Получи документы

Конспект квест-игры «Наш любимый детский сад» для детей средней группы

Ангелина Роганкова
Конспект квест-игры «Наш любимый детский сад» для детей средней группы

Задачи:

• Уточнить знания детей о детском саде.

• Расширить знания о людях разных профессий, которые работают в детском саду.

• Воспитывать у дошкольников любознательность, доброжелательное отношение к друг другу, желание участвовать в совместной квест-игре.

Публикация «Конспект квест-игры „Наш любимый детский сад“ для детей средней группы» размещена в разделах

Материал и оборудование : две красивых коробки, конверты с разрезными картинками: «Пианино», «Шприц», «Плита», «Веранда», атласные ленты для игры «Ловишки», набор овощей и фруктов, две кастрюли.

Ход игры-квеста :

Воспитатель:

Дорогие ребята, мы с вами побывали в разных уголках нашего детского сада. Напомните, мне к кому мы ходили в гости (предположительные ответы детей : в музыкальный зал у Е. В., в медицинский кабинет к Т. В., в прачечную, на кухню и т. д.).

Я думаю, что вы хорошо знаете свой детский сад. Предлагаю вам провести квест : «Наш любимый детский сад». Квест – это игра-путешествие. Мы с вами должны будем выполнять задания. Выполним первое задание, получим подсказку, где искать следующее. Если мы выполним все задания, то нас будет ждать сюрприз.

Воспитатель:

Перед началом нашего квеста проведем разминку : «Похлопаем».

Я буду вам задавать хитрые вопросы. Вы отвечайте так, если согласны, то громко хлопайте в ладоши, если нет, то стойте тихо.

Слушайте, не зевайте

На вопросы отвечайте.

• Кто любит конфеты?

• Кто любит котлеты?

• Кто любит гулять?

• Кто любит дома маме помогать?

• Кто любит баловаться и шалить?

• Кто любит в наш детский сад ходить?

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас внимательно осмотрите нашу групповую комнату. Вы должны увидеть первую подсказку. Она стоит на видном месте, яркая, блестящая.

Дети внимательно осматривают помещение и обнаруживают блестящую коробку, в которую вложено первое задание.

Воспитатель:

В коробке первое ваше задание: «Вопрос-ответ».

Когда вы ответите на все вопросы, получите следующая подсказку и узнаете, куда мы с вами направимся дальше. Вы готовы? Слушаем внимательно, отвечаем старательно.

• Как зовут нашего помощника воспитателя?

• Кого в группе больше : мальчиков или девочек?

• Сколько обеденных столов в нашей группе?

• Кто самый высокий ребенок в нашей группе?

• На каком этаже находится музыкальный зал?

• Как зовут нашего музыкального работника?

Воспитатель: Молодцы, ребята, на все вопросы ответили. Посмотрите в коробке еще есть конверт, а в нем разрезная картинка. Нужно её собрать, что бы узнать, куда же мы отправимся дальше.

Дети собирают.

Воспитатель: Что это такое? (пианино)

Где этот предмет мы можем найти? (в музыкальном зале)

Молодцы, правильно, сейчас мы с вами пойдем в музыкальный зал.

Дети спускаются в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, в этом конверте следующая подсказка. Но чтобы её получит, вам нужно отгадать музыкальную загадку. Вам нужно отгадать по мелодии знакомую песню.

Звучит мунисовка «Песня про хомячка», музыка и слова Абелян. Дети называют песню, затем по предложению музыкального руководителя исполняют её.

Музыкальный руководитель: Молодцы. Держите конверт.

Воспитатель: Ребята, тут снова разрезная картинка. Вам нужно её собрать.

Дети собирают.

Что это? (шприц) Где может находиться этот предмет? (ответ детей)

Правильно, в медицинском кабинете. Предлагаю вам туда пойти.

Дети с воспитателям идут в медицинский кабинет.

Воспитатель: Вот мы и на месте. Скажите, пожалуйста, как зовут нашу медсестру? (ответ детей) Правильно, Т. В.

Медсестра: Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы проходите квест. Что бы получить от меня конверт со следующей подсказкой вам нужно отгадать загадки.

Загадки: «Заботимся о своём здоровье».

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти (зарядка).

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Витаминов кладезь он,

А зовут его.. . (лимон).

Спасает нас от семи недуг

Горький… (лук).

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом… (дышать).

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь,

Тут тебе поможет … (врач)

Медсестра: Молодцы, ребята, держите конверт со следующей подсказкой.

Воспитатель: Ребята, поблагодарим Т. В. и посмотрим что там находится. (дети вместе с воспитателем открывают конверт.)

Воспитатель: Это новая разрезная картинка. Собираем? (дети собирают пазл). Что у вас получилось? (Плита)

Воспитатель: Где находится у нас электрическая плита? (ответ детей)

Правильно на кухне.

Дети вместе с воспитателем проходят на кухню.

На кухне их встречают повара и предлагают отгадать загадку.

Он у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня – кузница его… (повар)

Повара: Правильно, а сейчас предлагаем вам побыть нашими помощниками и сварить суп и компот.

Игра «Свари суп и компот»

Детям предлагается корзина с муляжами овощей и фруктов и две кастрюли. Педагог делит детей на две команды, по сигналу взрослого сортируют овощи и фрукты, «варят» суп и компот. Повара проверяют правильность выполнения задания.

Повар: Молодцы, ребята, хорошо вы поиграли. Держите конверт.

Воспитатель: Давайте, с вами посмотрим, что там находится. (дети вместе с воспитателем открывают конверт.)

Воспитатель: Снова разрезная картинка. Собираем? (дети собирают). Что у вас получилось? (веранда). Где это находится? (на прогулочной площадке).

Воспитатель вместе с детьми идёт к игровой веранде. На веранде стоит коробка с сюрпризом.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое? (ответ детей). Чтобы эту коробочку открыть, нужно вспомнить девиз нашей группы.

Дети вместе с воспитателем произносят девиз:

«Мы ребята малыши,

Малыши-крепыши,

Очень любим мы играть,

Бегать, прыгать и гулять!».

Открывают коробочку, в ней новые атласные ленты.

Воспитатель: Ребята, вы догадались, в какую игру мы сейчас будем играть? («Ловишки с ленточками»)

Игра проводится несколько раз по желанию детей.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась квест-игра? Какие задания вы выполнили? Что понравилось больше всех?

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Развлечение для детей младше-средней группы с элементами квест-игры «Сюрприз от Сказочной Феи» «Сюрприз от Сказочной Феи». (Развлечение для детей младше-средней группы детского сада с элементами квест-игры) Цель: Развитие познавательной.

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора»Конспект квест — игры по ПДД с детьми средней группы «На поиски сигналов Светофора» МБДОУ "Иланский детский сад № 50 "Конспект квест – игры по ПДД с детьми средней группы «Ромашки» на тему «На поиски сигналов Светофора».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Наш любимый детский сад» для детей средней группы
Опубликовано: 18 марта 2024 в 13:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД