Получи документы

Конспект итоговой ОД по развитию вокальных навыков «С песней весело живется» в старшей группе

Ирина Садыкова
Конспект итоговой ОД по развитию вокальных навыков «С песней весело живется» в старшей группе

Конспект

итоговой ОД

по развитию вокальных навыков

«С песней весело живется»

в старшей группе

Образовательные области:

Социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие (ведущая, речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект итоговой ОД по развитию вокальных навыков „С песней весело живется“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Закрепить и совершенствовать имеющиеся вокальные навыки.

2. Учить петь коллективно и индивидуально.

3. Учить различать звуки по высоте и длительности.

Развивающие :

1. Развивать певческое дыхание и дикцию, ясно произносить все звуки и слова.

2. Развивыть мышление, внимание, память.

3. Совершенствовать речедвигательные навыки.

4. Развивать потребность в творческом самовыражении.

5. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на разный характер песен.

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру общения, чувство сопереживания.

2. Воспитывать бережное отношение к собственному голосу.

3. Воспитывать культуру слушания, любовь и интерес к песенному творчеству.

Основные виды деятельности:

Музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая, двигательная.

Оборудование:

1. Музыкальная лесенка из 5 ступеней

2. Фланелеграф.

3. Музыкальные игрушки: музыкальный молоточек, ложки,бубны,маракасы.

4. Картинки к песням- волшебный волчок.

Предварительная работа:

1. Разучивание попевок :»Андрей- воробей», «Качели», «Гармошка».

2. Разучивание музыкально- дидактических игр на различение тембра, ритма, звуковысотности звуков.

3. Разучивание двигательной и дыхательной гимнастики

4. Разучивание словарных игр:» Гори, гори ясно», «Скачет галка мимо окон», «Барашеньки».

5. Разучивание музыкальных игр- хороводов: «Где был Иванушка»,

6. «Тигры и мартышки», «Савка и Гришка

Ожидаемый результат:

1. Принимают активное участие во всех видах деятельности.

2. Эмоционально отзываются на музыку разного характера.

3. Стараются чисто пропевать звуки во время пения.

4. Выразительно исполняют игровые упражнения, композиции.

5.

Ход:

Дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель:

“Дети вставайте свободно по залу, ноги дорожкой. Давайте поздороваемся с гостями.»

Дети поют : «Здравствуйте!»

Музыкальный руководитель:

«Руки положим на живот- вдохнули воздух, плечи не поднимать, а теперь выдохнули, итак несколько раз. Подышали часто носиком. А теперь поиграем в игру”.

Музыкальный руководитель говорит вместе с детьми:

«Птица кар- кар- кар!»дождик: кап-кап-кап!» (вместе хлопают по коленкам,

«ветер: хлоп- хлоп- хлоп» (дети хлопают,

«ноги: шлеп- шлеп-шлеп!» (Топают ногами,

«дети: Ха- ха-ха!» (разводят руки в стороны.,

«мама: ах- ах -ах» (удивляются,

«дождик: кап- кап-кап!» (хлопают по коленкам,

«туча: бах-бах-бах!» (топают ногами).

Музыкальный руководитель:

«Дети, садитесь на свои места. Споем сегодня лесенку и показываем рукой: Вот иду я вверх! Вот иду я вниз!

А сейчас споет Таня, Лиза»,- прошу спеть несколько детей,слежу, чтобы правильно пели и показывали рукой.

- «А теперь все вместе споем песню» Петушок, петушок, золотой гребешок»- р. н. м». Прошу спеть несколько детей. -

«А теперь протопаем: «Петушок, петушок».

А кто хочет выложить ритм на фланелеграфе?»- Вызываю ребенка по желанию детей, он выкладывает, все смотрят.

Проверяю и пропеваем все вместе.

Музыкальный руководитель:

«Теперь послушайте и отгадайте, какую песню я играю».(играю песню) Птичка» в обработке Мамонтовой- Чайковской. Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

А как мы будем петь эту песню? Напевно или весело? Ответы детей. (Напевно)

Музыкальный руководитель:

«А сейчас споем эту песню-поют все вместе.

«А теперь поем цепочкой по очереди, без аккомпанемента»,- слежу за произношением и правильной мелодией.

Третий куплет споем стоя с аккомпанементом.

Показываю «волшебный волчок». Спрашиваю: «Покажите стрелочкой,какую песню вы пели Вызываю ребенка, он показывает стрелочкой на песню, которую спели.

Музыкальный руководитель:

«Сейчас я сыграю другую песню»,- играю.

«Дети, как называется эта песня Ответы детей (Кузнецы).

Музыкальный руководитель:

«Покажите стрелочкой, где эта песня». Ребенок показывает.

Музыкальный руководитель:

«Как мы будем петь эту песню? Весело или грустно?» Ответы детей (Весело).

Музыкальный руководитель:

«Предлагаю спеть эту песню». Дети поют два куплета.

Музыкальный руководитель:

«Теперь куплет споет стоя последний ряд. А припев все вместе. Второй куплет поет первый ряд, припев все вместе». (Слежу за пением).

Музыкальный руководитель:

«К вам в гости пришли музыкальные игрушки, отгадайте какие?» Воспитатель за ширмой играет на бубне, дети отгадывают. Воспитатель раздает детям бубны.

Музыкальный руководитель:

«Послушайте, что сейчас звучит?». Воспитатель играет за ширмой на ложках, дети отгадывают.

Музыкальный руководитель:

«Давайте споем эту песню, а наше пение будут сопровождать звучанием музыкальные инструменты – бубны и ложки».

Музыкальный руководитель:

«Начинают петь первыми, у кого бубны. Поем первый куплет, а на припев будем петь и ритмично бить в бубен». Дети поют и ритмично бьют в бубен.

Музыкальный руководитель:

«А теперь споют дети, у кого ложки, поют второй куплет. Поем куплет, а на припев ритмично бьем в ложки». Дети выполняют.

Музыкальный руководитель:

«Молодцы, дети. Оставьте музыкальные инструменты на стульях».

Музыкальный руководитель:

«Ребята, посмотрите на волшебный волчок, здесь изображены ваши любимые песни.» Веду стрелочку, спрашиваю: «Какая это песня. Дети: «Голубые санки».

Музыкальный руководитель:

«А я поведу стрелочку вот сюда, как называется эта песня». Ответ детей: «Песня елочек».

Музыкальный руководитель:

«А петь эту песню вы будете по телевизору».Воспитатели делают из лент телевизор, дети встают за ним, включают его, объявляют: «Выступают дети из детского сада «Сказка», «песня елочек, музыка Н. Сидоровой».Дети поют, по окончании выключают телевизор.

Музыкальный руководитель:

«А в какую игру вы хотели бы поиграть?» Ответы детей. Дети играют в игру по желанию: «Колпочок», «Репка», «Ай гу- гу».

Музыкальный руководитель:

«Дети, вы сегодня хорошо занимались, все старались. Давайте всем гостям споем:» До свиданья». Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 города Алейска. Конспект итоговой непосредственно.

Консультация «Развитие вокальных навыков у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 г. Азова План по самообразованию 2019-2020 г. Музыкальный.

Конспект итоговой НОД «В гости к Геометрику» в старшей группе Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности "В.

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию «Удивительная страна» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №46» Итоговая непосредственно организованная.

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученных в течение года.

Конспект итоговой НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Способствовать развитию у детей интереса к физической культуре и познавательной деятельности, творческой двигательной активности,.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Путешествие за весенним сюрпризом» для детей старшей группы Программное содержание Цель: закрепление и обобщение знаний детей 5-6 лет по ознакомлению с природным миром. Задачи: Образовательные: -Закреплять.

Конспект итоговой ОД по развитию связной речи «Весна» в подготовительной группеКонспект итоговой ОД по развитию связной речи «Весна» в подготовительной группе Цель ОД: Развитие связной речи через составление рассказа-описания по схеме. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнить и расширить знания.

Методическая разработка «Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников» Многие дети дошкольного возраста имеют проблемы с произношением звуков. Одним из эффективных методов коррекции речевых нарушений является.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и лепке в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закреплять знания, полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой ОД по развитию вокальных навыков «С песней весело живется» в старшей группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 18:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД