Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Фиксики ищут помощников»

Ирина Рахимова
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Фиксики ищут помощников»

Конспект коррекционно-развивающего занятия

«Фиксики ищут помощников»

Цель: развить пространственную ориентацию, зрительное восприятие, внимания и логическое мышление у детей.

Задачи:

продолжить развивать пространственные представления у детей (право-лево и т. д.)

продолжить развивать зрительное восприятие детей

продолжить развивать слуховоё внимание и мышление детей.

Форма работы: групповая

Оборудование: видео с картинками к заданиям, бланки с заданиями, цветные карандаши, колонка с записью музыки.

Психолог встречает детей в группе.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Фиксики ищут помощников“» размещена в разделах

Приветствие: Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг

дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

.

Мотивационная часть.

Психолог: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Интересно кто его прислал? (На письме знак Фиксиков). Ответ детей.

Психолог: Ребята, откроем письмо?

Ответ детей.

Психолог зачитывает содержимое письма.

Дорогие ребята, Здравствуйте!

Для нас Фиксиков настали сложные времена. Гаджетов и электрических приборов становится всё больше и больше с каждым днём. Мы просто не справляемся. Поэтому мы решили найти себе помощников.

Мы наслышаны про вашу группу № 14. Что здесь воспитываются самые умные, самые сообразительные ребята.

- Даже Дедус так говорит. Мы решили устроить для вас испытания, и если вы справитесь со всеми заданиями, мы возьмём вас в нашу команду.

Подпись: Фиксики

Психолог: Вы хотите в команду Фиксиков?

Ответ детей.

Психолог: Вы справитесь со всеми испытаниями?

Ответ детей.

Ребята чтобы справиться со всеми испытаниями я предлагаю вам немного размяться.

1. Упражнения перекрёстные шаги.

2. Упражнение параллельные шаги.

3. Задание от Файера «Электрический ток» Все фиксики умеют передавать электрический ток. С помощью тока мы путешествуем по проводам как на лифте. А Вы сможете?

Психолог: Ребята сейчас мы с вами по кругу будем передавать электрический разряд с помощью рукопожатия, начнём с меня и будем передавать его в право до тех пор пока разряд не вернётся ко мне обратно (Разряд передаётся сначала в право, затем в лево, потом тоже самое только немного быстрее).

Психолог: Молодцы ребята у нас всё получилось! Предлагаю вам присесть за столы.

4. Задание от Нолика. «Путешествуем по проводам» С током вы справились, передаёте быстро, а по проводам путешествовать сможете? Не заблудитесь?

Психолог: Ребята посмотрите, здесь на картинке нарисованы электрические приборы, они сломались, нам нужно добраться до них по проводам, починить и вернуться обратно.

5. Задание от Симки «Физминутка Часики»

6. Задание от Дедуса

1. Зажги лампочку (детям нужно пройти по цепочке и раскрасить лампочку в жёлтый цвет)

Психолог: посмотрите, на картинке нарисованы три лампочки и только одна из них должна, загореться определите какая и зажгите её (раскрасьте жёлтым карандашом).

2. Раскрась провод в руках у Фиксика.

Психолог: посмотрите на картинку, на ней нарисованы три фиксика Симка, Нолик и Игрек. У них в руках провода. Вам нужно определить, какого цвета провод в руках у каждого фиксика и правильно раскрасить провода в нужные цвета.

У Симки, Нолика и Игрека было три провода красный, жёлтый и синий.

У Симки, не синий и не жёлтый провод.

У Игрека, не красный и не жёлтый.

Какого цвета провода у фиксиков?

Психолог: Вы большие молодцы справились со всеми испытаниями «достойно».

Рефлексия:

Ребята Вам понравилось занятие?

Какие задания были трудными?

Какие простыми?

Что Вам понравилось больше всего?

Я предлагаю Нам попрощаться, как это делают фиксики.

До новых встреч.

Список литературы.

1. Григорьева М. Р. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ". В помощь психологу ДОУ/ авт. -сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2009. - 136 е. : ил

2. Дмитриева Т. И., Метелина И. В. Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей дошкольного возраста.

3. Семенович А. В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. М. : Генезис, 2007.—474 с

Прикреплённые файлы:

fiksiki_b9q2e.pptx | 2330,08 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зима» Цель: Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: • Коррекционно-образовательные: Уточнить знания детей о времени года «зима» и изменениях.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Фиксики ищут помощников»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД