Лучший педагог года

Конспект «Квест с Буратино»

Мария Федосеева
Конспект «Квест с Буратино»

Ребята, кого из сказочных героев вы хотели бы пригласить сегодня?

(Ответы детей)

(Раздается шум, выбегает Буратино)

Буратино : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы меня не узнали? Да я же Буратино! Ребята, сегодня я отправляюсь в сказочное путешествие профессий и решил вас взять с собой.

Ведущий: Мы будем рады. Правда ребята?

(Ответы детей)

Публикация «Конспект „Квест с Буратино“» размещена в разделах

Буратино : По дороге к вам я встретил сороку, и она мне сказала новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искал - искал, но ничего не нашел. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны?

(Ответы детей)

Буратино : На поиски клада со мной пойдут не все! Ещё, чего доброго, на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? И внимательные? Сейчас проверим!

(Ответы детей)

Буратино : Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет - топайте, а я буду вас запутывать (Буратино делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Буратино : Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие? (Ответы детей). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

Ой, кажется, я забыл показать карту, а на ней указан путь к заданиям, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные задания.)

Прежде, чем отправиться на поиски клада, вам нужно поделится на две команды и выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к другому.

1 задание «Спортсмен»

Ход игры: игрок одной ногой стоит в ступе (корзина или ведро, другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. Это задание выполняют обе команды по очереди.

Буратино : Какие молодцы! Какие вы спортивные все! (Буратино находит первую подсказку.) Ребята, я нашел первую подсказку пока вы проходили дистанцию. Пойдемте посмотрим задание на карте и поставим наклейку на первое выполненное задание.

(Буратино читает первую подсказку).

Второе задание называется «Почтальон»

(Оценивается время и правильность выполнения задания).

Представьте себе, что все герои сказок могли бы присылать вам телеграммы. Узнайте названия профессий, от которых пришли телеграммы, назвав профессию и сказку.

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

1. Какой профессии научились три поросёнка, когда строили свои домики? (строитель).

2. Профессия дяди Стёпы из стихотворения С. В. Михалкова? (милиционер).

3. Кто спас Красную шапочку? (охотники)

4. Кем стали животные из Бремена - осёл, собака, кот и петух? (музыканты)

5. Кем был старик из сказки о золотой рыбке А. С. Пушкина? (рыбак)

Буратино : Какие хорошие у нас будущие почтальоны, все профессии знают и телеграммы слушают внимательно! С Вами легко клад искать, пойдемте посмотрим следующее задание на карте и поставим наклейку на второе выполненное задание, я ведь нашел вторую подсказку, давайте я вам ее прочитаю. (Буратино читает вторую подсказку) Следующее задание «Художник»

(Оценивается время и правильность выполнения задания).

Нарисовать портрет сказочного персонажа любой профессии (например, Пилюлькин). Каждый член команды рисует отдельные детали. (Оценивается качество рисунка и время)

Ведущий: Буратино, понравились тебе наши художники, а вот ты теперь угадай, каких героев нарисовали дети первой команды.

(Ответ Буратино)

Ведущий: Хорошо. А вторая команда?

(Ответ Буратино)

Ведущий: Молодец Буратино! Ну, давай предлагай следующую задание.

Буратино : Мы сначала отметим на карте третье выполненное задание, которое я нашел, а потом прочтем четвертую подсказку (Буратино читает третью подсказку)

4 задание «Кинематограф»

Узнайте по фрагментам из мультфильмов, как называются сказки и профессии?

За правильное выполнение задания, команда получает следующий фрагмент ключевой фразы.

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

Буратино : Ой, я столько мультфильмов еще не смотрел, молодцы! Пойдемте посмотрим на карте следующее задание и поставим наклейку на третье выполненное задание, а вот и четвертая подсказка. (Буратино читает пятую подсказку)

5 задание «Охотник»

Ход игры: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 - 2 метра. (Оценивается время и правильность выполнения задания).

Буратино : Ух, ну я и устал, а вы ребята?

(Ответы детей)

Ведущий: Так присядь и отдохни, ты нам нашел все подсказки, а мы с ребятами почти все задания прошли, осталось у нас последнее задание «Отгадай Профессию». Я буду вам загадывать загадки, а вы по очереди говорите ответ. Все готовы?

(Ответы детей)

1) Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер, водитель)

2) Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

3) Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (моряк)

4) Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (пилот, лётчик)

5) На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется. (военный)

6) Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать? (учитель)

7) Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает. (столяр)

8) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Буратино : Молодцы ребята, смотрите к нам кто-то спешит. Ой, да

это же мышки!

Мышки: Здравствуйте, детишки. Мы - подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от клада, она осыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите клад из тайного сундука.

Команды дружно ищут ключик в песке.

Мышки: Спасибо большое, дети, помогли нам. Ребята, вот видите деревце, под ним клад, а нам пора в норку, до свидания!

(Мышки уходят)

(Дети идут и находят сундук, привязанный цепью к дереву с замком, пытаются открыть.

Воспитатель снимает сундук с дерева, ставит на стол. Ребята, нашедшие ключ, открывают замок).

Буратино : Ура, клад!

(В сундуке сюрприз – два набора строительных инструментов каждой команде)

Буратино : Ребята, мне очень весело было с вами, но мне пора домой, меня ждет папа Карло. До свидания!

(Ответы детей)

Ведущий: Я поздравляю Вас, за активное участие в квест-игре, и надеюсь, что путешествие по сказочным профессиям стало для вас увлекательным и интересным. Нам пора возвращаться в детский сад.

Литература:

1. Программа «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы)

2. Денисова Д. «Какие бывают профессии»

3. Доброта Н. Мамины профессии. Папины профессии. «Скорая помощь».

4. Елемьянова О. Врач. Музыкант. Портниха. Спортсмен. Столяр. Строитель. Уборщица.

5. Заходер Б. Слесарь. Повара. Шофер. Сапожник. Переплетчица. Портниха. Монтер. Строители.

6. Дерягина Л. Б. Театральная деятельность в ДОУ. Детство-Пресс, 2014 г.

7. Русские народные сказки под редакцией Волковой Т. С., Лабиринт, 2015 г

8. А. Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик».

9. Сборник сказок русских писателей.

10. Сказки А. С. Пушкина.

11. Сказки зарубежных писателей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Портрет Буратино». Цель: Закрепить знания.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Буратино в городе «Безопасность»Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Буратино в городе «Безопасность» Конспект НОД в подготовительной группе по ПДД Тема : Буратино в городе «Безопасность» Цель: Создать условия для формирование знаний, умений.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Мастер-класс по изготовлению портрета Буратино к Дню рождения БуратиноМастер-класс по изготовлению портрета Буратино к Дню рождения Буратино Попова Валентина Буратино - самый любимый и самый востребованный герой детей и взрослых. Очень часто мы используем образ этого героя на.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Буратино» ко Дню рождения БуратиноМастер-класс по объёмной аппликации «Буратино» ко Дню рождения Буратино Мастер – класс по объёмной аппликации «Буратино» выполнен из геометрических фигур – кругов. Материал для выполнения мастер – класса:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, о временах года, осенних месяцах; 2. Продолжать учить.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 летЭкономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Квест с Буратино»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 14:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД