Вероника Куликова
Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия «Осень золотая»
Цели и задачи:
создать условия для совместного безбарьерного общения и участия в образовательной деятельности нормально развивающихся детей и воспитанников с ОВЗ, проявление инициативы и самостоятельности;
способствовать открытому проявлению эмоций, стремлению детей к достижению результата; создать условия для формирования объективной самооценки;
расширять, обогащать и закреплять знания обосени;
Публикация «Конспект совместного мероприятия для нормально развивающихся детей и детей с ЗПР „Осень золотая“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
развивать общую моторную координацию, зрительную, слуховую память, восприятия, связную речь, мыслительные процессы, коммуникативные навыки;
воспитывать дружелюбие, взаимоподдержку, взаимопомощь, отзывчивость.
Условиядля организации встречи
РППС:
Билеты с изображением «Листика, пейзаж осени, гриб, берёза, аудиосопровожение «Паровозик из Ромашкова», колокольчик
1 центр – Символ «Листик» : иллюстрация осени, аудиозапись песни «Падают листья»
2 центр – символ «Осенний лес» : пазлы с изображением осеннего сюжета, рамки для оформления работ, клей, скотч
3 центр – символ «Берёза» : раскраскиберёз, карандаши, ножницы, клей, салфетки.
4 центр – символ «Гриб» : заготовки цв. бумаги (оранжевого, коричневого, черного и белого цветов, иллюстрации с изображением грибов, образцы выполнения работы «Грибы», ножницы, клей, салфетки
Ход:
Дети встречаются в комнате сказок, приветствуют друг друга
Звук колокольчика.
В. Л Здравствуйте, ребята! Как здорово что мы опять с вами встретились. Это уже становится нашей доброй традицией. У меня сегодня хорошее настроение. И я хочу им поделиться с Вами. Как можно поделиться хорошим настроением? (Ответы детей) (передает свою улыбку соседнему ребенку справа, ребенок справа передает так же улыбку-привет своему соседу справа и т. д.) Как приятно делиться чем-то хорошим, а особенно настроением с лучшими друзьями. Правда? (ответы детей)
С. П. Ребята, мне так хочется рассказать вам очень красивое стихотворение, можно? (ответы детей). Послушайте (читает стихотворение Г. Новицкой «Летний сад). Скажите о каком времени года в нем говорится? (ответы детей) С кем поэт сравнивает осень? А вам хочется, чтобы наступила осень? (ответыдетей) А почему? (ответы детей)
В. Л Ребята, посмотрите, что я увидела (обращает внимание на центральную стену, где висит два осенних листочка.) Всего два листика. Что же это значит? (ответы детей). Но осень ведь очень красивое время года. Я предлагаю всем нам украсить эту стену, поселить к этим листикам друзей. А какие у листиков друзья? (предположительные ответы детей : листочки, грибы, ягоды и т. д.)
С. П. А у нас как раз сегодня работают творческие центры, и в каждом центре есть хозяйкавот, например, Екатерина Васильевнахозяйка центра «Листик», с ней вы разучите новую песню про осень, также научитесь танцевать.
С. П: А следующий центр называется «Осенний лес» и хозяйка егоЕлена Владимировна, она научит вас создавать картины.
С. П. : Хозяйка следующего творческого центра Светлана Павловна, её центр называется «Гриб грибочек», с ней вы сможете потрудится и сделать целую поляну грибов.
С. П. Вероника Леонидовна, заведует центром «Берёзка», в её центре вы нарисуете очень много берёз, которые украсят осенний лес.
В. Л. :Ребята, а ещё сегодня мы с вами отправимся на наши станции в необычном поезде. Но для того чтобы занять места в вагонах вам необходимо приобрести билетики. Вы определились в какой центр пойдете работать? (ответы детей) Тогда разбирайте билеты с изображением того центра и занимайте места в вагонах. (Дети берут билет на котором изображен символ центра «Листик», «Осенний лес», «Гриб», «Берёза», встают друг за другом и под муз. сопровождение «Паровозик из Ромашкова» отправляются по своим центрам в соответствии с приобретенными билетами)
(Дети работают в центрах. Готовыми работами оформляют выставочную стену.)
Звук колокольчика.
В. Л. Ребята посмотрите какая дружная осенняя компания, композиция у нас сегодня получилась. Как много интересного сказочного можно сделать, когда работаешь дружно, сообща и помогая друг другу. Ребята из творческого центра Екатерины Васильевны, а что у вас получилось? (ответы детей)
(Дети поют песню «Падают листья»)
В. Л. :
Вам понравилось наша встреча?
С кем тебе было интересно из детей?
Кому ты сегодня помогал?
С кем подружился?
С кем хочешь встретиться ещё?
Ребята как нам можно друг друга похвалить (ответы детей – обнять, похлопать, погладить друг друга)
В. Л. : Ну и конечно же поаплодировать друг другу.
Аплодисменты.
С. П. : Ну что ж ребята мы с вам не прощаемся, сейчас идем по своим группам, одеваемся и встречаемся на прогулке. До скорой встречи.
Авторы: воспитатель общеобразовательной группы "Звездочки" Куликова Вероника Леонидовна; воспитатель группы компенсирующей направленности детей с ЗПР Нуянзина Светлана Павловна