Папки-передвижки

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» (6 фото)

Ольга Быстровская
Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка»

Быстровская Ольга Юрьевна

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого комбинированного занятия

для родителей «Путешествие в сказочный лес» (старшая группа).

Цель: Познакомить родителей с обучающим процессом детей шестого года жизни.

Публикация «Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить знания детей о гласных буквах. Развивать умение выделять первый звук в слове. Закрепить знания о различии звуков и букв. Закрепить умение детей считать до десяти. Уточнить понятия о геометрических фигурах, цветах, математических знаках. Научить детей совместно составлять узор из геометрических фигур разных цветов. Формировать у детей образное представление о геометрических фигурах. Развивать фонематический слух, мышление, память, эстетический вкус.

Материал: карточки с гласными буквами, картинки для игры «Найди первый звук», цветы с цифрами и математическими знаками, геометрические фигуры разных размеров и цветов, обручи разных цветов, два альбомных листа, плакат с гласными буквами, игрушка Ёжик, корзинка, игрушка Белочка, игрушка Волк.

Ход занятия:

(Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики, стоящие полукругом).

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычное занятие. На вас пришли посмотреть ваши родители. Мы сейчас все вместе помашем им рукой, улыбнёмся, а дальше, начнём заниматься, и не будем отвлекаться.

(Дети машут мамам и улыбаются).

Воспитатель: Ребята, мы с вами на всех занятиях и в повседневной жизни общаемся, разговариваем и хорошо понимаем друг друга. А на каком языке мы говорим?

Дети: На русском.

Воспитатель: Да, действительно наш язык называется – русский язык. Все жители разных стран говорят на своё м языке: англичане на английском, французы на французском. А как вы думаете для чего нужно учить русский язык?

Дети: Чтобы говорить правильно.

Воспитатель: Верно, чтобы говорить правильно. Ребята, хочу вам напомнить, что мы произносим и слышим звуки, а читаем и пишем буквы. А сейчас я приглашаю вас в путешествие. Мы с вами полетим в сказочный лес. Заводите моторы!

(Дети выполняют движение руками, как будто держат штурвал самолёта, гудят).

Дети: У-У-У!

Воспитатель: Глуши моторы! Прилетели! Мы с вами оказались в волшебном лесу. Посмотрите, идёт ёжик.

Фото «Путешествие в сказочный лес»

Здравствуй, Ёжик!

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Ёжик что-то несёт в лапках. Вот у него сумочка. Сейчас мы посмотрим, что там лежит.

(Воспитатель достаёт из сумочки свёрток и разворачивает).

Дети: Это буквы.

Воспитатель: Правильно! На какие две группы мы можем разделить буквы?

Дети: На гласные и согласные.

Воспитатель: Совершенно верно! Ёжик какие буквы нам принёс?

Дети: Гласные.

Воспитатель: Давайте назовём гласные буквы. Их можно и пропеть.

Дети: А Е Ё И О У Ы Э Ю Я

Воспитатель: У Ёжика в сумочке есть ещё карточки с картинками. Предлагаю поиграть в игру «Назови первый звук в слове».

(Воспитатель раздаёт детям по одной карточке, дети называют первый звук в данном слове).

Игра «Назови первый звук в слове»

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Ёжику пора с нами прощаться. Ёжик нас благодарит за то, что узнал много нового о буквах.

Дети: До свидания, Ёжик!

Воспитатель: Путешествие по волшебному лесу продолжается. А сейчас мы с вами пойдём по удивительной тропинке. Посмотрите, какие красивые цветы растут. Только они не обычные, а математические.

(На ковре лежат цветы с цифрами и математическими знаками по количеству детей).

Воспитатель: Ребята, давайте соберём цветы.

(Каждый ребёнок берёт по одному цветку).

Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно, у кого какая цифра, и какой математический знак.

(Дети называют свои цифры и знаки).

Воспитатель: А сейчас я попрошу вас выстроиться по порядку и составить цифровой ряд от нуля до десяти. А те ребята, у кого на цветах написаны математические знаки встают в конце ряда.

(Дети выполняют задание воспитателя).

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Цветы мы поставим в красивую вазу, они нам ещё пригодятся. Ребята, посмотрите на сказочной полянке чья-то пустая корзинка.

(Воспитатель берёт спрятанную за цветком Белочку).

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы - фото

Воспитатель: Белочка, здравствуй!

Дети: Здравствуй, Белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда.

Воспитатель: Расскажи нам, может мы, сможем помочь?

(Белочка на ухо рассказывает воспитателю).

Воспитатель: Вот что рассказала мне Белочка. Она приготовила вкусные леденцы, пошла на большую поляну и хотела угостить всех своих друзей. А на этой полянке играли зайки в догонялки. Один зайчик быстро бежал, не заметил Белочку и наскочил на неё. Белочка все леденцы рассыпала. Расстроилась Белочка, но мы обязательно ей поможем. Давайте соберём эти леденцы.

(Дети собирают леденцы с коврика).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, на что похожи леденцы?

Дети: На геометрические фигуры.

Воспитатель: всё верно! Предлагаю поиграть. Первое задание. Соберитесь в группы по цвету. Все жёлтые фигуры соберитесь в жёлтом обруче, все красные – в красном и т. д.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Второе задание. Соберитесь в группы все треугольники в жёлтом обруче, все квадраты в синем обруче, все круги в красном и т. д.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Третье задание. Подумайте и скажите, на какие геометрические фигуры похожи вещи, которые нас окружают.

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот видишь, Белочка мы не только собрали твои леденцы, но и весело поиграли.

(Дети складывают геометрические фигуры в корзинку и прощаются с Белочкой).

Воспитатель: Ребята, а вот и ещё один житель леса – волк. Он предлагает устроить соревнование. Мы разделимся на две команды. Ваша задача сложить из геометрических фигур узор.

На двух столах лежат два листа А 4, на них нарисован узор простым карандашом. Рядом лежат геометрические фигуры, которые подходят к узору и лишние. Необходимо, одному участнику подбежать, к столу, найти подходящую фигуру и положить на место.

Дети выполняют задание.

Фото №1 Воспитатель МК ДОУ Детского сада Ромашка Быстровская Ольга Юрьевна Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект открытого комбинированного занятия для родителей Путешествие в сказочный лес

Воспитатель: Волк, тебе понравился наш узор?

Волк: Да, очень красивый! Спасибо, большое.

Воспитатель: Ребята, будем возвращаться из сказочного леса, но перед этим задание мамам. Уважаемые мамы, найдите, пожалуйста, тот цветок, который держал ваш ребёнок.

(Мамы выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, вы были очень внимательными. Эти цветы вам на память о нашем необычном занятии. Ребята, заводим моторы и летим обратно.

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии?

Дети: ответы.

Воспитатель: А что понравилось?

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы! Я хочу вас похвалить. Вы были внимательными, дружными, находчивыми.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 31 июля 2021 в 21:10
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Быстровская (УИ 2357659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД