Получи документы

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г»

Екатерина Васильевна Цыганок
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г».

Цель:

Закрепление правильного произношения звука «Г»;

Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных;

Учить образовывать приставочные глаголы;

Составление предложений по опорным словам;

Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Ход занятия.

1. Оргмомент.

Назовите слова со звуком «Г», «Гь».

2. Сообщение темы.

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему „Звуки [Г], [Г’], Буква Г“» размещена в разделах

К нам пришли гости. Придумайте им имена со звуком «Г» и «Гь» (Гриша, Гена).

Сегодня Гриша и Гена будут снами узучать звуки «Г», «Гь».

3. Характеристика звуков «Г», «Гь» (согласный, звонкий, твердый, (согласный, звонкий, мягкий).

4. Воспроизведение слоговых рядов :

ГА – ГЯ ГДА – ГДЯ ГЛА – ГЛЯ

ГО – ГЁ ГДО – ГДЁ ГЛО – ГЛЁ

ГУ – ГЮ ГДУ – ГДЮ ГЛУ – ГЛЮ

ГЫ – ГИ ГДЫ – ГДИ ГЛЫ – ГЛИ

5. Гриша и Гена жили далеко – далеко, в дремучем лесу. Решили они на мир …. (поглядеть, с вами познакомиться. Долго ли, коротко ли шли, к большому городу (подошли). Видят – ограда. Что они увидели? (ограду). А за оградой - детский сад. Так они оказались у нас. Как вы думаете, какая у них была дорога? (долгая).

Назовите слова со звуком «Г», «Гь», которые вы услышали в рассказе.

6. Наши гости предлагают нам поиграть в игру «Скажи ласково».

Друг – дружок губы - … угол - ….

Пирог - …. газета - … уголь - …

Луг - … ноготь - … голубь - …

Сапог - … огонь - …. голос - …

Берег - …. глаз - … утюг - …

Круг - …. снег - …. рог - ….

7. Дидактическая игра "Измени слово".

колос - голос игра - икра

калина - Галина угол - укол

кости - гости густ - куст

кора - гора гол - кол

8. Физминутка.

Грач качался в гамаке Наклоны в сторону

Гуси – в волнах на реке Наклоны вперед - назад

Мимо голуби летели Покачивание руками

И на веточку присели Приседание

Веточка качается Покачивание руками

Немного получается.

9. Играем дальше.

Дидактическая игра «Один – много».

Серьга - …. берлога - ….

Вьюга - … дорога - ….

Книга - … бумага - ….

Нога - …. телега - …

10. Сейчас мы с Гришей и Геной будем образовывать новые слова, похожие на слово "бегать"

Гена по улице. (бегает).

Гриша от Гены. (убегает).

11. Научим Гришу и Гену придумывать предложения.

Составление предложений со словами голуби, гуси.

Составление схем предложений.

12. Итог занятия.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план логопедических занятий (1-й год обучения, ОНР — III уровень) КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (1-й год обучения, ОНР – III уровень) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 20:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Звуки [Г], [Г’]. Буква Г»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Васильевна Цыганок (УИ 175869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД