Лучший педагог года

Конспект логоритмического театрализованного представления «Маша и медведь» (по мотивам одноименного мультсериала)

Ирина Ермилова
Конспект логоритмического театрализованного представления «Маша и медведь» (по мотивам одноименного мультсериала)

Конспект логоритмического театрализованного представления

«Маша и медведь» (по мотивам одноименного мультсериала).

Старший дошкольный возраст

Цель: создать условия для проявления творческих и речевых способностей детей в рамках итогового логоритмического занятия.

Коррекционно-образовательные задачи:

Публикация «Конспект логоритмического театрализованного представления „Маша и медведь“ (по мотивам одноименного мультсериала)» размещена в разделах

1. Продолжать знакомство детей с различными средствами интонационной выразительности речи.

2. Учить мимикой, жестами и словом передавать характер изображаемого персонажа.

3. Упражнять в образовании и употреблении притяжательных прилагательных по теме «Дикие животные».

4. Упражнять в умении координировать речь и движение.

5. Упражнять в отстукивании заданного ритмического рисунка.

6. Формировать умение перестраиваться по-одному, парами используя все пространство музыкального зала.

Коррекционно - развивающие задачи:

1. Развивать силу голоса, объем речевого выдоха, просодические компоненты.

2. Совершенствовать артикуляционную, тонкую и общую моторику.

3. Развивать психические процессы: память, внимание, зрительное и

слуховое восприятие, мышление.

Коррекционно-воспитательные задачи:

1. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, умения

слушать друг друга.

2. Создать условия для поддержания дальнейшего интереса у детей к драматизации.

3. Способствовать формированию желания вести здоровый образ жизни.

4. Создать условия обеспечивающие проявлению у детей положительных эмоциональных реакций, чувства радости и удовлетворенности.

Предварительная работа : Просмотр мультфильма и чтение сказки «Маша и медведь»; обсуждение характера и поступков главных героев; выражение своего отношения к главным героям через художественно-эстетическую деятельность (рисование, лепку, конструирование); рассматривание иллюстраций к сказкам, энциклопедий с изображением реальных животных; посещение выездного театра в детском саду и обсуждение действий актеров и правил поведения на сцене; обыгрывание в сюжетно-ролевой и театрализованной игре наиболее понравившихся моментов; слушание музыки и песенок к мультфильму. Проведение цикла подготовительных занятий по логоритмике с последовательным включением всех упражнений итогового представления. Индивидуальная работа с детьми-исполнителями главных ролей.

Оборудование: костюмы «Машенька», «Лиса», «Волк», «Ёж», «Заяц», «Белка», «Снеговик», «Медведь»; грецкие орехи для пальчиковой гимнастики, видеопроектор. Медиафайлы: фонограммы (минусовки) песенок из мультфильма, видеоклип по мотивам мультфильма, «Елочке не холодно зимой» (Д. Мигдал, «Медвежий сон» (А. Костаков, А. Варламов, «Паровозик» (А. Буренина).

Сценарий занятия:

Дети в костюмах заходят в зал по фонограмму из мультфильма «Маша и медведь» - Новый год», встают полукругом перед зрителями.

Чтение наизусть (по одной строчке) фрагмента стихотворения «Смешной слоненок» Э. Успенского.

1 ребенок: Одну простую сказку,

2 ребенок: А может и не сказку,

3 ребенок: А может не простую,

4 ребенок: Хотим вам рассказать!

1 ребенок: Ее мы помним с детства,

2 ребенок: А может и не с детства,

3 ребенок: А может и не помним,

Хором: Но будем вспоминать!

1 ребенок: Мы сейчас покажем сказку

Про медведя и про Машу.

2 ребенок: И про зайца, и про белку.

Про ежа, снеговика.

3 ребенок: Сказка - добрая, смотрите,

Улыбайтесь, не грустите!

Дети встают врассыпную по залу.

Упражнение «В лесу» (Д. Ривз, перевод М. Бородицкой) на эмоциональное воспроизведение звукоподражаний и координацию речи с движением.

В очень громких сапогах ходит по лесу Ба-Бах! (очень громким голосом)

И заслышав этот звук, в ветках спрятался Тук-тук! (стучат кулачками)

На сосну забежал – Цок-цок! (щелкают пальчиками, произносят звонким голосом)

В чащу кинулся – Прыг-прыг! (сжимают и разжимают ладошки)

Чик-чиришка в листья – Порх! (машут «крылышками»)

Шебуршонок в норку – Шорх! (произносят шепотом и проводят одной рукой по другой от запястья до плеча) Шорх! (по другой руке)

Тихо-тихо все сидят, и хихикая глядят, как шумит в лесу (произносят шепотом) Бабах! (громко) в очень громких сапогах!

Под музыку «тема Маши» выходит Машенька:

Никого нет! Ну где вы все? Ну куда вы все подевались?

Зверя по следам любого угадать сумею я,

И зайчишку, и бельчонка,

Волка, мишку и ежа.

Диалог-драматизация «Никого нет» (упражнение в образовании и употреблении притяжательных прилагательных). Маша задает вопросы, дети – исполнители ролей отвечают.

Маша : Зайцы, вы где?

Зайцы: Зайцев нет, и зайчат тоже нет!

Маша : Белки, вы где?

Белки: Белок нет, и бельчат тоже нет!

Маша : Волки, вы где?

Волки: Волков нет, и волчат тоже нет!

Маша : Ежи, вы где?

Ежи: Ежей нет, и ежат тоже нет!

Маша : Мишка, а ты где? Тут нет, там нет! Ну очень добрый день! А это там что? И это все мне? (находит картинки с нарисованными следами зайца, волка, лисы, ежа и человеческими следами)

Зверя по следам любого, угадать сумею я!

Игра на внимание «Следы» под музыку-минусовку из мультфильма.

Логопед показывает нарисованные следы, дети идут:

Еж – руки за спину, согнуться

Заяц – показывать «ушки», прыгать

Медведь – вперевалочку, на внешней стороне стопы

Белка – держать руки перед грудью («лапки», подскоки

Волк – идти большими шагами, размахивая руками

Человек – маршевальный шаг

Дети адятся на стульчики, остаются зайцы.

Зайцы стоят и «дрожат».

Игра – драматизация «Кто кого боится?»

Маша : Ты кого боишься?

Первый заяц (трусливо) : Никого…

Маша : Ты чего боишься?

Второй заяц (храбро) : Ничего!

Маша : Ишь ты, какой храбрый!

Первый заяц: Нет, не слишком. Я боюсь, чтоб серый волк не съел зайчишку!

Маша : Зайцы, зайцы, помогите Мишку друга отыскать! Не хочу, чтоб он зимою Новый год проспал опять!

Зайцы: Пойдем с нами по беличьим следам!

Ритмическое упражнение на маршировку под музыку «Паровозик» (А. Буренина).

Логопед : Тут бельчата не сдержались, к Маше быстро подбежали.

Маша : Белки, белки, помогите Мишку друга отыскать! Не хочу, чтоб он зимою Новый год проспал опять!

Белки: А ты с нами поиграй да орешки посчитай!

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке» (Н. В. Нищева)

Сидит белка на тележке, (Хлопки ладонями и удары кулачками

Продает она орешки. друг о друга попеременно.)

Лисичке - сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого.)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, (Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками)

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Логопед : Белка прыгнула наверх и грызет там свой орех

Впрок орешков припасла, нам орешков принесла.

Разложила их в мешки – поиграем с ними мы!

Песня с двигательным упражнением на развитие мелкой моторики и чувства ритма под минусовку песни "Варенье" из мультфильма. (авторы слов Андреева С. Н., Смолина А. А.)

1. Мы научимся орехи между пальцами катать,

Это в школе нам поможет буквы разные писать

Покатаем мы орехи - 1,2,3,4,5,

Это белочки орехи дали в руки нам катать.

(перебирают пальчиками по-очереди грецкий орех)

На проигрыш отстукивают ритм двумя орехами.

2. Ах, какое наслажденье,

Ах, какие чудеса.

Все возьмите вы орехи, поиграйте не спеша.

и получится наверно, даже и наверняка,

Разовьется непременно мелкая моторика.

Маша : Белки, пойдемте с нами по лисьим следам!

Все хором: Пойдем вместе по лисьим следам!

Ритмическое упражнение на маршировку под музыку «Паровозик».

На последнем проигрыше подходит лиса.

Лиса: Я веселая лисичка, пышный хвост и острый глаз.

Я охотничьи привычки тренирую каждый час.

Зайцы, белки, по-порядку вместе сделаем зарядку!

Артикуляционная гимнастика под музыку (проводит ребенок, самостоятельно выбирая для показа артикуляционные упражнения)

Маша : Ты лиса, нам помоги мишку - друга отыскать. Не хочу, чтоб он зимою новый год проспал опять!

Лиса: А пойдем вместе по ежиным следам?

Все хором: Пойдем вместе по ежиным следам!

Логопед : А ежи хоть спят зимой,

Но бывает иногда, что ежей среди сезона

Мучает бессонница.

Под музыку "Маленький ежик" (минусовка) выходят ежи.

Маша : Вы ежата, помогите, мишку - друга отыскать.

Не хочу, чтоб он зимою Новый год проспал опять.

Диалог-драматизация «Вкусный ежик».

Лиса: Всем ты еж, хорош и пригож, да только колючки тебе ни к лицу!

Еж: Ну а что, я с колючками некрасивый что-ли?

Лиса: Да не то чтобы не красивый…

Еж: Ну а что, я с колючками неуклюжий что-ли?

Лиса: Да не то чтобы неуклюжий…

Еж: Ну так какой же я с колючками –то?

Лиса: Да какой-то ты брат, несъедобный!

Самомассаж лица «Ежик» с проговариванием чистоговорки.

Ежи хором: Жи-жи-жи Ца-ца-ца! Сделаем массаж лица!

Жа-жа-жа —Мы нашли в лесу ежа.

(Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 7 раз)

Жу-жу-жу — Подошли мы к ежу.

(Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 7 раз)

Ужа-ужа-ужа — Впереди большая лужа.

(Приставить ладони ко лбу, как бы сделав козырек, и растереть лоб движениями в стороны)

Жок-жок-жок — Надень, ежик, сапожок.

(Пальчиками вибрационно массировать крылья носа)

Маша : Ежи, пойдемте с нами по волчьим следам?

Хором все: Пойдем вместе по волчьим следам!

Ритмическое упражнение на маршировку под музыку «Паровозик».

Дети садятся на стульчики.

Выходят по музыку волки. Танец волков – имитация драки.

Игра-драматизация «Кто кого обидел первым?» (В. Орлов)

Маша : Кто кого ударил первым?

Первый волк: Он меня!

Второй волк: Нет, он меня!

Маша : Кто кого обидел первым?

Первый волк: Он меня!

Второй волк: Нет, он меня!

Маша Кто кого ударил первым?

Первый волк: Он меня!

Второй волк: Нет, он меня!

Маша : Вы же раньше так дружили?

Первый волк: Я дружил…

Второй волк: И я дружил…

Маша : Что же вы не поделили?

Первый волк: Я забыл…

Второй волк: И я забыл!

Маша : В мире жить вам нужно, вам поможет слово дружба. Слово вместе собирайте, про обиды забывайте!

Собирают слово «Дружба» из больших разрезных букв.

Маша : Волки-волки, помогите Мишку друга отыскать, не хочу чтоб он зимою Новый год проспал опять!

Волки: У берлоги была горка, рядом с нею снеговики – Жорка и Егорка, ты у них спроси!

Игра " Снеговик Егорка" (Белозеров Т. М.)

Лихо сдвинув набекрень дети идут по кругу, снеговик в середине

Старое ведерко,

Прислонился на плетень

Снеговик Егорка.

