МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) «Подснежник»

Ольга Рыжкова
Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) «Подснежник»

Задачи:

Образовательные: Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям.

Воспитательные: Учить способам наклеивания готовых «цветов».

Ориентироваться на широкой полосе бумаги, дополняя аппликацию рисованием фломастерами «стебельков, ручейков»

Развивающие: развивать творческие способности, речь, мышления.

Рассматривание рисунков,выполненных детьми в зимний период.

-ребята,что здесь нарисовано?

Правильно зимний лес.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) „Подснежник“» размещена в разделах

А сегодня мы «пойдем в весенний лес»

Воспитатель предлагает подойти к столам, на которых лежит широкая полоса бумаги с заранее наклеенными воспитателем силуэтами солнца, елочек, березок, «белым снегом на земле».

Воспитатель обращается к детям:

-Посмотрите, в лесу еще много снега. Но солнечные лучи все ярче согревают землю, деревья. Даже нам стало теплее (предлагает детям протянуть руки к «солнечным лучам»). Ребята, посмотрите, от солнечных лучиков под березкой растаял снег и расцвел первый весенний цветок, «подснежник» (наклеивает силуэт цветка).А вот еще расцвел подснежник (наклеивает другой цветок). Посмотрите, какие у него нежные голубые лепестки и очень тонкий зеленый стебелек (рисует его фломастером). А рядом снег растаял и побежал ручеек (рисует). Вот какое теплое солнышко, помогло подснежникам.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть силуэты цветов, их голубые лепестки, ,а затем наклеить под березками, елочками. Помогает выбрать цветок, расположить его на «белом снегу» или под березкой и вместе с ребенком наклеивают силуэт.

Затем советует взять синий фломастер и нарисовать «ручейки» (волнистые линии)и «стебельки»зеленым.

-Ребята, эти цветочки нежные, маленькие, не побоялись холода и выбрались из-под снега, поэтому их называют «подснежники».

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть аппликацию весеннего леса.

Дети находят свои подснежники, «комментируют» то, что у каждого получилось при наклеивания силуэта «мой подснежник поднял головку, увидел птичку», «а мой повернулся и греется на солнышке».

Воспитатель хвалит детей за старание, желание что наклеили много подснежников.

Публикации по теме:

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста. Экскурсия в весенний лес с детьми подготовительной группыРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста. Экскурсия в весенний лес с детьми подготовительной группы МБДОУ ДС №469 Воспитатель: Кузнецова Е. С. 2014 г Цель: развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста, через формирование.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе (аппликация с рисованием) «Подснежник»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 16:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД