Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в средней группе «Осенняя прогулка»

Никитина Людмила
Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в средней группе «Осенняя прогулка»

«Осенняя прогулка»

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе за первый квартал.

Воспитатель:

МБДОУ №16

Никитина

Людмила Ивановна.

РСО- Алания

г. Моздок.

2017 - 2018 учебный год.

Цель: Закреплять представление детей о характерных признаках осени, находить их в природе.

Задачи:

Образовательные: Учить детей отвечать на поставленные вопросы, отвечать на вопросы развернутым предложением, учить детей использовать глаголы. Закреплять полученные речевые и математические навыки на основе сказки «Репка»

Развивающие: развивать у детей разговорную речь, словесное – логическое мышление, память, внимание. Формировать познавательный интерес к природе.

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, самостоятельность и аккуратность при выполнении нетрадиционного рисования.

Методические приемы: вопросы к детям, художественное слово, подвижные игры, наглядные, игровые приемы,поощрение.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательная», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие»

Материалы: проектор, искусственные овощи и фрукты,

Словарная работа: перелетные птицы, зимующие, листопад.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Осень»,

Заучивание пальчиковой гимнастики.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. становятся в кружок.

В: дети, поздоровайтесь с нашими гостями, и давайте поприветствуем друг друга.

Придумано кем-то просто и мудро.

При встречи здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро! Приветливым лицам.

И каждый становится добрым доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

В: дети присаживаемся на стульчики. Какое у нс время года?

Д: ответ детей.

(1слайд)

В: Какой сейчас месяц осени? какие осенние месяца вы знаете?

(2слайд(3слайд)

Назовите мне пожалуйста признаки осени. Какие овощи мы собираем осенью? (4слайд)

Д: ответ детей.

В: какую сказку про репку вы знаете? Но мы с вами можем не только рассказать но и показать сказку.

Физическая минутка.

Репка выросла большая. Вот какая, вот какая.

Дед и бабка тянут репку,но она засела крепко.

Внучка к ним бежит,бежит, репку вытянуть спешит.

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает.

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает.

Помогает дернуть репку, но она засела крепко.

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело.

В: Посмотрите на проектор, кто помогает тянуть репку, давайте их назовем.

(5слайд(6слайд(7слайд(8слайд(9слай)

Д: ответ детей.

В: А теперь давайте их посчитаем. но только мышка не захотела чтоб ее считали и убежала. С кого мы начнем считать(10слайд)

Д: ответ детей (считают)

В: Сколько всего героев тянут репку?

Какая по счету бабушка, внучка. Жучка, кошка, какой по счету дедушка.

Д: ответ детей.

В: Они, одинакового роста или разного?

Ребята, я вам предлагаю собрать урожай.

П/и «Собери урожай»

В: Ребята, присаживаемся на стульчика и мы с вами поиграем в игру «Один-много». (на экране овощи в единственном и множественном числе(11слайд(12 слайд, (13 слайд, (14 слайд)

Д: ответ детей.

В: Ребята,напомните мне какое время года у нс сейчас? А когда с дерева летят много -много листиков как это называется?

Д: ответ детей.

В: А вы знаете стихотворение про осенние листики?

1.Д: читают стихотворения.

На деревьях листьев мало

На земле невпроворот.

Из лоскутьев одеяло

На прощанье осень шьет.

2. Ходит осень в нашем парке.

Дарит осень всем подарки,

Бусы красные рябине,

Листик розовый осине,

Фартук желтый тополям.

Фрукты осень дарит нам.

3. В саду осеннем у дорожки

Осина хлопает в ладошки,

Вот почему на той недели,

Ее ладошки покраснели.

В: Я предлагаю вам разукрасить осенние листочки. Напомните мне какие цвета осени вы знаете?

(15слайд)

Д:ответ детей.

В:Но для того чтобы красиво разукрасить наши листики, мы с вами разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибают пальчика)

Будем листья собирать (сжимают, разжимают пальчики)

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет отнесем (шагаем пальчиками по столу)

Изобразительная деятельность рисования в нетрадиционной технике.

В:Молодцы ребята, какие красивые листики вы разукрасили.

Итог :

Какую сказку мы сегодня с вами вспомнили?

Сколько героев в ней было?

Какие месяца осени мы с вами знаем?

Вы очень хорошие и умные дети, спасибо вам,за ваши старания, и за это я вас хочу угостить.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Програмные задачи. 1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе за третий квартал «Путешествие в сказки» Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект комплексного итогового НОД в средней группе «Поможем Звездному Волшебнику» Комплексное итоговое занятие «Поможем Звездному Волшебнику» Составили: Олещенко Е. А., Гунарь О. В. Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Сундучок сказок» Цель занятия: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект итогового занятия по математике за первый квартал в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Цель. Обобщить знания, полученные в течение 1 квартала учебного года. Обучающие.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в средней группе «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 22:09
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Консультация для родителей «Учимся быть внимательными»
«Дети – это драгоценный дар, посланный нам для того, чтобы наш мир стал лучше, светлее и чище. » Антуана де Сен-Экзюпери. Многие родители задаются...
Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2
Здравствуйте, уважаемые взрослые! Продолжаем вести фоторепортаж о наблюдениях с детьми младшего дошкольного возраста. Особенность этого возраста, как я...
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,...