У него пылает нос останавливаются и приставляют руки к носу,

Весело и ярко длинный нос. снеговик делает то же самое

На дворе стоит мороз, скрещивают руки и похлопывают ладонями

А Егорке жарко. вытягивают руки вперед

Приглашает он ребят манят руками

Прокатиться с горки поднимают руки вверх и опускают

Фонопедическое упражнение «Горка»

На горку вверх – Ах! (голосом показать подъем)

С горки вниз – Ух! (голосом показать падение)

В ямку – Бух! Бух! Бух! (с затуханием голоса)

В берлогу – Бах! (громко)

Логопед : Стала Маша будить Мишку.

Маша : Поиграй со мною, поиграй со мною! Поиграй со мной, поиграй со мной! Миш, ты спишь что-ли?

Песня " Медвежий сон" (сл. А. Костаков муз. А. Варламов)

Логопед : Как услышал песню мишка,

Быстро из берлоги вышел

Маше пальцем погрозил,

И всем подарки подарил.

Не ругался, не кричал,

Со зверям танцевал.

Песня «Елочке не холодно зимой» (Д. Мигдал) – индивидуальное исполнение под минусовку на фоне видеоклипа из мультфильма (показ на проекторе).

Конспект логоритмического театрализованного представления

«Каникулы в Простоквашино» (по мотивам одноименного мультсериала).

Старший дошкольный возраст, логопедическая группа.

Авторы сценария: музыкальный руководитель МАДОУ №19 п. Панковка Андреева Светлана Николаевна, учитель-логопед МАДОУ №19 п. Панковка Смолина Альбина Анатольевна.

Цель: создать условия для проявления творческих и речевых способностей детей в рамках итогового логоритмического занятия.

Коррекционно-образовательные задачи:

7. Продолжать знакомство детей с различными средствами интонационной выразительности речи.

8. Учить мимикой, жестами и словом передавать характер изображаемого персонажа.

9. Закреплять названия букв русского алфавита в речи детей.

10. Упражнять в умении координировать речь и движение.

11. Формировать умение перестраиваться по-одному, парами используя все пространство музыкального зала.

Коррекционно - развивающие задачи:

4. Развивать силу голоса, объем речевого выдоха, просодические компоненты.

5. Совершенствовать артикуляционную, тонкую и общую моторику.

6. Развивать психические процессы: память, внимание, зрительное и

слуховое восприятие, мышление.

Коррекционно-воспитательные задачи:

5. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, умения

слушать друг друга.

6. Создать условия для поддержания дальнейшего интереса у детей к драматизации.

7. Способствовать формированию желания вести здоровый образ жизни.

8. Создать условия обеспечивающие проявлению у детей положительных эмоциональных реакций, чувства радости и удовлетворенности.

Предварительная работа : Просмотр мультфильма и чтение сказки Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино»; обсуждение характера и поступков главных героев; выражение своего отношения к главным героям через художественно-эстетическую деятельность (рисование, лепку, конструирование); рассматривание иллюстраций к сказкам, энциклопедий с изображением реальных животных; посещение выездного театра в детском саду и обсуждение действий актеров и правил поведения на сцене; обыгрывание в сюжетно-ролевой и театрализованной игре наиболее понравившихся моментов; слушание музыки и песенок к мультфильму. Проведение цикла подготовительных занятий по логоритмике с последовательным включением всех упражнений итогового представления. Индивидуальная работа с детьми-исполнителями главных ролей.

Оборудование: костюмы «Дядя Фёдор», «мама», «папа», «почтальон Печкин», «Кот Матроскин», «Шарик», «Галчонок», «корова Мурка», «привидения»; бусы и камешки для пальчиковой гимнастики. Аудиозаписи: музыка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона», «Пушистый беленький котенок» (Л. Брохман, «Паровоз» (Т. Суворова, «Привидения» (К. Костин, «Кто пасется на лугу?» (А. Пахмутова, Ю. Черных, «Финская полька», «Семья» (А. Ермолов, фонограммы-минусовки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

Сценарий занятия:

Дети заходят в зал под музыку из мультфильма «Простоквашино», садятся на стульчики.

Ребенок-ведущий:

Произошла история: недавно иль давно?

История занятная, каких полным-полно!

Деревня Простоквашино ждет в гости нас сейчас.

Но может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети хором: Нет-нет-нет-нет мы хотим сегодня!

Нет-нет-нет-нет мы хотим сейчас!

Под музыку из мульфильма «Простоквашино» дети-артисты садятся на свои места: мама - за журнальный столик с телефоном, папа - на компьютерный стул и берет в руки газету, дядя Федор садится на пол, рассматривает книжки и игрушки. Мама разговаривает по телефону, папа в кресле читает газету, дядя Федор рассматривает книжки, играет с игрушками.

Логопед : У одних родителей мальчик был. Звали его дядя Федор. Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил. В общем, он был очень хороший мальчик, и родители были хорошие – мама и папа.

Диалог-драматизация «Семья» (совершенствование просодии речи и артистических навыков)

Мама (говорит по телефону) : Здравствуй, Любочка-подружка! Ты давно мне не звонишь. Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь? Много дел, да…немало ждет домашних нас хлопот – нужно ужин приготовить, постирать, сварить компот.

Дядя Федор: Мама, мама, надоело мне играть. Можешь сказку почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди! Лучше к папе подойди!

…Что? Ты кофточку купила? Говоришь красивый цвет? Рюшки, бантики, оборки – замечательно, слов нет! Да…каблук такой высокий – сможешь ты такой носить? Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить!

Дядя Федор: Мама, мама, надоело мне играть. Можешь сказку почитать?

Мама: Вон, сидит на кресле папа – попроси его играть!

Дядя Федор подходит к папе (он сидит спиной к зрителям в кресле с газетой в руках, в домашних шлепанцах, с усами и в очках). Под музыку из кинофильма «Приключение Шерлока Холмса» Дядя Федор поворачивает папу к зрителям.

Дядя Федор: Папа, папа, не читай – лучше в мячик поиграй! Я тебя прошу давно – отведи меня в кино!

Папа: Это все потом, потом. Тебе нужно погулять. Мне же важно очень срочно всю рекламу дочитать. Да футбол сегодня будет – я болею за Спартак! Ну а в мячик поиграем завтра вечером – пока!

Логопед : Сделал себе Дядя Федор бутерброд с колбасой и пошел гулять, а навстречу ему кот идет.

Дядя Федор под музыку проходит маршевым шагом по кругу зала.

Матроскин: Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь! Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. А еще нужно язык специальной гимнастикой разминать, тогда вкуснее получится и мурлыкать лучше будешь!

Артикуляционная гимнастика под ритмичную музыку. Выполняют все дети – выходят на середину зала. Упражнения направлены на развитие мимических мышц и комплекс упражнений для базового звука [Р] :

«трубочка-улыбочка» (3-4 раза, «лягушка-обезьянка» (3-4 раза,

надувать щеки: правая – хлопок ладошкой по щеке, левая – хлопок ладошкой, обе щеки – хлопок ладошками по щечкам.

«гармошка»(4-5 раз)«лошадка»(2 подхода по 4-5 раз)«тпру» губами.

Дети садятся на стульчики, остаются Дядя Федор и кот Матроскин, выходят на свои места «мама» и «папа».

Дядя Федор: Пошли ко мне жить!

Кот (сомневается) : Мама твоя меня выгонит!

Дядя Федор: Ничего, не выгонит! Может, папа заступится.

И пошли они к дяде Федору.

Мама: Что-то у нас кошачьим духом пахнет! Не иначе, как дядя Федор кота притащил!

Папа: Ну и что? Подумаешь, кот. Один кот нам не помешает.

Мама: Тебе не помешает, а мне помешает.

Папа: Чем он тебе помешает?

Мама: Тем, ну вот ты сам подумай, какая от этого кота польза? Только шум один.

Кот Матроскин: Я котик музыкальный, люблю я петь друзья!

На танец мой веселый вас приглашаю я!

Танец под песню «Пушистый беленький котенок» (Л. Брохман)

Дядя Федор: Если вы моего кота выгоняете, я тоже уеду в Простоквашино!

Мама: Это ты как хочешь, только чтобы завтра кота дома не было!

Логопед : Она конечно, не верила, что дядя Федор из дома уйдет. И папа не верил. Они думали, что он просто так говорит. А он серьезно говорил и начал одеваться в дорогу.

Ритмическая игра «Паровоз» (Т. Суворова)

Фонопедическое упражнение «Простоквашино»

(авт. Андреева С. Н. Смолина А. А.)

Логопед : Паровоз привез нас в Простоквашино!

Там полным-полно прекрасного!

Ах, как красиво! (сказать на одном вдохе)

Вот идет сердитый Печкин. (ходьба с согнутыми в локтях руками,

П-ф-п-ф-п-ф! (мимикой показать сердитое лицо)

Он шагает к нам навстречу. (два шага вперед)

Нас встречает на крылечке. (высоко поднимая ноги, два шага «на крылечко идем»)

Вот веселая пчела гостям меда принесла.

З-з-з (следить глазами по «восьмерке» за полетом пчелы)

* Села к нам на локоток (правой ладшкой за левый локоть)

Полетела на носок. (правой рукой взять себя за нос)

(от * повторить 2-3 раза после хлопка, меняя руки)

Пчелку Шарик испугал: ГАВ! ГАВ! (низким голосом) Гав-гав! (высоким голосом)

Всю деревню испугал: ГАВ-ГАВ-ГАВ! Гав-гав-гав!

Галчата по небу летят, галчата Шарику кричат:

Каррррррр-карррррррррр-каррррррррр!

(медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)

Устали? Нужно отдыхать, сесть и сладко позевать.

(дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Логопед : А у околицы встречал их добрый и веселый пес Шарик.

Музыкально-ритмическое упражнение «Шла веселая собака» (Т. Суворова)

Шарик : Здравствуйте! Возьмите меня к себе жить! Я буду вам дом

охранять!

Кот: Еще чего! У нас и дома-то нет!

Дядя Федор: Хороший пес никому не помешает! Возьмем – втроем

Веселее будет! А нет ли в деревне домика свободного?

Шарик: Да есть, есть! Большой. Хозяева переехали в город жить.

Кот: Меня Кот Матроскин зовут. Матроскин – это фамилия такая. А ты кто?

Шарик: Я просто Шарик, это кличка такая.

Дядя Федор: А меня дядей Федором зовут. Показывай дорогу к дому.

Логопед : А домик этот был заброшенным – это потому, что его хозяева бросили. А хитрые привидения это узнали и поселились в этом доме.

Песня-танец «Привидения» (К. Костин, в ролях привидений двое детей.

Логопед : А тут к ним галчонок прилетел и помог – все привидения из дома выгнал. И взяли они его к себе жить. Кот Матроскин стал галчонка учить разговаривать.

Диалог-драматизация по тексту сказки:

Матроскин: скажи - «Кто там? Кто там? Кто там?»

Галчонок: скажи: кто там? Кто там? Кто там?

Матроскин: неправильно! Скажи: «Кто там? Кто там? Кто там?»

Галчонок: неправильно! Скажи: кто там? Кто там? Кто там?

Шарик: Ты кот – лентяй! Лучше бы ты его песне про алфавит выучил!

Песня «Алфавит» (источник – ресурс уоutube.com)

Логопед : Жили они дружно. Шарик дом охранял, галчонок читать учился, Дядя Федор по хозяйству работал, а кот - лентяй и вправду – все на печи лежал, да о корове мечтал.

Игра «Лентяй» (А. Буренина)

Кот Матроскин: что это мы все без молока да без молока? Так и умереть можно! Может, нам корову купить?

Дядя Федор: А денег где взять?

Шарик: Нужно продать что-нибудь ненужное!

Матроскин: А чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет! Давай мы, Шарик, тебя продадим?

Дядя Федор: продавать мы никого не будем. Мы пойдем клад искать!

Музыкально-ритмическая игра «Клад» (Л. Виноградов)

Логопед : Матроскин так обрадовался, что побежал на луг корову себе выбирать.

Песенка-загадка «Кто пасется на лугу?» (муз. А. Пахмутовой сл. Ю. Черных)

Коммуникативная игра «Выбери друга» (муз. «Финская полька») Матроскин выбирает корову.

Дети садятся на стульчики. На сцене остаются «мама» и «папа», выходит Печкин (ребенок).

Логопед : А тем временем мама с папой по любимому сыну очень скучали, они даже заметку в газету написали, что «Пропал мальчик. Зовут Дядя Федор. Рост метр двадцать. Глаза карие». Печкин эту заметку прочитал, и решил дядю Федора для родителей найти.

Печкин заходит к маме и папе: Здравствуйте! Это ваша заметка в газете была что пропал мальчик?

Мама: Наша, наша! И мальчик наш!

Папа: Как Дядя Федор в деревне живет? Есть у него друзья – кошки, мышки и собаки разные?

Печкин: Хорошо у нас в деревне Простоквашино! Я им почту ношу, галчонок им газеты читает. Кот Матроскин хозяйством занимается, корова Мурка молоко дает, Шарик на охоту ходит. А Дядя Федор скучает – ждет в гости маму и папу, потому что для каждого ребенка – самое главное на свете – это семья!

Дети выходят на финальную песню «Семья» (А. Ермолов). Поют один куплет, на припев идут в зал и обнимают своих родных мам и пап, пришедших на представление.

Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы.

Тема: «Путешествие в столицу зимней Олимпиады» Старший дошкольный возраст, логопедическая группа.

Цель: создать условия для проявления творческих и речевых способностей детей в рамках итогового логоритмического занятия.

Коррекционно-образовательные задачи:

Цели: 1. Создать условия, способствующие формированию у детей чувства сопричастности к значимому событию, происходящему в нашей стране – зимним Олимпийским играм в городе Сочи.

2. Вызвать положительный эмоциональный отклик при выполнении упражнений и заданий на спортивную тематику.

Коррекционно-образовательные задачи:

12. Продолжать знакомство детей с различными видами зимнего спорта и спортивными атрибутами.

13. Упражнять детей в умении делить слова на слоги.

14. Упражнять в умении угадывать загадки.

15. Учить имитировать, показывать мимикой и движениями тела характерные образы.

16. Упражнять в умении координировать речь и движение.

Коррекционно- развивающие задачи:

7. Развивать психические процессы: память, внимание, зрительное и

слуховое восприятие, мышление.

8. Совершенствовать артикуляционную, тонкую и общую моторику.

9. Развивать силу голоса, объем речевого выдоха, просодические компоненты.

Коррекционно-воспитательные задачи:

9. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, умения

договариваться друг с другом.

10. Создать условия для поддержания дальнейшего интереса у детей к

различным видам спорта.

11. Способствовать формированию желания вести здоровый образ жизни.

12. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

13. Создать условия обеспечивающие проявлению у детей положительных эмоциональных реакций, чувства радости и удовлетворенности.

Предварительная работа : Просмотр различных медиаресурсов о зимних видах спорта (биатлон, бобслей, хоккей, фигурное катание и др.). Посещение музея. Рассматривание географической карты, глобуса. Рассматривание и зарисовки флага нашей страны. Проведение опытов с водой и снегом. Экскурсия на каток. Разучивание спортивных считалок и кричалок. Чтение художественной литературы: А. Веденский «На лыжах»,О. Высоцкая «На санках», С. Чёрный «Мчусь как ветер.»

Оборудование: обручи, картинки с различными видами зимнего спорта, атрибуты для флеш-моба (клюшки, швабры, пуфик, санки, ружье).

Публикации по теме:

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического театрализованного представления «Маша и медведь» (по мотивам одноименного мультсериала)
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 12:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД