МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5–2 лет «Чувства важнее слов»

Анастасия Галкина
Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5–2 лет «Чувства важнее слов»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад №157»

Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5 – 2 лет.

«Чувства важнее слов»

Подготовила: педагог – психолог Михайлова А. Л.

Ярославль 2021г.

«Чувства важнее слов»

Публикация «Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5–2 лет „Чувства важнее слов“» размещена в разделах

Оборудование. Коробки Маша и Медведь, обруч, ленты, губки с краской коричневого и розового цвета, альбомные листы с изображением Маши и медведя, ватные палочки, макароны сухие.

Приветствие. Добрый день уважаемые родители. Я благодарю Вас за то, что вы пришли на наше занятие «Чувства важнее слов».

Наверное, ничто не вызывает у человека столь сильные переживания, как его собственные дети. Как найти общий язык со своим ребенком, как сделать так, чтобы вы и ребенок понимали друг друга без слов.

Предлагаю Вам, поучаствовать в упражнениях, Я надеюсь, что вы еще лучше будете понимать своих детей, еще более трепетно будете относиться к переживаниям своего ребенка, еще больше будете понимать интересы друг друга.

Итак, начнем с подвижной игры.

Игра «Карусели»

Ход игры:

Педагог - психолог : «Сейчас мы будем кататься на карусели». Детям и родителям предлагается взяться за обруч с разноцветными лентами.

«Давайте возьмем волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу под музыку».

Держась за ленты обруча, дети вместе с родителями движутся по кругу и произносят следующие слова :

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.

В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются.

Педагог – психолог. Главным условием эффективного развития ребенка является родительская любовь. Выражаться она может по-разному. Самый понятный для малыша способ – это получение родительского внимания. Я хочу показать Вам несколько подвижных и познавательных игр, которые Вы можете применять дома.

Посмотрите, кто к нам в гости пришел – Маша и Медведь.

Здравствуйте ребята. Мы так долго Вас искали и очень проголодались. Вы нас не покормите?

Игра «Накорми гостей».

Персонажи. Спасибо Вам детишки, вкусно и сытно вы нас покормили, а теперь нам бы хотелось с Вами поиграть. Мы знаем очень веселую и интересную игру.

Игра «Лавата».

Содержание.

Дети и родители образуют круг. Держась за руки, все двигаются приставными шагами по кругу под музыку, произнося слова :

Дружно мы танцуем –

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш любимый –

Это лавата.

После этого играющие останавливаются. Ведущий говорит: «Мои руки хороши, а у соседа лучше!»

Дети и родители берут друг друга за руки и повторяют слова, двигаясь по кругу. Затем водящий дает другие задания:

· Мои плечи хороши, а у соседа лучше.

Персонажи. Нам так интересно с Вами, но пора прощаться нам надо возвращаться домой. Нам хотелось бы запомнить Вас такими же веселыми и игривыми, может вы для нас сделаете подарки, чтобы мы на них смотрели и вспоминали Вас.

Продуктивная деятельность. Нетрадиционная техника рисования ватными палочками.

Прощаемся с Машей и Медведем. Подвижная игра «Самолеты».

Памятки для родителей

Принципы отношений родителей с детьми

Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям.

Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей.

Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.

Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.

Я – единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.

Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка.

Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду

прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской,

нежностью.

Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли,

разочарования и стрессов. Поэтому я буду стараться смягчать

удары.

Как поддержать самоценность ребенка

Безусловно, принимайте ребенка. Активно и заинтересованно

выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях.

Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т. п.).

Не вмешивайтесь в те его занятия, с которыми он справляется

сам.

Помогайте, когда он просит. Поддерживайте каждый успех.

Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.

Конструктивно решайте конфликты.

Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова.

Обнимайте ребенка не менее четырех раз в день.

Публикации по теме:

Конспект психологического тренинга для детей «Избавляемся от своих страхов»Конспект психологического тренинга для детей «Избавляемся от своих страхов» Избавляемся от своих страхов. Как научить детей преодолевать свой страх? Я это делаю с помощью психологического тренинга. Мы с детьми учимся.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать у детей любовь и уважение к людям разных национальностей. Расширять знания об их жизни, обычаях. Развивать способность.

Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Цель: сплочение коллектива и построение командного взаимодействия. Задачи: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условия для формирования у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5–2 лет «Чувства важнее слов»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 11:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия с элементами психологического тренинга для детей 1,5–2 лет «Чувства важнее слов»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Галкина (УИ 578185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД