наступила весна? Давайте назовем приметы весны?

3. Посмотрите ребята, как называется дерево? По какому признаку узнали?

-Какие еще деревья знаете? Назовите части дерева.

Скоро на березе появятся листья. Хотите, чтоб сегодня уже листья появились? Тогда надо выполнить задания.

Загадку отгадали, приметы весны назвали, про деревья рассказали? На березе появились три листочка.

4.А теперь Денис расскажет о себе. Злата, Саша расскажет о себе.

5-Ребята, скажите, что такое Россия?

-У каждой страны есть свои символы. Что это за символы?

Дети: Флаг, герб.

- Что обозначают белый, синий, красный цвета на флаге?

Дети: Белый цвет – цвет чистоты намерений, миролюбия и мудрости. Синий

цвет неба, воды, моря – символ свободы. Красный – цвет мужества, силы,

могущества и жизни.

- Почему на гербе птица орел?

Дети: Орел – птица могучая, символ силы, славы, могущества.

Рассказали о себе, назвали символы России, появились еще два листочка на березе.

6. Физминутка.

Мы к плечам прижали руки, Руки к плечам, вращение вперед и

Начинаем их вращать. назад.

Прочь усталость, лень и сука,

Будем мышцы разминать!

А теперь покрутим шеей, Приседания.

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем «Нет!» на всё на свете.

А теперь мы приседаем

И колени разминаем.

Ноги до конца сгибать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Напоследок пошагаем, Ходьба на месте.

Выше ноги поднимаем!

7. Игра «Перелетные и зимующие птицы».

Вы сейчас превратитесь в птичек и полетите перелетные к солнышку, а зимующие к снежинке.

- Молодцы, ребята справились с заданием.

Появился листочек на березе.

8. А теперь отгадайте загадки.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том( медведь).

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый(

волк

).

-Как можно их назвать, одним словом?

- На какие две группы можно поделить всех животных?

Дети: Дикие и домашние.

9. Давайте поиграем в игру «Чей дом». Я показываю животного, а вы называете дом. Ой, ребята, а это чей дом? Для чего человеку дом? Какими бываю наши дома? Кто строит дома людям?

10. Дидактическая игра «Назовите профессии». -Я показываю профессии, а вы скажите, что делает человек этой профессии. Учитель учит…

Загадку про волка отгадали, В игру «Чей дом?» поиграли, про профессии рассказали. Появились еще картинки.

Вам нравится такая березка? Солнце светит, птицы летают и поют. Давайте послушаем, как они поют.

Включаю «Звуки леса».

11. Итог:

– Ребята, понравилось сегодня украшать березу? Были для вас трудные задания? Какая игра больше всего вам понравилась? Мне тоже понравилось, как вы отвечали полным ответом, как вы умеете думать. Желаю на целый день хорошего настроения, и дарю кусочек солнца (карточки с изображением солнца).

Публикации по теме:

Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево»Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево» Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у прямоугольников,.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике» Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Украсим ёлку» в младшей группеКонспект НОД «Украсим ёлку» в младшей группе Название номинации Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) Тема: Украсим ёлку Возрастная группа: Младшая группа Цель:.

Конспект НОД по аппликации «Украсим тарелочку»Конспект НОД по аппликации «Украсим тарелочку» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики.

Конспект НОД по аппликации «Украсим сарафаны матрёшкам» в средней группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Знакомство.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Украсим кукле платьице» Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, листочки). Задачи: – развивать творчество, эстетическое.

Конспект НОД «Украсим горшок мордовским орнаментом» Конспект НОД: «Украсим горшок мордовским узором» Воспитатели: Симагина Анастасия Петровна Мулюхина Наталья Николаевна Цель : Приобщать к.

Конспект НОД «Украсим рукавицы узором» Задачи: Обучающие: Упражнять детей в составлении гармоничной композиции из готовых форм чередующихся по цвету и форме. Развивающие: - развивать.

Конспект НОД «Украсим рукавички»Конспект НОД «Украсим рукавички» конспект НОД по аппликации в старшей группе «Украсим рукавички». Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной.

Конспект НОД «Украсим сапожки для матрёшки» Конспект НОД Тема: «Украсим сапожки для матрёшки» Группа средняя с использованием современных образовательных технологий: Игровые технологии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Украсим дерево»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 10:56
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД