Получи документы

Конспект клубного часа «Школа маленьких волшебников»

Людмила Клёнова
Конспект клубного часа «Школа маленьких волшебников»

Конспект

Клубного часа "Школа маленьких волшебников".

Воспитатель: Клёнова Л. А.

МБОУ «Обозерская школа № 1»

ДСП «Колокольчик»

Дата проведения: «___» ___20__ г.

Цель: Создать условия для организация детей, создать положительный эмоциональный настрой, развивать навыки общения.

Задачи:

Образовательные. Создать условия для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Развивающие. Развивать активное внимание, воображение, память, восприятие, мелкую моторику.

Публикация «Конспект клубного часа „Школа маленьких волшебников“» размещена в разделах

Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение действовать совместно, доводить начатое дело до конца.

Оборудование: сундук с двойным дном; для волшебных палочек : бусины, блестки, пайетки, клей; звёздочки, картон; конверт, письма от мага; музыка для динамической паузы; колонка, флэшка, плащ и шляпа фокусника.

Предварительная работа: не требуется.

Ход развлечения:

1. Вводная часть.

Дети входят в группу. Нам дверях весит логотип: «Школа маленьких волшебников». Звучит мелодия волшебства, работает проектор звёздные огоньки. Детям предлагается сесть за столы, которые расположены как в школе. На воспитателе одет чёрный плащ со звёздами из металлизированной бумаги и блестящая красная шляпа-цилиндр.

Воспитатель: - Дети, здравствуйте!

Ответы детей: -

Воспитатель: - Дети, давайте познакомимся. Я - (И. О. воспитателя, сегодня я помощник главного мага. А вас как зовут? Давайте передавать друг другу волшебный колокольчик и называть своё имя.

Ответы детей: - (дети предают колокольчик и называют своё имя).

Воспитатель: - Вот мы с вами и познакомились. Мы с вами находимся в школе маленьких волшебников (показать логотип). Тут мы будем учиться волшебству. В школе маленьких волшебников как и в обычной школе есть правила поведения (вывешиваю на доску перед детьми мнемотаблицу с правилами) :

здоровайся при встрече и прощайся при прощании;

говори тихо;

нельзя забирать игрушки, если др. ребёнок взял её первым;

соблюдай технику безопасности, при работе с ножницами и др. предметами;

после занятия убери за собой;

спокойно уходи в свою группу по звонку колокольчика.

2. Основная часть.

Воспитатель: - Дети, сейчас начинается самое интересное…

Воспитатель обращает внимание детей на сундук и конверт.

Воспитатель: - Дети, этот сундук и конверт нам прислал Главный маг школы маленьких волшебников давайте, скорее откроем сундук и посмотрим что же внутри. (сундук на навесном замке, ключа нет).

Воспитатель: - Дети, мы не можем открыть сундук – весит замок, ключа нет, давайте откроем конверт и прочитаем, что написал нам главный маг. Воспитатель читает письмо от мага.

«Здравствуйте, мои маленькие волшебники!

Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня - особенный день в году, когда все желающие могут посетить школу магии и волшебства и ненадолго стать волшебниками. Вы, наверное, хотите стать волшебниками? А, без чего не может обойтись любой волшебник? Правильно, без волшебной палочки. Мои маленькие волшебники, у меня приключилась беда! Я потерял свою волшебную палочку и хочу сделать новую, но не знаю, как и из чего ее сделать! Сделайте мне, пожалуйста, волшебную палочку, а взамен, я послал, вам этот сундук с фокусами. Открыть вы его сможете с помощью волшебства волшебной палочки».

Воспитатель: - Дети, поможем волшебнику сделать волшебную палочку?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Давайте подумаем, как и из чего можно сделать волшебную палочку?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Дети, а чтобы нам сделать волшебные палочки, нужно нам размять ручки, тогда они станут ловкими и пластичными, ведь вам ещё нужно научиться показывать фокусы. (воспитатель раздаёт каждому по воздушному шарику, набитому рисом, гречкой, мукой, крахмалом).

Разминка для рук.

Я круги шаром катаю.

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка. (В соответствии со словами, дети выполняют движения).

(После выполнения упражнения воспитатель убирает воздушные шары в коробку).

Воспитатель: - Дети, вот теперь, наши ручки готовы приступить к изготовлению волшебных палочек.

Изготовление волшебных палочек.

Воспитатель достает из коробочки листы картона или трубочки для коктейля, для изготовления волшебных палочек, бусины самоклеющиеся, блестки, клей-карандаш, для приклеивания звезды из фетра. Предлагает скатать трубочкой картон на простой карандаш, приклеить конец, чтоб трубочка не раскаталась, палочку украсить «магическими камнями 3-6 шт. и на конец с помощью клея карандаша прикрепить звезду из фетра.

(Дети выполняют работу самостоятельно, детям, которые испытывают затруднения, помогает словесно или практически, а также просит справившихся первыми с заданием детей помощь отстающим).

(После окончания работы и уборки рабочих мест детьми).

Воспитатель: - Дети, наши палочки готовы, а чтобы они были волшебными нам нужно выучить волшебные слова. Повторяйте: «Снип-снап-снуре, снуре-бизилюре!».

Ответы детей: -

Воспитатель: - Ну что, мои маленькие волшебники, попробуем совершить наше первое волшебство – появление ключа от сундука главного мага.

Фокус № 1 «Появление ключа от сундука Главного мага».

Оборудование: красивый бокал или коробочка, ключ, непрозрачный платок с плоским магнитом, закреплённый посредине платка.

Показ воспитателем.

(воспитатель показывает фокус и в нужном месте просит всех детей хором произнести волшебные слова, и дотронуться одного из детей до предмета, чтоб получилось волшебство).

Воспитатель: - Дети, мне тут нужна ваша помощь! Давайте произнесём волшебные слова, чтоб получилось волшебство и появился ключ.

Ответы детей: - Снип-снап-снуре, снуре-бизилюре!

Воспитатель: (незаметно проделываю нужные манипуляции) - Молодцы, дети! Смотрите появился ключ, теперь мы можем открыть сундук и я вам смогу показать ещё фокусы. (открываю сундук). - Смотрите, сундук пустой. (показываю всем детям, что он пустой и дальше на удивление детей достаю постепенно нужные предметы из двойного дна сундука и показываю след. фокусы. В каждом фокусе прошу помощи детей – произнести волшебные слова и дотронуться волшебной палочкой в нужном месте).

Фокус № 2 «Волшебные цветные платочки».

Оборудование: 2 цветных платочка, цилиндр из плотного картона размером чуть меньше ладони.

Показ.

Фокус № 3 «Магнитная коктейльная трубочка».

Оборудование: кусок коктейльной трубочки размером 5-7 см, немного шерсти, колпачок от, клей карандаша.

Показ.

Фокус № 4 «Угадай загаданный предмет».

Оборудование: бумага для записей, ручка, три предмета, например: пластмассовое яблоко, гриб, помидор.

Показ.

Фокус № 5 «Крепкий пакет».

Оборудование: пакет с застёжкой, наполненный водой, 3-4 острозаточенных карандаша.

Показ.

Фокус № 6 «Исчезновение и появление зубочистки».

Оборудование: зубочистка и кусочек скотча.

Показ.

Фокус № 7 «Магнитный карандаш, ручка линейка телефон и др. предметы».

Оборудование: двусторонний скотч, любой карандаш и другие предметы.

Показ.

Воспитатель: - Дети, а хотите узнать секрет одного из фокусов?

Ответы детей: -

Воспитатель: - А научиться показывать его сами?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Тогда, слушайте, внимательно. У каждого фокуса есть свой секрет. И без него фокус не получится. Это как в школе не получить хорошей отметки, если не сделать уроки. Дети, смотрите покажу вам этот фокус ещё раз, но этот раз следите за моими руками очень внимательно.

Фокус № 2 «Волшебные цветные платочки».

Раскрытие фокуса:

1. воспитатель ещё раз показывает фокус;

2. раскрывает секрет;

3. раздаёт атрибуты фокуса каждому ребёнку;

4. дети пробуют показать фокус в парах сидя за столами;

5. 1-2 ребёнка пробуют показать этот фокус перед остальными детьми.

Воспитатель: - Молодцы! Научились этому фокусу. Дети, устали немножечко?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Предлагаю немного под музыку подвигаться.

Физкультминутка «Если нравится тебе, то делай так…».

(после физминутки дети садятся за столы).

Воспитатель: - Какие вы, дети, молодцы! Справились со всеми испытаниями школы магии, теперь вы стали настоящими маленькими волшебниками.

Воспитатель: - Дети, мы ничего не забыли сделать? Мы кому-то сегодня хотели помочь?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Правильно, дети! Мы хотели помочь Главному магу сделать волшебную палочку, ведь он свою потерял и не может теперь заниматься волшебством. Вот эту волшебную палочку, которую сделала я - отправлю главному магу.

3. Итог занятия.

Воспитатель: - Что, вам понравилось в школе магии и волшебства?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Какие фокусы вам понравилось больше всего?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Какой секрет фокуса вам открыть на следующем занятии?

Ответы детей: -

Воспитатель: - Хорошо, дети, на следующем клубном часе в нашей школе маленьких волшебников я раскрою секрет выбранного вами фокуса.

(сигнал колокольчика)

Организованный уход в свои группы.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Конспект клубного часа «Украшения для елочки» КЛУБНЫЙ ЧАС «Украшения для елочки» Цель: Создание единого комфортного образовательного пространства между детьми разных групп и педагогом.

Конспект клубного часа «Профессии наших родителей» «Профессии наших родителей» Ганиева Альбина Кайпкалиевна, педагог-психолог МБДОУ №36 Клубный час в МБДОУ «Детский сад №36 «Полянка»,г. Норильск.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект клубного часа с элементами исследовательской деятельности «Воздух. Атмосферное давление» Цели: Образовательные: - познакомить детей с атмосферным давлением; - закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха,.

Конспект клубного часа «Профессия экскурсовод и реставратор» Конспект клубного часа Подготовила Афошина Н. К. Тема : «Профессия экскурсовод и реставратор» Цель-познакомить детей с профессией экскурсовод,.

Конспект клубного часа для детей 5–6 лет «Профессия почтальон. Станция «Почта» Конспект Клубного Часа Возрастная Группа Детей 5-6 лет ТЕМА «ПРОФЕССИЯ – ПОЧТАЛЬОН» Станция почта ЦЕЛЬ: Создание условий для развития у.

Конспект мастер-класса «Макаронные фантазии» для клубного часа по социализации Цель мастер-класса: Познакомить детей с новым видом творчества в свободное от занятий время Задачи: Обучающие: обучение различным видам.

«Фруктовый салат». Конспект ООД в форме клубного часа «Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» Конспект ООД по клубному часу Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» «Фруктовый салат». Дата: 07.12.2018г. Воспитатель:Павленко А. М.

Школа добрых волшебников «День мыльного пузыря»Школа добрых волшебников «День мыльного пузыря» Лето — удивительная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать, прыгать, веселиться. Именно в этот период они много времени проводят.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект клубного часа «Школа маленьких волшебников»
Опубликовано: 2 января 2019 в 13:30
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД