Лилия Бровкина
Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая»
▼ Скачать + Заказать документы
Черемуха душистая
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие.
Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать фантазию, воображение,мышление.
5. Составлять композиции из бумаги.
6. Развивать умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги.
Публикация «Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Черемуха душистая“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Черемуха
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
7. Воспитывать аккуратность и терпение при работе за столом.
Материал:
Бумага синяя для фона, салфетки белые, листья черемухи, нарезанные из зеленой бумаги, овалы из картона. Заготовка фона для коллективной работы.
Предварительная работа:
Рассматривание букета черемухи, наблюдение за черемухой на участке, рассматривание иллюстраций черемухи. Показ готового образца, чтение стихов.
Ход занятия
Вместе по лесу идём. Вместе по лесу идём, Не спешим, не отстаём. Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.) Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.) Вот ромашка, василёк, Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковёр. И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.) К небу ручки протянули, Позвоночник растянули. (Потягивания - руки вверх.) Отдохнуть мы все успели, И на место снова сели. (Дети садятся.) Ребята давайте с вами посмотрим в окно. - Какое сейчас время года? - Весна. –Посмотрите на деревья и кустарники. – А что происходит с деревьями весной? - Ответы детей :Листья появляются, они цветут. - А какое из деревьев и кустарников вам больше всех нравиться? - Черемуха. – Почему? – На нем много белых красивых цветов…
Сергей Есенин
«Черемуха» Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
Посмотрите, что у меня есть. Сегодня весна пришла к нам в гости и принесла нам подарок – Букет черемухи. Давайте его рассмотрим, какой формы гроздья черемухи какого они цвета, какой формы листья и какого цвета? А мы можем еще слышать аромат цветов. Художники всегда спешили запечатлеть ее на своих картинах,передать красоту цветения и весенний день,, вот и моя работа. Я тоже очень люблю весенние цветы. А хотите стать художниками? Для этого нам с вами нужно решить как вы будете изображать свой букет. У нас есть бумага салфетки и клей, давайте попробуем каждый на своем листе,сделать красивую веточку, а затем мы сделаем большой букет черемухи.
Показ изготовления. Обратить внимание на аккуратность,точность приклеивания кусочков салфетки, затем приклеить листики, обращая внимание как они растут в природе. После того как дети сделают и у них осталось время,они приклеивают салфетки на овалы для коллективной работы. Затем воспитатель приклеивает на готовое панно веточки,изготовленные детьми. Повесить работу на стену и позвать детей посмотреть работы свои и работы художников (на данную тему, обсудить, похвалить всех детей.