Лучший педагог года

Конспект к занятию с ИКТ «Виртуальная игра «Построим Теремок»

Диана Гарипова
Конспект к занятию с ИКТ «Виртуальная игра «Построим Теремок»

Дидактическая игра «Построим теремок»

(средняя группа)

Восп: Ребята посмотрите пожалуйста на экран, к нам сегодня пришли гости!

1слайд. На экране появляются персонажи из сказки «Теремок»

-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Сегодня мы пришли к вам в гости не только чтобы поиграть, а попросить вас помочь нам. Вы же знаете, что Медведь разрушил наш теремок и мы хотим построить его вместе с нами. Поможете нам?

Публикация «Конспект к занятию с ИКТ „Виртуальная игра „Построим Теремок“» размещена в разделах

Воспитатель: Мишка - косолапый не хотел разрушать дом – он просто не поместился в него. Как вы считаете, почему? Да, домик маленький, а Мишка большой. Вот он его и разрушил. Давайте постараемся вместе и построим большой теремок, чтобы все в него поместились и жили дружно.

2 слайд. На экране появляется Мышка

-Ребята, давайте сначала вспомним какие инструменты и одежда нужны строителю. (на экране появляется человек-строитель) Я вам буду загадывать загадки и если вы их отгадаете, то наш строитель соберет все инструменты, которые нам пригодятся.

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела, дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(Пила.)

Тук да тук по гвоздям.

Кто так помогает нам?

Это что же за браток?

Наш помощник —.

(Молоток.)

В каждом хозяйстве

Есть штука такая –

Лёгкая лестница переносная.

Стоя на ней,

Можно стены белить

Или же лампочку

В люстру вкрутить.

(Стремянка.)

И с какой мне радости

Вот это надевать?

А чтобы без опасности

Работу выполнять!

Упадёт кирпич, ведро,

А в ведре-то краска.

Бах! - Я буду жив-здоров:

На макушке.

(Каска.)

На экране появляются все предметы по очереди

Строитель: спасибо, вы молодцы ребята! Теперь у нас есть инструменты.

3слайд: появляется Лягушка, вокруг лежат разные кубики.

-А сейчас ребята нам надо собрать строительный материал. Нужно по тени найти нужный кубик и сказать, как называется эта фигура.

4 и 5слайды: Появляются тени фигур – треугольник, большой квадрат, маленький квадрат, прямоугольник, круг. Внизу сами фигуры – большой квадрат, маленький квадрат, большой и маленький круг, большой и маленький треугольник, большой и маленький прямоугольник.

Воспитатель: посмотрите ребята, тень какой фигуры я показываю, правильно. Но будьте внимательны, здесь есть фигуры, которые нам не подходят. Это тень какой фигуры? … Молодцы!

Каждая фигура встает на свое место.

6слайд: на экране появляются все персонажи. Медведь говорит:

-Вы, наверное, устали сидеть давайте разомнемся все вместе.

Воспитатель: Ребята, вставайте все на ножки.

7слайд: Вставка видео с разминкой.

Воспитатель: Умнички, присаживайтесь на свои места.

8 слайд: На экране сломанный грузовик и Зайчик.

-Нужно чтобы наши строительные материалы привезли к нам в лес на полянку, где и будет Теремок. Но посмотрите грузовичок сломался, и чтобы его починить назови, что изображено на картинке, назови это ласково.

9слайд: Появляются картинки.

Мост – мостик, магазин – магазинчик, дом – домик, флаг – флажок, палка - палочка, молоток – молоточек, окно – окошечко.

10слайд: Появляется целый грузовичок и везет материалы, приезжая в лес на полянку.

Воспитатель:

-Мой огромный грузовик

Быть без дела не привык.

Что я только не грузил!

Что он только не возил!

И кастрюли, и подушки,

И солдатиков, и пушки,

И ботинки, и коня

И жирафа, и меня!

11слайд: На полянке Медведь, кубики.

-Ребята, давайте построим Теремок. С какай фигуры нам нужно начать? Правильно с большого квадрата, следующая крыша, значит нам нужна фигура в виде треугольника. Из какой фигуры мы сделаем дверь? А окно? Какие вы молодцы!

Все фигуры по очереди собираются в «Теремок».

-Давайте позовем всех остальных моих друзей. Мышка-норушка! Лягушка-квакушка! Зайчик-побегайчик! Лисичка-сестричка! Волчок-серый бочок!

12слайд: Появляются все зверята.

Воспитатель: Ребята посмотрите, как зверята радуются, они вам очень благодарны.

Зайчик:

-Какой же красивый и большой получился у нас Теремок, спасибо вам большое за помощь! Нам было очень весело с вами. А сейчас нам пора, мы к вам еще придем. Пока!

Рефлексия:

Воспитатель:

-Ребята кому мы сегодня помогали? А какие фигуры использовали для строительства Теремка? Что еще сегодня мы с вами делали?

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Мастер-класс «Теремок построим сами»Мастер-класс «Теремок построим сами» Подготовка к летнему периоду в детском саду требует от нас, воспитателей, выдумки, совершенно новых находок. Каждая группа по-своему оформляет,.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду» Задачи: -Развивать у детей фонематический слух. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество. -Чётко произносить.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Конспект занятию по патриотическому воспитанию «Русский сувенир» (средняя группа) Конспект занятию по патриотическому воспитанию «Русский сувенир» (средняя группа) Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Цель: Воспитывать.

Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами»Видео и конспект занятия по лепке в средней группе «Самолёт построим сами» Цель:закрепить навыки лепки Задачи:познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации. Ввести в активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект к занятию с ИКТ «Виртуальная игра «Построим Теремок»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 15:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД