Получи документы

Квест-игра по художественно-эстетическому развитию «Волшебная палитра»

Елена Перетягина
Квест-игра по художественно-эстетическому развитию «Волшебная палитра»

Цель: Обобщить представления и знания об изобразительном искусстве.

Задачи:

Образовательная: Формировать художественное мышление, эстетический вкус; закрепить умение детей читать карты- схемы, ориентироваться в пространстве, развивать фантазию, творческое мышление, воображение.

Развивающая: Развивать логическое и пространственное мышление, ,мелкую и общую моторику.

Публикация «Квест-игра по художественно-эстетическому развитию „Волшебная палитра“» размещена в разделах

Закрепляющая: умение выстраивать ассоциативные связи между определенными деталями и знакомыми предметами.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Материалы: проектор, мультимедийная система, презентация «Волшебная палитра», пальчиковые краски, стеки, файлы, шары, сундук.

Дидактические игры: «Собери палитру», «Дорисуй недостающие части», «Чего не хватает?», разгадывание мнемо таблицы.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Елена Владимировна, я рада видеть вас. Вы знаете, я пришла к вам не случайно, мне нужна ваша помощь. Мой очень хороший друг, попал в беду, и просит вас, помочь ему. Он оставил для вас видеосообщение. Я предлагаю послушать его.

1 слайд (рассказ феи из сказочной страны)

Фея: Ребята! Моя сказочная долина попала в беду. Злой и хитрый пират похитил волшебный цветок! 2 слайд (показ пирата)

Фея: И вот все краски моей сказочной долины исчезли! Помогите мне вернуть их! Без них моя страна погибнет… (слайд № 3)

Фея: Пират спрятал его на одном из этих островов. (4 слайд остров). Мне одной не справиться с этой бедой, нужно разыскать волшебный цветок и вернуть краски жителям моей долины. Найти волшебный цветок вам поможет мой верный друг палитра! Она укажет вам правильный путь! Удачи вам, ребята! (слайд № 5).

Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы помочь фее? Тогда, отправляемся в путешествие? Вперед за приключениями!

Воспитатель: Но для начала мы должны стать одной командой! Я предлагаю произнести клятву друзей! Я буду произносить, а вы повторяйте за мной!

Клянемся дружными мы быть

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Всё смело преодолевать.

Дети: Клянемся! (3 раза)

Воспитатель: Вот незадача как же мы узнаем куда нам идти? Что нам может помочь указать путь?

Дети: карта!

Воспитатель: Но где же она? Посмотрите вокруг, вдруг пират ее нечаянно обронил?

(Дети находят карту)

Воспитатель: Итак, карта у нас есть, путь указан. На какой остров мы должны попасть? Каким цветом он обозначен? (красный).

(Дети подходят к острову обозначенному красным кругом, проводится дидактическая игра «Чего не хватает?»).

Воспитатель: Здорово, ребята! Первое задание выполнено! Предлагаю посмотреть на карту, и узнать, на какой остров нам нужно попасть (желтый).

Воспитатель: Какая неудача! Посмотрите, что натворил пират… Ребята, что же нам делать?

Дети: предполагаемые ответы.

Проводится игра «Дорисуй половинку» (пояснение задания)

Воспитатель: Здорово получилось! Но чего то все таки здесь не хватает… Как вы думаете чего?

Дети: красок!

Воспитатель: Видно нас ждет еще одно испытание! Предлагаю посмотреть на карту! На какой остров мы должны держать свой путь? (зеленый).

(Дети собирают пазлы)

Воспитатель: Отлично! А вот и остров, там и краски! Посмотрите сколько здесь всего интересного и необычного!

(Воспитатель предлагает создать свой рисунок для феи)

Рисование цветка (звучит музыка).

Воспитатель: Так как путешествие долгое нам необходимо размяться.

Динамическая пауза:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, со всеми заданиями справились! Было ли вам сложно в пути? Что вызвало у вас затруднение? Что вам понравилось выполнять больше всего? Как вы думаете, мы нарисовали для феи красивые цветы, какими они могут получиться? Какие краски вы использовали? Почему выбрали (зеленый, красный, желтый и т. д.) цвет?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Я предлагаю вернуться на наш остров и посмотреть, что получилось? (побеседовать с каждым ребенком о его рисунке). Давайте, подарим ваши рисунки фее? Я думаю, она очень обрадуется! Как же мы сможем это сделать?

Дети: предполагаемые ответы:

(все рисунки сложить в конверт и отправить фее)

Фея: Ура! Ребята вы спасли мой остров и вернули ему волшебную палитру цветов! Спасибо вам! (слайд № 7)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой красивый сундучок! Давайте заглянет туда? (сюрприз для детей).

Прикреплённые файлы:

volshebnaja-palitra_koqbb.pptx | 2086,79 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию «Украсим сервиз» (средняя группа) Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию \"Украсим сервиз\" средняя группа Цель игры: развитие способности оформления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебная книга» в старшей группе Интеграция областей: познавательная, речевое развитие, -социально-коммуникативное, художественно- эстетическое. Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебная мастерская» Тема. Волшебная мастерская Цель. Создание условий для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Хохлома» Цель: знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством «Хохлома» Программное содержание: - формировать умение выделять характерные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная Снежинка» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Физическая.

Квест-игра «Волшебная лаборатория» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы Квест - игра «Волшебная лаборатория» Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» ель: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Тема занятия: «Снеговик» (Аппликация) Интеграция образовательных областей: Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по художественно-эстетическому развитию «Волшебная палитра»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 19:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД