Получи документы

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Поиск спрятанного сюрприза»

Елена Валентиновна Громцева
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Поиск спрятанного сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

«Центр развития ребенка детский сад №1»

Конспект

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

"Поиск спрятанного сюрприза"

Педагог-психолог:

Громцева Елена Валентиновна

Грязовец

2019 г.

Конспект

Публикация «Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста „Поиск спрятанного сюрприза“» размещена в разделах

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста "Поиск спрятанного сюрприза"

Педагог-психолог приходит в группу и не объявляет детям, что сегодня начнется квест-игра. Воспитатель: «Дети, а что это там за звуки… просит детей прислушаться….» За дверью группы включается музыка….

(Приложение 1– сопровождение музыкой)

В группу входит Пират….

Пират: Ой,ой,ой! Куда это меня машина времени занесла? Дети какие-то….я ищу клад! где же мой клад?

Воспитатель: Здравствуйте, Пират, это детский сад. А почему Вы решили, что Ваш клад где-то здесь?

(Пират внимательно рассматривает детей)

Пират: Даааа, здесь его нет….Я бесстрашный пират и капитан корабля «Черная каракатица»! И мне доложили, что где-то здесь спрятан клад и решил его найти! Сел в машину времени и перенесся к вам.

Воспитатель 2: Где же мы его найдем? Детский сад большой….

Пират: Тот, кто спрятал клад наверняка оставил нам подсказки…Давайте их поищем. Посмотрите внимательно. Только я устал сильно, очень долго искал машину времени, думал, да разбирался, как на ней перемещаться (первый раз в жизни видел такой агрегат, поэтому отдохну у вас в группе…ладно?

Педагог-психолог: Ребята, поможем Пирату найти клад?

(Ребята отвечают)

Педагог-психолог: Пират сказал, что мы должны внимательно осмотреть всё и найдем подсказку.

(Дети, воспитатель и педагог-психолог внимательно осматривают помещение группы. В шкафу находят лист с загадками).

У нее четыре ножки,

Но не ходит по дорожке,

И на ней удобно спать.

Это мягкая (Кровать)

Педагог-психолог: значит искать надо где?

(Ребята отвечают)

Педагог-психолог: но кровать большая давайте еще подсказку почитаем…

Детки глазки закрывают,

И уснуть им помогает.

Мягче плюшевой игрушки, Белоснежная… (Подушка)

Педагог-психолог: давайте посмотрим по подушками, что там спрятано…

нашли, нашли! Записка со словом «звуки».

- Ребята, наверное, нам надо найти то, что поможет нам послушать какие-то звуки.

(Все выходят в коридор, там, на шкафчике стоит музыкальная колонка. Педагог-психолог включает ее, звучат звуки улицы, пение птиц)

(Приложение 2– сопровождение музыкой)

Педагог-психолог: Ребята, кажется, я поняла! Где мы слышим эти звуки, в помещении или на улице?

(Дети отвечают)

Педагог-психолог: Тогда нам пора на улицу!

(Воспитатели, дети и педагог-психолог идут на свои площадки. На беседке одной из площадок висит подсказка «Танцующие пираты»).

Педагог-психолог: Похоже, нам надо потанцевать? Как вы думаете, ребята?

(Дети отвечают)

- А я знаю настоящий танец пиратов! Повторяйте за мной!

(Приложение 3 – сопровождение музыкой)

(Педагог-психолог включает музыку, начинается танец)

«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по земле;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

В это время из-за беседки появляется Пират.

Пират: а я уже отдохнул. Цель каждого пирата – это клад,

О нём мечтает всяк пират

Но на пути к нему бывает много тайн,

Которые преодолеть помогут ум и план.

- Ребята, молодцы, вам удалось найти правильный путь по подсказкам! Наверное за это я отдам вам часть своего клада, но не весь, а только самую малость…. я пока еще не нашел то место, где спрятаны сокровища, и надеюсь мы вместе сделаем это быстрее, давайте станем одной командой! Настоящий пират должен быть умным, попробуйте отгадать мои загадки!

(Пират загадывает детям загадки)

Загадка № 1.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 2.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 3.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 4.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Пират: Молодцы! Отгадали все загадки! Теперь вы в моей пиратской команде «Черная метка». Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

(Дети отвечают)

Конкурсы

Дети делятся на две команды

1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до кегли и бегом вернуться назад.

2. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

3. Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на участке «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, та и выиграла.

Пират: Хорошо справились! Но я уверен, что попади вы на необитаемый остров, вы не сможете найти пропитание!

Педагог-психолог: Уважаемый Пират, ты ошибаешься. Ребята, давайте докажем бесстрашному пирату что мы сможем собрать съедобные грибы.

(Проводиться игра «Собери грибы» на участке заранее помощник раскладывает карточки с грибами съедобными и не съедобными).

Пират: Удивили, удивили! Да, вы быстрые и ловкие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

Игра «Морские узлы» (Приложение 1 – сопровождение музыкой)

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Пират: Вот это да! Такие сложные задачи не каждому пирату по плечу! Вперед, друзья мои, мой капитанский нюх подсказывает, мы почти у цели.

(все перемещаются к кусту, на котором висит стрела)

Пират: Мои верные матросы! Доставайте сокровища!

Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!

(Дети достают коробку со сладостями. Квест закончен).

Для проведения квеста использованы интернет ресурсы:

Приложение 1 минусовка из кинофильма «Пираты карибского моря» из ВК

Приложение 2 музыкальная композиция «Звуки природы» из ВК

Приложение 3 музыкальная композиция для танца «Пираты карибского моря» из ВК

Публикации по теме:

Конспект квест-игры по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Шапокляк против» Конспект квест-игры «Шапокляк против …» для воспитанников дошкольных организаций Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Веселинки и Забияки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№27 «Детский сад комбинированного вида» Конспект квест-игры для детей старшего.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» МБДОУ Детский сад №68комбинированног вида г. Владикавказ Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках.

Конспект квест — игры «Кладоискатели» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Конспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группеКонспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Квест-игра «Поиск украденных планет» Цель образовательной деятельности: Расширение.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск похищенного сюрприза» для старшей группы Тема: «Поиск похищенного сюрприза» Образовательная область «Познание» Подготовила Кулькова И. В воспитатель МБДОУ «Детский сад «Улыбка».

Квест-игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста Квест- игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: систематизировать полученные знания по правилам.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни через квест-игры Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. И одной из важных.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Экологическая квест-игра «Лесное путешествие». Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи:.

Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки-зимы» для детей старшего дошкольного возрастаЗимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки-зимы» для детей старшего дошкольного возраста ели: Создать праздничную атмосферу, вызывать желание участвовать в общем деле, воспитывать интерес к празднику. Задачи: Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Поиск спрятанного сюрприза»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 14:46
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Поиск спрятанного сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валентиновна Громцева (УИ 1402064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД